Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Конспект занятия Путешествие в страну Светафорию |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект занятия Путешествие в страну Светафорию |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ведущий.
Слайд №1 Весь город, в котором с тобой мы живем, Можно по праву сравнить с букварем, Азбукой улиц, проспектов, дорог. Город дает нам все время урок. Вот она, азбука над головой, — Знаки развешены вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Ведущий. Слайд №2 Новой сказки чудеса, Лучше нет которой. С ней пройдем мы сквозь леса, Сквозь моря и горы. Начинается она. Вы слыхали, дети, Светофория-страна Есть на белом свете. Разный там народ живет: и автомобили, И шофер, и пешеход... Слайд№3 Мы жители страны Дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе- Неумехе. И теперь у нас происходят постоянные аварии. Помогите нам, пожалуйста! Ведущий. Да, ребята, как видите, произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Вы согласны помочь жителем страны Светофория? Дети. Да! Да! Ведущий. Ну что же, тогда не будем терять времени и отправимся в путь с веселой песней. (Исполняется песня «Если с другом вышел в путь.») Входит мальчик (плачет) Ведущий. Ребята, кто это? Слайд №4 Мальчик. Я - Дорожный знак. Меня заколдовала Помеха- Неумеха. Какой именно я знак, вы узнаете только тогда, когда отгадаете эту загадку. • Я хочу спросить про знак • Нарисованный вот так: • В треугольнике ребята • Со всех ног бегут куда-то. • Мой приятель говорит: • "Это значит путь закрыт. • Там спортсмены впереди • С номерами на груди, • На дороге эстафета, • Надо ж детям бегать где-то. • Но боюсь, однако, • Смысл другой у знака. -Загадку вы отгадали правильно. -А теперь смотрите ... Слайд №5 ( Вбегает собака.) Ведущий. - Кто ты? - Я ученик светофорных наук. Ведущий. -А ты знаешь правила дорожного движения? Собака. - А зачем мне их знать? Я и без них прекрасно обхожусь! Ведущий. - Ну что же, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу? Слайд №6 Ведущий. А теперь Собака познакомься со Светофором. Слайд №12 Ведущий Начинаем разговор про трехглазый светофор. Он не зря горит над нами разноцветными огнями. С виду грозный и серьезный. Очень важный светофор. С перекрестка, с перекрестка На меня глядит в упор. Светофор. Различать ты должен ясно- Цвет зеленый, желтый, красный. У любого перекрестка Нас встречает светофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: Свет зеленый — проходи! Желтый—лучше подожди. Если свет зажегся красный — Значит, двигаться опасно! Слайд №13 Ученик. Все, что хочет он сказать. Я умею, я умею по глазам его читать! На светофоре красный свет Опасен путь, прохода нет. А если желтый свет горит, Он приготовиться велит. Слайд №14 Зеленый вспыхнул впереди Свободен путь, переходи! Слайд №15 ИГРА «Это я, это я, это все мои друзья» (Нет, не я, нет не я, это не мои друзья,) 1 Кто из вас идет вперед Только там, где переход? 2.Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? 3. Знает кто, что красный свет Это значит - хода нет? 4. Кто из вас гонял футбол Забивая в окна гол? 5.Различать кто должен ясно Цвет зеленый, желтый, красный? Собака. Ребята, но ведь еще не все дорожные знаки освободились от Помехи- Неумехи. Я подскажу вам как их можно спасти. Нам поможет постовой. Ученик Слайд №16 Здесь, на посту, в любое время Дежурный — ловкий постовой Он управляет сразу всеми Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики. Слайд №17 Ведущий Регулировщик стоит к тебе лицом или спиной, руки вытянуты в сторон стороны или опущены — движение всем транспортным средствам и пешеходам ЗАПРЕЩЕНО Слайд №18 Регулировщик поднял руку вверх — ВНИМАНИЕ. Слайд №19 Регулировщик стоит к тебе боком, руки вытянуты в стороны или опущены автотранспорту РАЗРЕШАЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ прямо и направо, трамваи движение только прямо, ПЕШЕХОДЫ ПЕРЕХОДЯТ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ. Слайд №20 ИГРА Ученик. Мы рады, очень рады, Что вы спасли все знаки. А теперь пора и поиграть Игра. «Да» или «Нет» Ведущий. Быстрая в городе очень езда, Правила знаешь движения? Да! Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу? Нет! Ну, а зеленый зажегся. Тогда Можно идти через улицу? Да! Сел в трамвай, но не взял билет, Так поступать полагается? Нет! Старушке в преклонные очень года Вы в транспорте место уступите? Да! Ведущий. Запомните, дети, что «нет», а что «да». И так поступайте всегда. Слайд №21 Ведущий О правиле помни простом: С вниманьем налево сперва посмотри, Направо взгляни потом, А чтобы ходить, ничего не боясь, Придумали люди проезжую часть, И делать там нечего пешим — У пеших своя, пешеходная, часть, Где нету дороги проезжим. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект занятия Путешествие в страну Светафорию: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4759 |
Конспект прислал: ingaweb 6 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||