Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Агитбригада "Светофориик" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Агитбригада "Светофориик" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Правила безопасности на дороге.
Агитбригада 4-х классов для 1-2 классов. План 1. Стихи о ПДД 2. Интересные факты 3. Персонаж Светофорик 4. Стихи о светофоре 5. Вопросы о ПДД (Игра – «ДА», «НЕТ») 6. Загадки для учащихся (отвечают с места) Подготовительный этап: 1). Подготовить костюм Светофорика; 2). Выписать загадки на карточки; 3). Подготовить призы для победителей; Стихи о ПДД (по выбору учителя) . Интересные факты 4-й ученик: Быть пешеходом – нелегкое дело. Имеется ввиду хорошим, добросовестным, дисциплинированным пешеходом, таким, который не создает никаких помех ни для машин, ни для людей Учитель: А вы знаете правила пешехода? (Ответы детей) 5-й ученик: Самый важный закон улиц и дорог гласит: Пешеход должен ходить по тротуару, а машины ездить по проезжей части, то есть мостовой. Учитель: А вы знаете, откуда произошли эти слова – мостовая, тротуар? 4-й ученик: Давным-давно, когда еще не было машин, и люди передвигались на лошадях и повозках, улицы не разделялись на тротуар и проезжую часть. Чтобы прохожие и кареты не увязали в грязи, пространство между домами мостили булыжником. Отсюда и пошло название – мостовая. По мостовой ходили люди и ехали конные упряжки. 5-й ученик: В Париже, столице Франции, на самых больших улицах стали отделять небольшие узкие полоски земли и мостить их более мелким булыжником или кирпичом. Эти полоски были выше мостовой. Это сделали специально для того, чтобы экипажи не заезжали на них. Такие полоски назвали тротуарами. Так что слово тротуар французского происхождения. В переводе на русский язык оно означает – дорога пешеходов. Стихи о светофоре: (по выбору учителя) На дороге кто наш верный помошник? Конечно СВЕТОФОР! (Входит светофорик) 6-й ученик: Перейти через дорогу Вам на улице всегда И подскажут , и помогут говорящие цвета. 7-й ученик: Красный цвет вам скажет: «Нет!» Сдержанно и строго. 8-й ученик: Желтый свет дает совет подождать немного. 9-й ученик: А зеленый свет горит – «Проходите» - говорит. 10-й ученик: С площадей и перекрестков на меня глядит в упор С виду грозный и серьезный долговязый светофор. Он и вежливый, и строгий, он известен на весь мир. Он на улице широкой самый главный командир. 11-й ученик: У него глаза цветные, не глаза, а три огня! Он по очереди ими смотрит прямо на меня. Я его, конечно, знаю, да и как его не знать! Я отлично понимаю все, что хочет он сказать! Сразу полгоры убрал Семитонный … (самосвал) 2-й ученик: Мимо машина с красным крестом На помощь больному помчалась бегом. У этой машины особенный цвет, Как будто халат белоснежный надет. (скорая помощь) 3-й ученик: Что за чудо этот дом, Окга светлые кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус) 4-й ученик: Вот по рельсам мчит машина, Держится за провода, И не надо ей бензина, Чтобы мчать туда-сюда. (трамвай) 5-й ученик: Поднял кверху две руки, Взял две жилы в кулаки. Дай дорогу, постовой, Побегу по мостовой. (троллейбус) 6-й ученик: Словно рубанок землю строгаю, Делать дорогу я помогаю, Где новостройки – всюду внимание Славной машине с трудным названием. (бульдозер) 7-й ученик: Ходит скалка по дороге Грузная, огромная. И теперь у нас дорога, Как линейка ровная. (каток) 8-й ученик: Братцы в гости снарядились, Друг за друга прицепились И помчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (поезд) 9-й ученик: У глубоких ям, у горы крутой Стоит великан с железной рукой. (экскаватор) 10-й ученик: Не похож я на коня, но седло есть у меня. Спицы есть. Они, признаться, для вязанья не годятся. Не будильник, не трамвай, но звоню я так и знай! (Велосипед) 11-й ученик: Полосатая лошадка, ее зеброют Но не та, что в зоопарке – по ней люди все идут! (ПЕРЕХОД) Светофорик: Знаки важные, дорожные, - Компас взрослых и ребят. Дети! Будьте осторожны! Знайте, что нельзя, что можно. Выполняйте непреложно то, что знаки говорят! О дорожных знаках мы поговорим в следующий раз! До встречи, ребята! Что это за знак? (Осторожно: дети!) Вот так знак: Глазам не верю Для чего здесь батарея? Помогает ли движенью Паровое отопленье? Может быть зимою вьюжной Здесь шоферам греться нужно? Замечательный знак – восклицательный знак! Значит, можно здесь кричать, Петь, шуметь, озорничать? Если бегать –босиком! Если ехать –с ветерком? ( Знак прочие опасности) Шли из школы мы домой. Видим знак у мостовой: Синий круг, велосипед, Ничего другого нет. Поразмыслил друг немножко И сказал: «Ответ один – Знак гласит: Ведет дорожка Прямо в веломагазин!» (Велосипедная дорожка) Авторские права: Тимофеева Светлана Николаевна, учитель Пожалуйста, оцените конспект - Агитбригада "Светофориик": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5465 |
Конспект прислал: Svetlana-der 29 апреля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||