ознакомление с окружающим миром 1 класс |
Тема урока: “Когда появилась одежда?” Задачи урока: познакомить детей с историей одежды, с разнообразием современной одежды; показать, что с помощью одежды человек может проявлять уважение к себе и окружающим; воспитывать культуру внешнего вида. Планируемые достижения учащихся: усвоить, что одежда появилась в глубокой древности и менялась с течением времени; что для каждого случая нужна подходящая одежда. Оборудование. У учителя - презентация урока, книга К.Д.Ушинского «Как рубашка в поле выросла». У учащихся — цветная фишка; ножницы и клей для работы с тетрадью. Ход урока. I. Организационный момент. Все ли на месте, Всё ли в порядке? Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь. С усердием трудитесь! II. Повторение изученного материала. На уроках не скучаем, Пишем, думаем, считаем, Очередь пришла играть. Ответы будем выбирать. ( тест слайды 3-6) III. Постановка темы и цели урока. (слайд 7). Посмотрите, среди каких красивых кукол находится наш Муравьишка. А почему они такие красивые? (Дети говорят об одежде кукол, обсуждают особенности одежды разных кукол). Но, что случилось с Муравьишкой? (Изменилось настроение). Почему? (Возник вопрос). Попробуйте его сформулировать? (Когда появилась одежда?) С Муравьишкой мы совершим путешествие в прошлое, чтобы познакомиться с историей одежды. IV. Работа над новым материалом. 1.Рассказ учителя Чтоб в морозы не замерзнуть, Чтоб спастись от холодов, Человек в любую шкуру
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, отправьте SMS. Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера! А куда попал Муравьишка? (В наше время). Какая эта одежда? (Современная, деловая). (слайд 12). Для каждого случая тоже своя одежда. Определите этот стиль? (Спортивный). (слайд 13). Это какой стиль? (Одежда для дома. Домашняя одежда). (слайд 14). Но бываю случаи, когда можно приходить в любой одежде, и чем она необычнее, тем лучше. Что это за случаи? (слайд 15). Маскарад, карнавал. Муравьишка на маскараде. 2. Работа с учебником. (Стр. 81). Определите, где живут эти люди? Физкультминутка. По одежде можно узнать, где живёт человек, кем работает. Определите, кто хозяин каждого костюма? ( Врач, клоун, военный, милиционер). (слайд 16). 3. Закрепление. Рабочая тетрадь стр. 33. Посмотрите, во что оделись дети? Все ли они надели? Что не хватает? (дети наклеивают недостающие головные уборы к каждому костюму). Творческая работа. Кто одевает всех людей? (Модельер). Представьте, что вы модельеры и вам необходимо выпустить новую коллекцию одежды. 1. Спортивная. 2. Домашняя. 3. Деловая. 4. Вечерняя. 5. Школьная. 6. Маскарадная. 7. Летняя. 8. Рабочая Выставка работ. V. Итог урока. Путешествие наше подошло к концу. Мы побывали в далеком прошлом благодаря Муравьишке и вашему творчеству. Мудрая Черепаха задает вам вопрос. С каких времен существует одежда? Что узнали нового? (Одежда появилась в глубокой древности, еще у первобытных людей. Они одевались в шкуры животных. Позднее люди научились изготавливать ткани и стали шить одежду). (слайд 17). Спасибо за работу! (слайд 18). |
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: |
Просмотров: 211 автор: rimma-nikolenko 21 января 2009 Комментарии (0) |
Добавление комментария | ||||||||||||||
|
||||||||||||||