Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ОБЖ » Конспект занятия по пожарной безопасности |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятия по пожарной безопасности |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: «Хороший и плохой огонь»
Цель: ознакомить детей с правилами пожарной безопасности Задачи: 1. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда – враг; 2. Развить зрительное внимание; 3. Воспитать чувство осторожности и самосохранения, чувство благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Оборудование: картинки. Ход занятия. Уч.: Ребята, посмотрите, что это? На плакате нарисован огонь. Уч.: Вы правильно заметили, что это огонь. Для чего нам нужен огонь? Д.: Он помогает нам готовить еду. Огонь согревает нас в холода. Огонь светит нам, когда нам темно. Уч.: Молодцы! Это хороший огонь. Он помогает нам в жизни. 1-й ученик: А без доброго огня Обойтись нельзя, Он надежно дружит с нами: Гонит холод, гонит мрак. Он приветливое пламя Поднимает, будто флаг. Всем огонь хороший нужен. И за то ему почет, Что ребятам греет ужин, Режет сталь И хлеб печет. Есть еще и плохой огонь. Послушайте про него сказку. Жил-был зайчик. Однажды его пригласили на день рождения. На день рождения надо одевать нарядную рубашку. Решил зайчик погладить рубашку, включил утюг, поставил его на рубашку. Но в это время по телевизору стали показывать любимый мультфильм зайчика «Ну, погоди!». Зайчик оставил утюг и пошел смотреть мультик. А в это время утюг все нагревался и нагревался. Сначала загорелась рубашка, потом загорелась скатерть, затем – шторка. Когда зайчик вошел в комнату, там все горело. Уч.: Ребята, какой это огонь? Д.: плохой. 2-й ученик: Злой огонь – огонь пожара, Злой огонь – огонь войны! От безжалостного жара Дни темны, Поля черны. Жители земного шара, Граждане любой страны Злой огонь Гасить должны! Уч.: Пожар – это большая беда. Чтобы этой беды не случилось, надо быть осторожным в обращении с огнем, а детям нельзя пользоваться самим никакими электроприборами и нельзя пользоваться спичками. Ребята, кто нам помогает, если возник пожар? Д.: Пожарные. Уч.: Правильно. Этих людей называют пожарными или спасателями. Пожарные очень смелые, сильные и ловкие люди. Давайте поиграем в игру «Кто самый ловкий?» Дети играют. Уч.: Пожарные приезжают на машинах? Кто мне скажет, как называются эти машины? Д.: Пожарные машины. Уч.: Нам еще в трудную минуту помогают: милиция (02) и скорая помошь (03). Эти машины относятся к специальному транспорту (картинки). Чем тушат пожар? Д.: Водой, пеной, песком. Уч.: Молодцы! Теперь поиграем в игру «Принеси воды». Дети играют. Уч.: Если возникает пожар, то надо немедленно позвонить по номеру 01 и вызвать пожарных (картинка: огонь , 01) и выйти из помещения. Уч.: Ребята, вы сегодня узнали, что огонь бывает другом, и огонь может стать врагом; как вести себя при пожаре. Но самое главное, чтобы пожар не возник, надо соблюдать правила пожарной безопасности: надо быть осторожным в обращении с огнем, детям нельзя пользоваться сами никакими электроприборами и нельзя пользоваться спичками. Из вас получатся отличные пожарные. Вы ловкие, смелые. Такие качества важны для этой профессии. Вы все были активны и получаете медали «лучший пожарный». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия по пожарной безопасности: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
15359 |
Конспект прислал: Гюнчик 16 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||