Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » интеллектуальная игра "Мир, в котором я живу" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
интеллектуальная игра "Мир, в котором я живу" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
интеллектуальная игра
«Мир, в котором я живу» отборочный этап 1 тур Русский язык 1.Подчеркните слово, в котором количество мягких согласных звуков не такое, как в остальных. кровельщик, каменщик, печник, горшечник, перевозчик 2.Поставьте ударение. шарфы, перчить, торты, договор, баловать, сорит 3.Запишите по образцу: яблоко – семь яблок место – семь……………………. носки – семь…………………….. солдаты – семь………………… простыня – семь……………………….. оладьи – семь………………….. полотенце – семь……………………… 4.Подчеркни слова с одинаковыми приставками: «Мир, в котором я живу» отборочный этап 2 тур Математика 1.В двузначном числе количество десятков в два раза меньше числа единиц. Если из этого двузначного числа вычесть сумму его цифр, то получится 18. Найдите это число. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… Ответ: ………………………. 2.В записи 123456789 поставьте между некоторыми цифрами знаки «+» или «-» так, чтобы получилось выражение, значение которого равно 100. Ответ: ………………………………………………………………………………………………. 3.На трех ветках сидели 24 воробья. Когда с первой ветки перелетели на вторую 4 воробья, а со второй перелетели на третью 3 воробья, то на всех ветках воробьев оказалось поровну. Сколько воробьев сидело на каждой ветке первоначально. Ответ: на первой ветке …………………………………………………………, на второй ветке …………………………………………………………, на третьей ветке ………………………………………………………… Сел уятрб – ещкип тялте. ………………………………………………………………………………………………… Ертьпене и дутр – евс ертпутер. ………………………………………………………………………………………………….. Вося руак – водаклы. …………………………………………………………………………………………………… 2.Напишите ответы на вопросы: Как звали отца Чиполлино? ……………………………………………………………… Как звали галчонка из сказки Э.Успенского «Дядя Федор, пес и кот»? ……………………………………………………………………………………………….. Кто помог достать со дна моря-окияна кольцо для царь-девицы? ………………………………………………………………………………………………. 3.Угадай сказку, напиши ее название и автора. • Героиня этой сказки, воспользовавшись случайной денежной находкой, не только сделала выгодную покупку к своему дню рождения, но и удачно вышла замуж за отважного фонарщика. ………………………………………………………………………………………... •Герои этой сказки – летающие похитители детей. Воспользовавшись человеческой беспечностью, летающие злодеи украли маленького мальчика и отдали его злой кухарке. Сестре несчастного ребенка пришлось пройти суровые испытания, чтобы не только спасти брата, но и вновь не попасть в лапы похитителей. …………………………………………………………………………………………… Имеет самый крупный мозг - ………………………………… 4.Напишите правильные ответы: Парные органы выделения - ………………………………………………… Введение в организм ослабленного возбудителя болезни -……………………. Наша природная одежда или «пограничник» организма - ……………………. Орган обоняния - ………………………………………………………………….. Орган вкуса - …………………………………………………………………….. По ним кровь проходит от сердца, доставляя клеткам органов необходимые вещества - ………………………………………………………………………………………. По ним кровь движется обратно к сердцу, унося отходы жизнедеятельности организма - ……………………………………………………………………………………….. Мельчайшие кровеносные сосуды - ……………………………………………….. Парные губчатые органы, расположенные в грудной клетке -………………….. Органы тела, способные сокращаться и приводить в движение наше тело - …………………………………………………………………………………………………… Невосприимчивость к болезни - ………………………………………………….. Сюда пища попадает из пищевода - ………………………………………………… Опора нашего тела - ………………………………………………………………….. 2. Разгадай кроссворд По горизонтали: 1.Промежуток времени в 100 лет 2. Название нашей страны 3.Верхний слой коры берез 4.Ученый, который занимается раскопками По вертикали: 1.Запись о событиях по годам 2.Обработанная кожа животных, на которых писали летописи Пожалуйста, оцените конспект - интеллектуальная игра "Мир, в котором я живу": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7832 |
Конспект прислал: irnik 27 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||