Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Сценарий конкурсной программы:"Все дело в шляпе" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий конкурсной программы:"Все дело в шляпе" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Все дело в шляпе
Цели и задачи: развитие познавательной активности учащихся, творческих и актерских способностей, творческой активности, самостоятельности, мышления, творческого воображения. Ход мероприятия Воспитатель. Здравствуйте, дорогие друзья! Начинаем наш конкурс «Всё дело в шляпе». Сегодня тема нашего разговора – шляпки, а точнее - головные уборы. И начнем мы с задания для эрудитов, которое называется «Умницы и умники ». 1. Какой сказочный герой носил головной убор, сшитый из носка? (Буратино) 2. Как называется боевой головной убор русских воинов? (Шлем) 3. У одной вредной старушки из мультфильма имя звучит так же, как название одноимённой складной шляпы - цилиндра на пружинах. Назовите его. (Шапокляк) 4. Назовите головной убор монарха. (Корона) 5. Каким волшебным свойством наделили шапку в русских народных сказках? (Шапка – невидимка) 6. Есть такой рассказ «Живая шляпа». Почему она живая? (Потому что под ней был кот) 7. Какими свойствами обладала волшебная шляпа в сказке про Гарри Поттера? ( Она распределяла учеников по факультетам, и помогла в битве со злом) 8. Какой головной убор был у Дюймовочки ?(Чашечка цветка) Объявляю конкурс «Аукцион»: каждый уча¬стник по очереди называет головной убор. По¬беждает тот, кто назовет его последним. Всем известна ковбойская шля¬па. А знаете ли вы, что она защищала голову пастуха (ковбоя) от дождя и снега, служила хлыстом, котелком для воды и помогала раздувать костёр? Объявляю конкурс изобретателей: придумайте новое назначение шляпы….. Мы тоже представим шляпу в необычной для неё роли. Задание: забросить в шляпу конфеты с определённого расстояния. Воспитатель. В истории шляп немало курьёзных случаев. *В Лондоне в конце XIX века соломенные шляпы надели на лошадей. Выяснилось, что в жаркую погоду конка ежегодно теряла до 12лошадей. После «нововведения» ни одна лошадь не пала из-за жары. Шляпы имели широкие поля, отверстия для ушей и ленты, которые завязывались под челюстью животного. Переходим к артистическому конкурсу: расскажите или покажите короткую историю про шляпу или другой головной убор. Головной убор может многое рассказать о своём хозяине. Считается, что береты любят творческие люди с богатой фантазией и развитой интуицией. Скрытные девушки предпочитают капюшоны. Вязаные шапочки носят «спортсменки». Говорят, что красивая шляпа может изменить жизнь. Если это действительно так, то остаётся только определить, какого именно головного убора не хватает для счастья. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий конкурсной программы:"Все дело в шляпе": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3914 |
Конспект прислал: fil-fil 8 февраля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||