Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбек видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » история образования Белоярской школы -интернат


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


история образования Белоярской школы -интернат


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Заявка

на участие в районном конкурсе, посвящённому

65 – летию Алтайского района

«Алтайский район – вчера, сегодня, завтра».



Номинация конкурса Конкурс методических разработок классных часов, воспитательных мероприятий.

Название разработки: История образования Белоярской специальной (коррекционной) школы-интернат VIII вида.

Авторы: Воспитатель Шнякина С.В.
Воспитатель Чебыкина Н.Н.
Социальный педагог Олехова З.В.

Место работы: МОУ Белоярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида

Контактная информация Республика Хакасия, с. Белый Яр,
Ул. Кирова дом 2
Тел. 2 13 86, 2 17 75

МОУ Белоярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида




КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

ТЕМА: «ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОЯРСКОЙ
СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)
ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА








Авторы:
воспитатель Шнякина С.В.
воспитатель Чебыкина Н.Н.
социальный педагог Олехова З.В.







с. Белый Яр
2009год


ЦЕЛЬ занятия: формирование патриотических чувств у детей с
ограниченными возможностями здоровья.


Задачи занятия: • познакомить детей с этапами развития школы – интерната и старейшими педагогами;
• воспитывать чувства патриотизма;
• развивать внимание, памяти, восприятия через использование ИКТ

Оборудование: • компьютер;
• музыкальный центр;
• мультимедийная установка.



Ход занятия.

1. Организационный момент «Кто больше назовет слов, которые начинаются на букву «ш». Желающие дети выходят и по порядку называют слова на букву «ш». Кто не может назвать, тот выходит. Побеждает
оставшийся последний ребёнок

2. Рассказ воспитателя Шнякиной С.В. об истории школы – интерната с использованием ИКТ.
- Коррекционная школа сначала находилась в селе Ново - Ивановка – это между сёлами Лукьяновкой и Смирновкой. Жилой посёлок, где велись разведывательные работы по природному газу. В посёлке было два больших здания, административное и коррекционная школа – интернат, где учились дети со всей Хакасии. В школе - интернате было две мастерских (швейная, столярная), столовая и спортзал.
В конце 1967 года школа должна была переехать в с. Белый Яр, но здесь перемерзает система отопления, домашних детей отправляют домой, сирот перевозят в детский дом села Кирово. Воспитатели работали вахтовым методом. И только в 1968 году коррекционная школа – интернат переезжает село Белый Яр, где мы с вами сегодня и учимся.

Здание школы было построено в 1941 году. Она соединила 2 улуса: Тараканова (улица Абаканская) и Нарылкова (центр. Белого Яра)
Сначала здание нашей школы занимал Райком КПСС, Исполком Райсовета, а также районное здравоохранение. С 1953 -1966гг. в здании располагалась средняя школа. Осенью 1968года из села Кирово школа переехала в село Белый Яр. Директором была назначена Аршанова Н.В.. Она многое сделала для школы: было построено овощехранилище, кочегарку переоборудовали в мастерские, была своя прачечная. В столовую завезли новую мебель, которой мы пользуемся и сейчас. Руками детей нашей школы были посажены деревья от Белого яра до Кайбал. В школе много выращивали рассады и продавали, а деньги шли на нужды школы и детей.

3. Игра « А теперь на месте шаг»

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два!
(Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем.
(Поднимать и опускать руки.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем.
(Руки перед грудью, рывки руками)
Мы присядем десять раз
Мышцы не болят у нас.
(Приседания.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно
(Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем
Шаг на месте выполняем
(Ходьба на месте.)
От души мы потянулись (Потягивания - руки вверх и в стороны.)

И за парты вновь вернулись.
(Дети садятся за парты.)

4. Рассказ воспитателя Чебыкиной Н.Н. о педагогах школы с использованием ИКТ.
- В разные годы директорами работали: Черкашина Е.Т., Шишулина М.Ю., Райс А.Ф., Суханов В.И., Бурцев И.П., Донченко Т.А.. Все они беззаветно служили школе и детям. Шло время, менялся педагогический коллектив, но принцип работы педагогов остался один:
помоги, не навреди. Стажисты передают свой опыт молодым, а молодые учат старшее поколение новому, неизученному.
Лидия Ивановна Тимофеева работает в нашей школе с 1971года. Сначала работала воспитателем на старшей группе от (14 до18 лет). Было трудно, но она нашла подход к детям. Затем работала старшим воспитателем и учителем пения. Проводила интересные вечера в школе, но пели и танцевали под патефон. Затем Лидия Ивановна перешла на должность учителя начальных классов, где проработала 18 лет. За добросовестную работу награждена грамотами имеет звание «Отличник народного образования». Послушайте, что говорит она сегодня о своей работе: «Работу люблю и сейчас ещё скучаю. В школе и сегодня проводится много интересных мероприятий, да и саму школу сейчас не узнать. В школе проработала 38 лет. Мои ребята работали на стройке и зарабатывали деньги, на которые для школы покупали проигрыватели и другие нужные вещи. Очень хорошо была поставлена тимуровская работа. Ветераны войны и труда, учителя – пенсионеры не были оставлены без внимания. За каждым был закреплён пионерский отряд и все работы ребята старались выполнить все поручения очень качественно.»
18 августа 1965 года совсем молоденькой девочкой приступила к работе в должности воспитателя, Вострикова Л.А. Многое ей пришлось пережить в этих стенах: и чувство радости за успехи воспитанников, и печали, когда что–то не удаётся. Любовь Андреевна работает уже 45 лет. Она всегда
выслушает, поддержит, даст совет; очень обязательна и пунктуальна. Любовь Андреевна отличник народного просвещения.
Долгое время работала в школе Конева Вера Демьяновна. Когда пришло время уходить на заслуженный отдых, она очень сожалела об этом. «Я люблю эту школу и детей. Мне нравится с ними заниматься, дарить ласку, подбадривать и утешать, если не всё получается. Мне не будет хватать всего, что окружало меня здесь. К сожаленью здоровье не позволяет поработать подольше. Как подумаю, что не войду больше в свой класс, не скажу ребятам: Здравствуйте!»- слёзы на глаза наворачиваются…»
Вот, что говорят о ней Анна Ивановна Пономарёва « Вера Демьяновна - человек доброжелательный и отзывчивый, всегда придёт на помощь, особенно в трудную минуту. По характеру правдивая, открытая и очень общительная. В любом добром начинании всегда первая. И где бы она не находилась, всегда соберёт около себя друзей. Рядом с ней приятно работать»
А вот что вспоминает о своём учителе выпускница школы Климчанина Галя « Мы очень благодарны ей за тепло и ласку, за то, что она научила нас своими руками шить красивые вещи»
Тридцать восемь лет в образовании Вера Владимировна Чуракова. Ей досталась не лёгкая задача – научить читать и писать детей. Сколько сил она потратила за эти годы, чтобы просто вложить ручку в руку ребёнка, чтобы неумелые «каракули» выстроились в слова.
«Думаю всегда были свои трудности. Работа в школе никогда не бывает лёгкой. Она может быть интересной тому, кто её любит и когда рядом хорошие люди. В этом я счастлива: работу учителя я люблю и со мной рядом всегда были и есть замечательные люди»
Из обслуживающего персонала 29 лет работает в нашей школе Людмила Николаевна Ятченко. В1980 году после окончания Шушенского училища она девятнадцатилетней девушкой пришла устраиваться в нашу школу на работу. В её трудовой книжке всего одна запись, принята на работу поваром в Белоярскую специальную коррекционную школу – интернат. В то время в столовой была одна электрическая плита и печь. Когда отключали свет, обеды варили на печи, которую топили дровами и углём. Столовая не была оборудована так, как сейчас много не хватало, стены белились, полы красились.
В зале стояли столы (которые стоят до сих пор). Вместо скамеек были
маленькие стульчики, которые подвешивались к столам.

5.Игра « Найди знакомое лицо».
Покажи, кого на этих фотографиях вы знаете.

6.Фронтальная беседа.
-Скажите, а сейчас, сколько корпусов имеет школа?
-Сколько мастерских?
- Какие изменения ещё произошли в школе.

7. Рассказ учителя Олеховой З.В. о сегоднящей школе с использованием ИКТ

Сейчас современной школой руководит Татьяна Алексеевна Донченко. В 2008 году за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческое отношение к педагогической деятельности награждена Благодарственным письмом правительства республики Хакасия. Стаж её работы в школе –интернате более двадцати лет. Сейчас школа оборудована компьютерным классом, приобретены ноутбуки и домашний кинотеатр, подключена сеть Интернета. Современные информационные компьютерные технологии используются на занятиях педагогов. Имеется пять мастерских, где ребята получают профессиональные навыки, приобретены современные швейные машинки, токарный и шлифовальный станки, что способствует повышению уровня профессионального обучения воспитанников.

8. Музыкальная пауза. « Школьный вальс»

9. Подведение итогов. Рефлексия.

10. Нарисуй школу будущего!




















































шлифовальный станки, что способствует повышению уровня профессионального обучения воспитанников
.


Авторские права: Шнякина,Чебыкина , ОЛЕХОВА,Теппи


Пожалуйста, оцените конспект - история образования Белоярской школы -интернат:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: shnyakina2010 5 ноября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн