Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » олимпиады по русскому языку для 3-4 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
олимпиады по русскому языку для 3-4 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Олимпиада
4класс 2004-2005 уч.г. 1.Напишите три слова, в которых звуков больше, чем букв, на 1 три слова, в которых звуков больше, чем букв, на 2 2.Найдите и запишите 5 групп синонимов . Активный, важный, сильный, значительный, деятельный, инициативный, жестокий, мощный, верный, испытанный, могучий, энергичный, существенный , немилосердный, надежный, безжалостный, проверенный, весомый. 3. Распределите слова на 2 группы. Передовой, оперение, проверка, надрезать, разница, призовой,подоконник, признанный, законный, разносить, расценка, законченный, операция, прозаический . 4. Вставьте нужное слово Не в свои ... не садись. Один с сошкой, семеро с ... . Один в поле не ... . Одна ... весны не делает. 5. Напиши небольшой рассказ на тему "Весна идёт" ( 4-5предложений, из них 3 предложения - с однородными членами ) . ОЛИМПИАДА по русскому языку для учащихся 4-х классов школ Калининского района (2004-2005 уч.год) 1. Распредели имена существительные по родам: мозоль, какао, фланель, тюль, шоссе, повидло, ферзь, толь. 2. Найди ошибки в написании слов и исправь их: партрет, сюприз, центер, камфорт, колидор, амплуа, синпатичный, компроментировать. 3. Отгадай шараду, сосчитай количество согласных звуков в отгадке Мой первый слог - местоименье, Второй же - время исчисленье, Мой третий слог из азбуки несу, А целое сорвешь в лесу. 4. Образуй форму родительного падежа множественного числа от слов: округ, грамм, аэропорт, помидор, носок, свеча, земля. 5. Спиши предложения. Вставь пропущенные буквы. Определи части речи. Укажи падеж имен существительных. Подчеркни главные члены предложения. Тр...пинка п...тляла от д...ревн...и стр...лой вых...дила на д...рогу. 6. Вспомните и запишите 7 птиц в названиях которых пишется по две буквы О. 7. Используя слова, составьте пословицу, поговорку или крылатое выражение Семь, дитя, глаз, няньки. Соловей, кормитъ, басни. Вить, быть, конец, веревочка, сколько. Олимпиада по русскому языку(городская) 1999-2000 уч.год в 3 классе 1.Напишите три слова, в которых букв больше, чем звуков и три слова, в которых букв меньше, чем звуков. 2.Разделите слова на три группы. Звезда, звездочка, улов, белый, беленький, прорубь, зима, зимушка, поход. 3.Какое выражение ты исключишь Бить баклуши. Водить за нос. Сидеть слежа руки. Лодьря корчить. 4.Впиши в пустые клеточки синонимы Я М А Г О Р Е С Т У Ж А Х О Т Е Т Ь Б А З А Р З Н О Й Г У Л 5.Образуйте имена существительные от имен прилагательных. Храбрый - … Смелый - … болтливый -... богатый -... хвастливый -... сильный -... 6. Отгадай. Готов вас напоить водой, Но Э прибавьте мне в начале, И соберу перед собой Я зрителей в квартире, зале. Районная олимпиада по русскому языку 3 кл. (1-4) март 2002 год. 1. Поставь ударение в словах: IЦавель, позвонить, свекла, баловаться, арахис, поняла. 2. Подбери синонимы: шило - мешок Из полиолимпиады Русский язык (для национальных школ) 1. Прочитайте и определите, какие из данных существительных не име¬ют единственного числа: лыжи, игры, ведра, щи, коньки, краски, весы, духи, бусы, сутки (за каждый правильный ответ 0,2 б) 2. Вставьте нужные знаки препинания: Айдар верни мой блокнот Куда девались мои ножницы Ты бы Ильнур посидел сегодня дома а то заболеешь (0,56) 3. Подчеркни слова, в которых пропущен Ь. Молодеж..., багаж..., ноч...ной, овощ...ной, кач...нул (16) 4. Подчеркни существительные, в окончания которых надо вставить бу¬кву е Бежал по тропинк..., прочитал в книг..., играть на площадк..., думал о мастер..., подошел к деревн... (за каждый правильный ответ 0,2 6) Русский язык- (для школ с русским языком обучения) 1 .Подчеркни глаголы 2 спряжения: прыгать, писать, рисовать, собирать, летать, мечтать. (За каждый правильный ответ 0,26) 2.Прочитай слова: яма, елка, майка, еж, каравай, трамвай, сайка, яблоко, юла. В каких словах звук Й обозначается собствен ной буквой? Подчеркни их одной чертой. А в каких словах звук й «прячется»? Их подчеркни двумя чертами. (16) 3. Определить что длиннее: а) змея или карандаш; б) уж или червяк? (0,56) 4.В данных глаголах вместо точек поставь нужные буквы. Он учит...ся в школе. Она улыбает...ся подруге. Вам нужно перед ним извинит...ся. (15) Задания для республиканской полиолимпиады по русскому языку в 3-4 классах (школы с русским языком обучения) 1. В слово зап...вает вставить любую из букв И или Е; проверить безударную гласную, которую вставили. 2. Составить и записать словосочетания с данными словами и подходящими по смыслу предлогами. Определить склонение и падеж имен существительных. Подъехал (площадь), пошел (тропинка), подбежал (сирень), подарили (тетя Даша), отъехал (деревня). 3. Разобрать глаголы по составу слова: задремать, находит, кормят, летаете. 4. Записать предложение. Обозначить части речи. Выписать словосочетания. С высокого берега мы спустились к реке. 5. Придумать начало и конец текста: ...барсук тоже проснулся. Хоть и сладко спалось, а пора из норы выходить - голод вон гонит. Он еще не успел с лесного холма спуститься, а уже принялся в сухой листве жуков и улиток добывать. Кое-где и нежный корешок пятачком поддел... 6. Прочитайте слова. Запишите эти слова столько раз, сколько по-разному их можно разделить для переноса: холодная, кружевные, улица, улей, она, лес. Время для выполнения заданий по русскому языку (школы с русским языком обучения) 1,5 часа (2 урока). Пожалуйста, оцените конспект - олимпиады по русскому языку для 3-4 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
972 |
Конспект прислал: irinaO 7 декабря 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||