Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Математическая викторина «Страна любознательных». 2 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Математическая викторина «Страна любознательных». 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Математическая викторина «Страна любознательных»
для учащихся 2 класса Учреждения образования «Голубой парус» Си-Сенхай, 14 Место проведения: музыкальный зал. Время проведения: 15.00 ч. Материалы: Содержание: Звучит музыка. Ведущий: Уважаемые ребята и гости, рада приветствовать всех! Один из великих сказал, что ««Математика есть прообраз красоты мира». И наши ребята это знают и стремятся узнать еще больше, чтобы прикоснуться к красоте мира и принести в будущем свой вклад. И сегодня они покажут свои способности. А сейчас Вашему вниманию Гимн Математиков. Исполняется отрывок из песни «Гимн математиков» 1 задание «Разминка» Ведущий: На викторине Вам ребята будут задаваться разные математические вопросы и задания. И вы ребята должны будете каждый сам за себя отвечать на поставленные вопросы, за каждый правильный ответ получаете фишку. В конце викторины мы подсчитаем и определим самого любознательного. А сейчас 1 задание – Разминка. Я задам 10 вопросов. Вы должны быстро и четко отвечать на вопросы. И так начали…. Вопросы: 1. Какие цифры «пишут» летчики в небе? (Восьмерки) 2. Какая цифра широко известна в мировой политике – да еще с эпитетом «большая»? («Большая восьмерка» – неформальный клуб президентов восьми государств: США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Японии, Канады, России) 3. На столе стояло 3 стакана с вишней. Костя сьел один стакан вишни, поставив пустой стакан на стол. Сколько стаканов осталось? (3) 4. Над каким предприятием можно увидеть вывеску с надписью «СТО»? (Над станцией технического обслуживания) 5. Имя, какой сказочной героини произошло от названия единицы измерения длины? (Дюймовочка, от единицы измерения дюйм, который равен 2,54 см.) 6. Какая геометрическая фигура нужна для наказания детей? (Угол) 7. Когда цапля стоит на одной ноге, то она весит 3 кг. Сколько будет весить цапля, если встанет на две ноги? 8. Эмблемой какого автомобиля являются четыре кольца? («Ауди») 9. В зоопарке он стоял, Обезьянок все считал: 2 играли на песке, 3 уселись не доске, А 12 спинки грели. Сосчитать вы всех успели? (17) 10. Счастливой цифру ту считают, При счете её применяют. А «М» вот на «Т» поменяли - И рыбы немало поймали. (Семь - сеть) 2 задание Ведущий: Каждому из ребят дается карточка с 5 вопросами, но ответ на них один. Прошу, кто быстрее найдет нужное искомое слово, тот и получит фишку. В конце нужно вывесить все свои карточки на доску. 1. « ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета). 2. « КИС _ _ _ _ _ (Инструмент художника). 3. « ФОР _ _ _ _ _ (Часть окна). (Точка) 1. « ТРЕ _ _ _ _ ЬНИК (Геометрическая фигура). 2. « _ _ _ _ Ь (Ископаемое горючее вещество). 3. « ТРЕ _ _ _ _ КА (Старинный форменный головной убор). 5. (Угол) 1. «ПР _ _ _ _ (Углубление или полная неудача в деле). 2. «СЕН _ _ _ _ (Душистая летняя деревенская «спальня»). 3. «ЛЕСОП _ _ _ _ (Валка леса). (Овал) 1. « Т _ _ _ _ (Сгусток вещества, закупоривающий сосуд, проток). 2. « Т _ _ _ _ ОН (Духовой музыкальный инструмент). 3. « Т _ _ _ _ БОЦИТ (Клетка крови человека). (Ромб) 1. « _ _ _ А (Страна). 2. « _ _ _ ОК (Спортивный приз). 3. « _ _ _ РИК (Помещение на корабле). (Куб) 1. « _ _ _ ИЗМ (Направление в изобразительном искусстве). 2. « _ _ _ АНЬ (Река на Северном Кавказе историческая область). 3. « _ _ _ АНКА (Барашковая шапка). (Куб) 1. « _ _ _ ЫШКА (Сосуд для «хранения» денег). 2. Я _ _ _ ОВИЧ (Популярный телеведущий). 3. « ИН _ _ _ АТОР (Заменитель наседки). (Куб) 1. « _ _ _ Ф (Предмет одежды). 2. « _ _ _ Ж (Шуточный или сатирический рисунок). 3. « _ _ _ М (Обаяние, очарование). (Шар) 1. _ _ _ ПЕЙ (Порода собак). 2. « _ _ _ АДА (Род загадки). 3. « _ _ _ ОВАРЫ (Широкие штаны). (Шар) 2 задание: Две девочки рисовали: одна – принцессу, другая собаку. Что рисовала Наташа, если Ольга не рисовала собаку? (Собаку) 3 задание: На складе было 5 цистерн с горючим, по 6 тонн в каждой. Из двух цистерн горючее выдали. Сколько цистерн осталось. (5) Ведущий: - Вот и подходит к концу наша математическая викторина. А в конце давайте всем вместе составим «синквейн». Гости на слово - учащийся, а учащиеся на слово учитель. Слово «синквейн» французское, обозначающее «пять строк». Причем при его написании существуют определенные правила. 1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. -УЧИТЕЛЬ 2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. -ДОБРЫЙ, ЗНАЮЩИЙ 3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта .- УЧИТ, ВОСПИТЫВАЕТ, ПОМОГАЕТ. 4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. - СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ 5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.- МАСТЕР Учитель Добрый, знающий. Учит, воспитывает, помогает. Старый друг лучше новых! Мастер. Учащийся Любознательный, юный Стремится, слушает, познает. Юным всегда дорога! Школьник Ведущий:: Закончился наш праздник, посвященный великой науке Математике. Ребята показали свои познания и умения! Приложение №1 Гимн Математиков. Поётся на мелодию "Марш Авиаторов"Скромность украшает человека... Мы соль земли, мы украшенье мира, Мы полубоги - это постулат, Пусть в нашу честь играет звонче лира, Литавры медные пускай звенят! До наших дней от мира сотворенья Заслуги математиков важны: Мы создали таблицу умноженья, Бином и Пифагоровы штаны. Припев: Всё дальше, и дальше, и дальше Другие от нас отстают, И физики - младшие братья - Нам громкую славу поют! Мы дали миру интеграл и синус, Мы научили множить и делить! Мы знаем, где поставить плюс, где минус, Какие числа в степень возводить. В больших делах мы все неутомимы И интеллекта как один полны, Мы лишь с собой по модулю сравнимы, Другие нам в подмётки не годны! Припев: Всё дальше, и дальше, и дальше Другие от нас отстают, И физики - младшие братья - Нам громкую славу поют! Пожалуйста, оцените конспект - Математическая викторина «Страна любознательных». 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7294 |
Конспект прислал: assa0810 22 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||