Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Интеллектуальный марафон. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интеллектуальный марафон. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий интеллектуального марафона (ведущий №1).
1. Внимание! Внимание! Стартовая площадка интеллектуального марафона 2008г. Ведущий №2. Команды начинают свое самопредставление. 2. Конкурс «На старте наука – математика» Задание родителям №1. Медведь с базара плюшки нес, Но на лесной опушке Он половину плюшек съел И плюс еще полплюшки. Стемнело, он ускорил шаг, Но на крыльце избушки Он снова пол-остатка съел И плюс еще полплюшки. С пустой кошелкою – увы! Он в дом пошел уныло… Скажите нам, родители, Так сколько плюшек было? (7 плюшек) Ведущий №2. 3. Задание родителям №2. Из 6 спичек сложить четыре треугольника. Ведущий №2. 4. Выступает команда болельщиков – родителей. Песня на мотив «Крылатые качели» Очень хочется друзья,. Пожелать удачи, И победы пожелать, Чтоб от деток не отстать – Ну а как иначе! Что вам трудности игры, Если рядом с вами мы,. Если вместе с вами мы! В марафоне победить! Для детей так важно. Но их просим уступить. Мы ведь второе старше. Ведущий №2.. Задание родителям №3. Задают вопросы дети. Команда детей зачитывает вопрос, а родители тотчас дают ответ. - Назовите самого маленького зверя? (землеройка, 3,5см) - У какой птицы самый длинный язык? (Дятел, до 15 см.) - Какое растение из травянистых растений зацветает первым? (Мать-и-мачеха). - Какой зверь самый быстрый на свете (гепард). - Какая птица любит семена репейника? (щегол). 5. Задание родителям №4. Литературный аукцион. Каждая команда выставляет слова. Команда-соперница должна догадаться из какого литературного произведения эти слова и назвать его автора. Дети задают вопросы родителям. Дети задают вопросы родителям. - Хорошо, такое, кроха, плохо. (Что такое хорошо и что такое плохо. В.В. Маяковский) - Медной, Цифрой 5, он, это. (Почта. С.Я. Маршак.) - Зеркальце, правду, скажи. (Сказка о мертвой царевне. А,С, Пушкин.) Слова ведущего №2. 6. Конкурс «Шифровальщики» Заменить предложения пословицами: Береги время. Держи слово. Учись всю жизнь. Не торопись, делай все аккуратно 7. Конкурс «Логика» Дать задания в конвертах Задание «Логика» для родителей. На корабле в Африку плывут доктор Айболит, сова Бумба и обезьяна Чичи. Один из них был капитаном, другой встал у руля, а третий был юнгой. Обезьяна Чичи не умела рулить, доктор Айболит не был юнгой, а сове Бумбе не позволялось входить в капитанскую каюту. Кем была обезьна Чичи? Шуточные вопросы для болельщиков. • На какое дерево садится ворона во время дождя? • Можно ли в решете принести воды? (Можно, если она замерзнет) • Летели три страуса, одного охотник убил, сколько страусов осталось? ( страусы не летают) • По чему часто ходят и никогда не ездят? (по лестнице) • Что случается с вороной через три года? (ей идет четвертый год) 8. Конкурс «География» Конкурс «География», задание для родителей. В мире есть памятники литературным героям. Персонажи этого памятника– звери. Первый персонаж – осел, последний – петух. Что это за памятник и где он находится? 10. Конкурс «Словесность» Задание для родителей в конверте. Задание «Словесность» для родителей. Помните, как в знаменитой сказке Шарля Перро один мельник, умирая, оставил сыновьям наследство: старшему – мельницу, среднему – осла, а младшему – кота. Как называется сказка? Что означает выражение «купить кота в мешке»? Артистические игра на воображение. Изобразить пантомимой. Разрезать арбуз и съесть кусок. 11. Ну,вот и закончился наш марафон. Был трудным, и полезным он. Мы многое сумели, мы многое узнали От пораженья своего вы ничего не потеряли. Сценарий интеллектуального марафона (ведущий №2). 1. Слова ведущего №1. 2. Команды готовы! И мы сейчас даем им слово! Команды начинают свое самопредставление. 3. Слова ведущего №1. 4. Задание детям №1. Лев старше дикобраза В два с половиной раза. По сведеньям удода Тому назад три года В семь раз лев старше был, Чем дикобраз. Учтите, дети, все и взвесьте: Сколько же им вместе? (Вместе им 14 лет.) 5. Слова ведущего №1. 6. Задание детям №2. На лугу стоят две козы. Одна глядит на север, а другая – на юг. Могут ли они увидеть друг друга, не поворачивая головы? (Если они будут стоять напротив друг друга.) 7. Слова ведущего №1. Выступление команды болельщиков – родителей. . 8. Задание детям №3. - Родители задают вопросы, дети – отвечают. - Выступает команда болельщиков – детей. Задают вопросы родители. - Где зимуют раки? (под корягами в воде) - Какой гриб носит название хищного зверя? (Лисичка) - Какое дерево цветет позже всех деревьев? (Липа) - Из чего готовят манную крупу? (Из пшеницы) - Какую траву любят кошки? (валериану) Литературный аукцион. . Задание №4. - Толоконный, поп, жил, был. (Сказ о попе и его работнике Балде. А.С. Пушкин) - Репку, дед, большая. (Сказка «Репка»). - Горшочек, пирожки, бабушка. («Красная шапочка». Шарль Перро.) Выступление команды болельщиков учеников. Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. 11. Слова ведущего №1. Конкурс «Шифровальщики». Закончить пословицы: Старый друг лучше… Терпенье и труд… Дело мастера… Ложка дегтя… 12.Конкурс «Логика». Дать задания в конвертах. Задание «Логика» для детей. Часто в сказках люди вылавливают из морей и рек бутылки, куда были запрятаны джинны. Но джинны могли быть добрыми и злыми. Вот представьте, что вы выловили из моря сразу три бутылки разных цветов: желтую, белую, черную. На них сделаны надписи. На желтой бутылке написано: «Черная бутылка пуста». На черной: «Злой джинн». На белой «Добрый джинн», все эти надписи неверные. В какой бутылке добрый джинн?. Шуточные вопросы для болельщиков. • Где вода стоит столбом? (в стакане) • Кто над нами вверх ногами? (Муха) • На что похожа половина яблока? (на другую половину яблока) • У семерых братьев по сестре, сколько всего сестер? (одна) • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон) 13. конкурс «География», задания для детей. На каком языке разговаривали Буратино и его друзья? 14. Конкурс «Словесность», задание для учеников в конверте. Кто мог написать такую записку? Исправь в ней ошибки. Я наверху у Ка- рлсона, катор- ый живет на крыши. Артистическая игра на воображение. Изобразить пантомимой. Вдеть нитку в иголку и пришить пуговицу. - У какой птицы самый длинный язык? (Дятел, до 15 см.) - Какое растение из травянистых растений зацветает первым? (Мать-и-мачеха). - Какой зверь самый быстрый на свете (гепард). - Какая птица любит семена репейника? (щегол). Задание №3 Задают вопросы родители. - Где зимуют раки? (под корягами в воде) - Какой гриб носит название хищного зверя? (Лисичка) - Какое дерево цветет позже всех деревьев? (Липа) - Из чего готовят манную крупу? (Из пшеницы) - Какую траву любят кошки? (валериану) Задание №4. Дети задают вопросы родителям. - Хорошо, такое, кроха, плохо. (Что такое хорошо и что такое плохо. В.В. Маяковский) - Медной, Цифрой 5, он, это. (Почта. С.Я. Маршак.) - Зеркальце, правду, скажи. (Сказка о мертвой царевне. А,С, Пушкин.) Задание №4. Родители задают вопросы детям - Толоконный, поп, жил, был. (Сказ о попе и его работнике Балде. А.С. Пушкин) - Репку, дед, большая. (Сказка «Репка»). - Горшочек, пирожки, бабушка. («Красная шапочка». Шарль Перро.) Конкурс «Шифровальщики». Задание детям. Закончить пословицы: Старый друг лучше… Терпенье и труд… Дело мастера… Ложка дегтя… Конкурс «Шифровальщики». Задание родителям Заменить предложения пословицами: Береги время. Держи слово. Учись всю жизнь. Не торопись, делай все аккуратно. Песня родителей болельщиков. Очень хочется друзья,. Пожелать удачи, И победы пожелать, Чтоб от деток не отстать – Ну а как иначе! Что вам трудности игры, Если рядом с вами мы,. Если вместе с вами мы! В марафоне победить! Для детей так важно. Но их просим уступить. Мы ведь второе старше. Песня команды болельщиков – детей. Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. Задание «Логика» для детей. Часто в сказках люди вылавливают из морей и рек бутылки, куда были запрятаны джинны. Но джинны могли быть добрыми и злыми. Вот представьте, что вы выловили из моря сразу три бутылки разных цветов: желтую, белую, черную. На них сделаны надписи. На желтой бутылке написано: «Черная бутылка пуста». На черной: «Злой джинн». На белой «Добрый джинн», все эти надписи неверные. В какой бутылке добрый джинн?. Задание «Логика» для родителей. На корабле в Африку плывут доктор Айболит, сова Бумба и обезьяна Чичи. Один из них был капитаном, другой встал у руля, а третий был юнгой. Обезьяна Чичи не умела рулить, доктор Айболит не был юнгой, а сове Бумбе не позволялось входить в капитанскую каюту. Кем была обезьна Чичи? Задание «Словесность» для родителей. Помните, как в знаменитой сказке Шарля Перро один мельник, умирая, оставил сыновьям наследство: старшему – мельницу, среднему – осла, а младшему – кота. Как называется сказка? Что означает выражение «купить кота в мешке»? Задание «Словесность» для учеников. Кто мог написать такую записку? Исправь в ней ошибки. Я наверху у Ка- рлсона, катор- ый живет на крыши. Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. . Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. . Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. Выступление команды болельщиков учеников. Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. Выступление команды болельщиков учеников. Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. Выступление команды болельщиков учеников. Мы сегодня здесь играем, Мы победу очень ждем. Победим ли мы – не знаем, Но надеемся еще. У родителей нам выиграть Будет, братцы, нелегко. Но хотим в герои выйти- Так поборемся еще. Очень хочется друзья,. Пожелать удачи, И победы пожелать, Чтоб от деток не отстать – Ну а как иначе! Что вам трудности игры, Если рядом с вами мы,. Если вместе с вами мы! В марафоне победить! Для детей так важно. Но их просим уступить. Мы ведь второе старше. Очень хочется друзья,. Пожелать удачи, И победы пожелать, Чтоб от деток не отстать – Ну а как иначе! Что вам трудности игры, Если рядом с вами мы,. Если вместе с вами мы! В марафоне победить! Для детей так важно. Но их просим уступить. Мы ведь второе старше. Очень хочется друзья,. Пожелать удачи, И победы пожелать, Чтоб от деток не отстать – Ну а как иначе! Что вам трудности игры, Если рядом с вами мы,. Если вместе с вами мы! В марафоне победить! Для детей так важно. Но их просим уступить. Мы ведь второе старше. Очень хочется друзья,. Пожелать удачи, И победы пожелать, Чтоб от деток не отстать – Ну а как иначе! Что вам трудности игры, Если рядом с вами мы,. Если вместе с вами мы! В марафоне победить! Для детей так важно. Но их просим уступить. Мы ведь второе старше. Авторские права: Марченкова И.В. Пожалуйста, оцените конспект - Интеллектуальный марафон.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4114 |
Конспект прислал: byyfdfkthf 7 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||