отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Психологическая характеристика ученика


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Психологическая характеристика ученика


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
УЧЕНИКА
Раздел 1. Общие сведения о ребенке
Анкетные данные
1. Фамилия, имя_____________________
2. Дата рождения_____________________
3. Школа, класс
4. Специализация школы
Сведения о состоянии здоровья
1. Часто ли болеет (часто, средне, редко)________________
2. Хронические заболевания (какие)____________________
3. Особенности функционирования нервной системы:
■ быстро утомляется; утомляется после длительной нагрузки; неутомим;
■ быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; адекват¬ная смена настроений; стабилен в проявлении настроения;
■ преобладает возбуждение; возбуждение и торможение уравновешены; преобладает торможение.
Успеваемость
(отличная, хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
Внешкольные занятия (систематические)
1. Занятия общественно-полезным трудом (каким)_____
2. Занятия художественной самодеятельностью (какой)
3. Занятия в кружках, клубах, штабах, бригадах (каких)
4. Занятия спортом (каким)__________________________
5. Занятия организационной работой (какой)
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка
Направленность интересов:
1. на учебную деятельность,
2 .на трудовую деятельность,
3.на художественно-эстетическую деятельность,
4.на достижения в спорте, туризме.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 494

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• Помогает товарищам, когда его просят.
• Очень редко помогает товарищам: если его попросят, может отказать в помощи.
• Никогда не помогает товарищам в работе, в трудные минуты жизни.
Отзывчивость
• Всегда сочувствует другим, товарищи часто делятся с ним своими заботами.
• Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собствен¬ными думами.
• Поглощен собственными чувствами настолько, что это мешает ему разделить чувства других людей. Почти не умеет сочувствовать другим.
• Совершенно не умеет сочувствовать другим, товарищи не любят «одалживать» у него.
Вежливость, тактичность
■ Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
■ Почти всегда проявляет должное уважение к другим людям.
■ Часто бывает невежлив и нетактичен.
■ Часто недопустимо резок, груб, нередко затевает ссоры.
■ Всегда резок, невыдержан как в общении с ровесниками, так и со старшими. В ссоре оскорбляет других, грубит.
Отношение к себе 16. Скромность
• Никогда не выставляет напоказ своих достоинств, заслуг.
• Иногда, по просьбе товарищей, рассказывает о своих действительных достижениях и достоинствах.
• Сам рассказывает товарищам о своих действительных достижениях и
достоинствах.
Опыт воспитательной работы
а Часто хвастается еще не сделанным или тем, в чем он принимает очень малое участие, к чему имеет мало отношения.
б. Хвастается даже незначительными достижениями, преувеличенными
достоинствами.
17. Уверенность в себе
■ Никогда не советуется с другими, не ищет помощи даже тогда, когда это следовало бы сделать.
■ Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости.
■ Порой, выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам.
■ Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, поддерж¬ки других, даже если сам может справиться.
■ Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других.
18. Самокритичность
• Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.
• В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую крити¬ку, прислушивается к добрым советам.
• Порой прислушивается к справедливым замечаниям, старается их учитывать.
• К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не ста¬рается исправить недостатки.
• Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления.
19. Умение рассчитывать свои силы
■ Всегда трезво оценивает собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу» - не слишком легкие и не слишком трудные.
■ Как правило, верно соизмеряет свои силы и трудности задания.
■ Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела.
■ В большинстве случаев не умеет соизмерять свои силы и трудности дела.
■ Почти никогда не умеет правильно соразмерить свои силы и трудно¬сти задания, дела.
20. Стремление к успеху, первенству
а Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте и т. п.). на¬стойчиво этого добивается.
Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоций Внимание
■ Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательно¬сти на уроке не делает.
■ Достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.
■ Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их.
■ Слушает достаточно внимательно только в том случае, когда ему ин¬тересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнима¬тельности, при проверке не всегда исправляет их.
■ Как правило, медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Память
• При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материапа. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.
• При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно ра¬зобрался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.
• Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его. Имеет привычку не разби¬раться в структуре и смысле заучиваемого материала.
• При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.
• Для запоминания материала многократно механически повторяет его,
без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.
Мышление
■ Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает за¬дачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.
■ Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает зада¬чи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.
■ Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.
■ В числе последних улавливает суть объяснении преподавателя, отли¬чается медлительным темпом обдумывания и решения задач.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 494

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


□ Всегда спокоен, у него не бывает сильных эмоциональных вспышек.
□ Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.
□ Эмоционально уравновешен.
□ Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям
□ Вспыльчив: часты сильные эмоциональные вспышки по незнач





Пожалуйста, оцените конспект - Психологическая характеристика ученика:
  • 85
 (голосов: 2)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Правила и законы!
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Классный час: "Как быть прилежным и старательным."
  • Пояснительная записка по технологии 2 класс Школа России Цирулик
  • Классный час: "Правила поведения на уроке и на перемене."


  • 32886
    Конспект прислал: 4321ww 1 февраля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата