Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Сценарий праздника.Путешествие в страну дорожных знаков 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника.Путешествие в страну дорожных знаков 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Путешествие в страну дорожных знаков
Сценарий для учащихся I класса Оборудование: музыкальное оформление; дорожные знаки; светофор; таблицы «Знайте правила движения, как таблицу умножения, «На мостовой не играть, не кататься, если хочешь здоровым остаться». Дети под музыку заходят в класс, садятся. Ведущий. Ребята, представим себе, что мы с вами попали в необычный город. Ученик читает стихотворение Я. Пишумова «Азбука города». Город, в котором с тобой мы живем, Можем по праву сравнить с букварем. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город дает нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку города помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда. Ведущий. Это что за письмо? (Читает.) «Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Наш Светофор попал в плен к Помехе-неумехе. И теперь у нас в городе происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста, вернуть его. Ребята, поможем жителям страны дорожных знаков вернуть Светофор? Вбегает Помеха-неумеха. Помеха-неумеха. Ха, помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет? Ведущий. Мы поможем, верно, ребята? Помеха-неумеха. А вы кто такие? Ведущий. Это ребята из первого класса. Помеха-неумеха. Не получите вы Светофор, я его хороша спрятала. Ход впрочем, если выполните мои задания, я, может быть, верну вам Светофор. Ведущий. Ребята, постараемся выполнить задания Помехи-неумехи? Давай свои задания. Помеха-неумеха. Задание первое -отгадывайте загадки: Широка в ширину, Но зато длинна в длину, Где вода и глубина — Там бетонная она. (Дорога) В два ряда дома стоят, Десять, двадцать, сто подряд, И квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) Маленькие домики по улице бегут, Мальчиков и девочек бегут, везут. (Автобус) Стою с краю улицы в длинном сапоге Чучело трехглазой на одной ноге. (Светофор) С первым заданием вы справились, молодцы. А теперь следующее задание… Вбегает Кот. Кот (обращается к Помехе неумехе). Вот ты где. А я тебя везде ищу. Ведущий. А ты кто такой? Кот. Я — Кот, друг Помехи-неумехи. Ведущий. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения? Кот. А зачем мне их знать? Я без них прекрасно обхожусь. Ведущий. Ну что ж, это мы сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как следует ходить но улице и как правильно переходить ее? Кот. Как? Да как хочешь: хоть бегом, хоть вприпрыжку, хоть на четырех лапах. Ведущий. Ребята, правильно Кот нам ответил? (Ответы детей.) А как надо? Дети читают стихотворение С.В.Михалкова «Шагая осторожно». Движеньем полой город: бегут машины в ряд. Цветные светофоры и день, и ночь горят. Шагая осторожно, за улицей следи — И только там, где можно, И только там, где можно, И только там ее переходи. И там, где днем трамваи спешат со всех сторон, Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон, Шагая осторожно, за улицей следи – И только там, где можно, И только там, где можно, И только там ее переходи. Ведущий. А теперь тебе. Кот, другой вопрос; как следует нести себя, если ты вышел из транспорта и тебе надо перейти па другую сторону улицы? Помеха-неумеха. Я знаю, я знаю; автобус, троллейбус надо обойти сзади, а у трамвая надо пролезть под колесами. Кот. Нет, Помеха-неумеха, ты не права. Трамваи надо обходить сзади. Ведущий. Ребята, давайте поможем Коту и Помехе-неумехе разобраться в этом вопросе, а то они совсем запутались. 1-й ученик. Глупо думать: как-нибудь Проскачу трамвайный путь. Никогда не забывай, Что быстрей тебя трамвай. 2-йученик. С площадки трамвая сходя, не забудь И напрaво взглянуть: безопасен ли путь. Трамвай ты сзади не огибай, Легко под встречный попасть трамвай. Ведущий. А теперь, Кот и Помеха-неумеха, ответьте на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части дороги? Кот. Смотря во что. В шахматы нельзя. Ведущий. Почему? Помеха-неумеха. Машины все фигуры посбивают, А вот в мячик играть можно и на велосипеде кататься тоже можно. Ведущий.. А вы, ребята, согласны с ними? (Отчеты детей.) 1-Й ученик. Глупый ребенок играет в футбол, Хочется очень забить ему гол. Гонит по улице мяч со двора, Разве для улицы эта игра? Сразу за домом, рядом со школой. Есть у ребят уголок для футбола. Там целый день, хоть вприпрыжку, хоть вскачь, Будешь гонять в безопасности мяч. 2-й ученик. Видит мальчишка: родителей нет, Вмиг оседлал он велосипед. Только сверкнули на солнышке спицы, Решил он к машине крючком прицепиться. Страшно прохожим смотреть на мальчишку — Может попасть под машину глупышка. Всюду машины; и слева, и справа — Очень опасная эта забава. 3-й ученик. На мостовой не играть, не кататься! Если хочешь здоровым остаться. Помеха-неумеха. Вам, дорогие детки, следующее задание. Проводится игра «Угадан знак». Дети отгадывают знаки, которые показывает Помеха-неумеха. И с этим заданием справились. Кот, придумаем для ребят задание потруднее. Кот и Помеха-неумеха уходят. Дети поют частушки. Как шофер не тормозит, А машина все скользит. На колесах, как на лыжах, Ближе, ближе, ближе. Для спасенья есть возможность: Лучший тормоз — осторожность. Жизнь свою побереги, Перед машиной не беги. Мы, подруженьки-подружки, Есть глаза у нас: и ушки: По дороге мы идем, Все читаем и поем. Дорогие вы подружки. Наш послушайте совет: Ведь дорога - не читальня Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Учащиеся собирают светофор, хором повторяют слова. Появляются Светофор, Регулировщик, Помеха-неумеха. Помеха-неумеха. Мое колдовство теперь бессильно. Вы спасли Светофор. Светофор. Теперь в стране дорожных знаков опять будет порядок. Регулировщик. Ребята, зачем на дорогах нужен светофор? Ученики читают стихотворение М. Пляцковского «Светофор», Стоп, машина! Стоп, мотор! Тормози скорей, шофер! Красный глаз глядит в упор — Это строгий светофор. Вид он грозный напускает, Дальше ехать не пускает. Обождал шофер немножко, Снова выглянул в окошко, Светофор на этот раз Показал зеленый глаз, Подмигнул и говорит: «Ехать можно, путь открыт». Кот. Зачем нужен светофор, я понял. Он управляет движением машин и людей. А зачем нужен регулировщик? Ученики читают стихотворение Я. Пишумова «Постовой»: Посмотрите — постовой Встал на нашей мостовой. Быстро руку протянул, Ловко палочкой взмахнул. Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали. Дружно встали в три ряда И не уедут никуда. Не волнуется народ, Через улицу идет. И стоит на мостовой, Как волшебник, постовой. Все машины одному Подчиняются ему. Помеха-неумеха, Теперь я знаю, зачем нужны светофор и регулировщик. Ребята, простите нас. Мы бы хотели вместе вами изучать правила дорожного снижения. Ученик, Чтоб жить, не зная огорченья, Чтоб бегать, плавать и летать, Ты должен правила движенья Всегда и всюду соблюдать! Дети (хорам). Знайте правила движения, как таблицу умножения Светофор и Регулировщик дарят подарки. Е. В. Кислицына, г. Омск Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника.Путешествие в страну дорожных знаков 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7354 |
Конспект прислал: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||