Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты занятий по внеклассному чтению » Конспект урока В.Жуковский "Светлана" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока В.Жуковский "Светлана" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Разработка урока по русской словесности
Тема урока: В.А.Жуковский «Светлана» Цели: • знать текст; • знать обозначение термина «баллада»; • продолжить работу над формированием и развитием умений и навыков работы с текстом; • развивать умения соблюдать композицию текста, умение делить его на составные части; • учить всматриваться в произведение, характеризовать события и героев по звукописи и цветописи; • формировать чувство толерантности (уважения) к другим народам, его обычаям и традициям; • воспитывать уважения к чувствам других людей ; • вызвать уважение к чувствам преданности и любви героини баллады. Межпредметные связи: поэзия, история. Оборудование: портрет В.А. Жуковского, заготовки таблицы и кластера на компьютере. Ход урока. I. Организационный момент. II. Постановка целей и задач урока. (предварительная подготовка учащихся к уроку: чтение текста баллады, подготовка интервью по биографии и творчеству В.а.Жуковского) III. Работа по теме урока. 1. Вступительное слово учителя. Василий Андреевич Жуковский – великий русский поэт. Его творчество уникально. Он создал самобытные, музыкальные, певучие произведения. О его творчестве А.С.Пушкин писал: Его стихов пленительная сладость 4 Приезд в «Божий храм» 5 Дорога к избушке 6 В избушке 7 Пробуждение 8 Обращение автора Ответить на вопросы: • какие звуки преобладают в 1-6 номерах схемы; • какие цвета преобладают в 1-6 номерах схемы; • каково состояние героини на разных этапах? • Какое состояние героини указывает на присутствие в балладе мистического* 5. Подчеркните слова-символы: - символизирующие смерть – синей чертой; - символизирующие жизнь – красной чертой. 6. Найдите и подберите в тексте баллады рифмы к словам: венец – двор - обитель - огонек - покров - голубок - круг - свет - храм - IV. Обобщение. Какие черты баллады вы можете назвать в произведении «Светлана»? Что помогает автору художественно усилить мистическое настроение? V. Домашнее задание. Чтение сказки «Сказка о царе Берендее…» VI. Итог урока. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока В.Жуковский "Светлана": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
12125 |
Конспект прислал: asimusina 7 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||