Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Олимпиада по русскому языкув 4 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Олимпиада по русскому языкув 4 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Олимпиада по русскому языку 4 класс
1. Расставь ударение в словах. Свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи. Торты, щавель, краны, звонит, понял, гусеница, к людям, алфавит, жаворонок, поняла 2. Какие слова можно отнести к разным частям речи? Рой, мой, закрой, простой, печь Составьте с ними такие словосочетания, чтобы можно было определить, какими частями речи они являются. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. 6.Составь словосочетания « прилагательное + существительное» со словами : сирень, шампунь, такси, кенгуру, шимпанзе. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7.Закончи выражения: Дружный……………………….., дружеский……………………, тяжёлый………………, тяжкий…………………, каменный …………………., каменистый……………………., рыбный…………………, рыбий………………….., обидный………………., обидчивый……………….. 8.Буква Ъ (ять) до 1918 года писалась в словах, в которых по современной орфографии пишется буква Е. Разница в произношении Ъ (ять) и Е не было. Сформулируй правило, по которому осуществлялся выбор Ъ (ять) или Е в словах: бЪлить, грЕзить, дЪльный, рЪка, мЕдок, шЕка. ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ Запиши в старой записи такие слова: Беда_______________________ весна _______________________ лесок ________________________ стена ________________________________- 9.Найди ошибки и исправь их. ВЕСНА. весна. Яркая сонце рушит последние снежные крепости. Звонкая копель стучит по земле. в лесу пахнет душистыми почьками. Зилёные ёлочки важно вытинули свои колючие ветки. С берёски течёт сладкий сок. Лучь сонца освитил всю паляну. 10.Составь и запиши словосочетания, употребив существительные из скобок во множественном числе. У новых (скатерти), около речных (пристани), пуговицы от (наволочки), ветки (черешни), герои (басни), пять (простыни), продажа (полотенца), шесть (килограммы) (апельсины). ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 11.Запиши, как правильно называют жителя(м.р), жительницу(ж.р) и всех жителей (мн.ч.) этих городов. Саратов - __________________________________________________ Киев - __________________________________________________ Пермь - __________________________________________________ 12. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам: Осетинская: и в хорошем огороде есть гнилые тыквы. ________________________________________________________________________ Польская: как заяц в ананасе. _________________________________________________________________________ Вьетнамская: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец. __________________________________________________________________________ Финская: тот не заблудится, кто спрашивает. ______________________________________________________________________________ 13. Разгадай ребусы: Ш1А, 2Д, 1УМ, ЗА1КА, О5, Ш3Х, 1ОЧКА, 1БОР ______________________________________________________________________________________ 14.Объясни лексическое значение слов. •Туш -__________________________________________________________________________ •Тушь –____________________________________________________________________________________ 15.Что бы это значило? •Т М Л О С Е А -____________________________________________________________ 7 3 5 4 1 6 2 • Р А О В К О Р К С И А К - _______________________________________________________ 3 6 2 5 1 4 2 5 4 6 3 1 •О К Б О К Л О О Р С К О А - _________________________________________________________ 4 7 5 2 1 3 6 4 3 1 5 2 6 16.Дан текст в транскрипции: [у м’ин’а п’ич’ал’ный’ в’ит// галава май’а бал’ит// йа ч’ихай’у/ йа ахр’ип// што такой’э// эта гр’ип// н’и рум’аный’ гр’ип в л’ису/ а паганый’ гр’ип в насу//]. Запишите его по правилам русской орфографии и пунктуации. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Составь и запиши рассказ по его началу. Кот Васька и старик часто рыбачили. Старик удил рыбу. Васька сидел рядом. Однажды….._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, оцените конспект - Олимпиада по русскому языкув 4 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5717 |
Конспект прислал: Василиса 24 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||