Конспекты уроков для начальных классов » Конспект урока математики: "Знакомство с задачей", 2 класс |
Конспект урока математики: "Знакомство с задачей", 2 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок изучения новой темы по УМК «Гармония», 2 класс
Тема «Задача: содержание понятия, структура» Цель урока: знакомство с задачей и ее составными частями. Задачи урока: • закрепить знания по нумерации чисел в пределах 20; • развивать внимание, память, умение доказывать свою точку зрения; • продолжить работу по формированию учебных навыков; • воспитывать дисциплинированность. Ход урока I. Организационный момент. II. Актуализации знаний 1. Открываем тетради, пишем прописи (4 ноября начало каникул, 11 – окончание каникул), записываем число, классная работа. 2. Как обычно урок математики начинаем с устного счёта. Для чего мы это делаем? Повторим сложение и вычитание чисел в пределах 20. Заодно узнаете, что я получила вчера по почте. 3. Какое слово получилось? Да именно телеграмму я получила вчера. Прислали её наши общие знакомые Миша и Маша. (текст на слайде) III. Постановка проблемы. Что такое задача, как вы думаете? Найдите задачу на слайде. Докажите своё мнение. IV. Объявление темы урока, цели и задач. (на слайде) V. Объяснение новой темы. 1. Сравните два текста. Почему именно второй является задачей, как вы думаете? (есть вопрос) 2. Верно, значит, в задаче обязательно должен быть вопрос. 3. Что можете сделать с задачей? (решить). Как решить эту задачу? 4. Запишем решение задачи (на доске записывается решение): 6 + 5 = 11 (м) 5. Кроме вопроса и решения в задаче ещё есть ответ и условие. Как вы думаете, где условие в этой задаче? А ответ? 6. Ответ записывается вот так: Ответ: 11 машин. 7. Так из каких частей состоит задача? Кто сможет повторить? (по слайду – задача – это целое яблоко, а её части, это части яблока.) VI. Первичное закрепление новой темы. 1. (по слайду) 2. По страницам учебника 49 – 50 VII. Проверка уровня полученных знаний (тест) 1. Из предложенных вариантов вам нужно выбрать только те, которые являются задачами, и поставить +. Если текст не является задачей - ставите минус. 2. Взаимопроверка. VIII. Итог урока (по слайду) • Что повторили на уроке? • Какое настроение стало у вас к концу урока? • Чему научились? Презентация Авторские права: Макарова М.В. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики: "Знакомство с задачей", 2 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3104 |
Конспект прислал: marishka3791 22 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||