Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час «Дорожная Азбука» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час «Дорожная Азбука» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час «Дорожная Азбука»
Учитель начальных классов:Дряхлова Елена Линуровна МОУ СОШ №47, г.Улан-Удэ Цели : 1.Повторить правила безопасного поведения пешеходов и велосипедистов на улицах города; познакомить ребят с различными группами дорожных знаков; научить понимать схематичное изображение дорожных знаков для правильной ориентации на улицах и дорогах 2.Воспитывать ответственное отношение школьников к выполнению правил дорожного движения; привить культуру безопасного поведения на дорогах, воспитывать аккуратность, умение работать в коллективе, чувствовать ответственность своего вклада в общее дело. 3.Развивать наблюдательность, память, мышление. Ход мероприятия I. ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА. Здравствуйте, ребята! У нас сегодня необычный урок. Мы с вами будем путешествовать по стране Дорожных правил. К нам с вами пришли гости. Поздоровайтесь. Что это за правила???Это правила безопасности. Соблюдать любые правила необходимо, а на дороге- обязательно!! Иначе могут случится разные неприятности. В класс входит плачущий Буратино. Учитель-Что случилось с тобой Буратино?? Почему ты плачешь, кто тебя обидел??? Буратино Попав в большой и шумный город Я растерялся и пропал Не зная знаков светофора Чуть под машину не попал. Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на пути Признаться честно, я не знаю Де мне дорогу перейти? Ребята!!! Вы мне помогите. И, если , можно, расскажите, Дорогу как переходить. Чтоб под трамвай не угодить. Учитель- Наши ребята уже знакомы с главными правилами дорожного движения. Они тебе ,Буратино, помогут и расскажут как вести себя на улице большого города. А помогут им в этом наши милиционеры –регулировщики. Выходят милиционеры и поют: (поют песню) Наша служба и опасна и трудна В городах и сёлах всем она нужна, Если где-то по дороге городской Мчится нарушитель Эта служба помогает нам с тобой Днём и ночью на посту она везде Служба смелых –пдд 1 милиционер Милиционера пост Очень важен не прост Он следит , чтоб всё пути Знали как себя вести. 2 милиционер Внимание глядит в упор На всех трёхглазый светофор- Зелёный,жёлтый.красный глаз Он каждому даёт приказ. Учитель: Наши ребята спешат в школу и тебя, Буратино, берут с собой. Дети зовут Буратино.Идут по дороге на пути пешеходный переход. 1 милиционер (вставляет красный кружок) Хоть у вас терпенья нет Подождите красный свет. 2 милиционер (вставляет жёлтый кружок) Жёлтый свет на пути- Приготовьтесь идти! 1 милиционер (вставляет зелёный кружок) Свет зелёный впереди- Вот теперь переходи! Ты перед этим знаком стой. Неси в руках велосипед Здесь для тебя проезда нет. 2. Где увижу знак такой, (движение пешехода запрещено) Поверну-ка лучше я, Чтоб не стряслось со мной Никакого случая.! 3.Вот троллейбус подошёл, (место остановки автобуса) Тормозят автобусы. Ну, куда махнёт, дружок? Покажи на глобусе. 4.Подбегаем к перекрёстку.(подземный переход) Ах, досадная загвоздка: Через дорогу хода нет, На светофоре-красный свет. Но зато не подведёт Нас подземный переход: Дорога пешеходная В нём всегда свободная. 5. По полоскам чёрно-белым (Пешеходный переход) Человек шагает смело. Знает:там , где он идёт,- Пешеходный переход! Учитель: Мишутка, ты понял, что без знания дорожных знаков , ты можешь попасть в беду. Мишутка: Явсё понял. Поёт песню.(мотив»Если другом вышел в путь») Вдоль по улицам друзья, Вдоль по улицам друзья Ходим без тревоги. Просто выучили все Просто выучили все Правила дороги! Припев: Что мне снег, Что мне зной Что мне дождик проливной, Если ПДД со мной! (2 раза) Учитель. Ребята ,давайте нарисуем Мишутке знаки . чтобы он их унёс в лес к своим друзьям. Чтобы друзья тоже знали все эти знаки. (дети получают фломастеры и листы бумаги_ Дети рассказывают ,какой знак нарисовали и что он означает. V. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. - Что нового вы узнали сегодня на уроке? - Мы узнали о том, что дорожные знаки делятся на несколько групп: запрещающие, предупреждающие, знаки сервиса, предписывающие, информационно-указательные. Где можно переходить дорогу? - А к какой группе относится знак, указывающий место пешеходного перехода? - К информационно-указательным. - Что ещё нового узнали на уроке? - Мы узнали, что дорожные знаки появились очень давно. Во многих странах мира установлены дорожные знаки одного образца. Знаки нужны людям и водителям, чтобы сделать их путь безопасным. VI. ЗАДАНИЕ НА ДОМ. - Вы успешно сегодня потрудились. К следующему уроку задание будет такое: нарисовать дорожные знаки, которые находятся рядом со школой, вашим домом, около магазина; определить их название и группу, к которой они относятся. - А закончим мы урок весёлой песней о дорожных знаках. Песня на мотив «Голубой вагон» Время пробежало и уплыло вдаль Встречи с нами ты уже не жди. Рассказали мало, не успели, жаль, Но ещё минута впереди! Припев: Знаки дорожные, Важные,сложные, Трудно вас выучить, но без вас нельзя . Знаки дорожные, Важные, сложные, С вами дружить должны Все-и ты , и я! Дети выходят из класса. Пожалуйста, оцените конспект - Классный час «Дорожная Азбука»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4422 |
Конспект прислал: Елена Линуровна 25 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||