"); Внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Конспекты занятий по ПДД » Внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Путешествие в страну дорожных знаков:
«Знайте правила движения, как таблицу умножения»
Цель: повторить и обобщить знания учащихся о правилах дорожного движения; показать их значимость.
Оборудование: музыкальное оформление, дорожные знаки, светофор, таблицы, конверт.

Таблица 1: Знайте правила движения, как таблицу умножения.
Таблица 2: На мостовой не играть, не кататься, если хочешь здоровым остаться.
( таблицы на доске)
Действующие лица: Помеха- Неумеха, Кот, дорожные знаки, светофор, ведущий.
Дети под музыку заходят в класс, садятся на стульчики.

Ведущий: Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю. ( ребенок читает стихотворение Я. Пишумова « Азбука города»)
Город, в котором с тобой мы живем,
Можем по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой,
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
А что это? Письмо какое-то (читает): « Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Наш светофор попал в плен к Помехе- Неумехе. И теперь у нас в стране происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста, вернуть его.
Ребята, поможем жителям страны дорожных знаков вернуть светофор?
(вбегает Помеха-Неумеха).
Помеха-Неумеха: Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Ведущий: Мы поможем. Ребята, поможем?
Помеха-Неумеха: А вы кто такие?
Ведущий: Это ребята из …. класса.
Помеха-Неумеха: Помочь захотели? Не получите вы светофор, я его хорошо спрятала. Если выполните
мои задания, я, может быть, верну светофор.

Ведущий: Ребята, выполним задания Помехи-Неумехи? Давай свои задания.
Помеха-Неумеха: Задание 1 (загадки):
1. Широка в ширину, но зато длинна в длину,
Где вода и глубина – там бетонная она.
(дорога)
2. В два ряда дома стоят, десять, двадцать, сто подряд.
И квадратными глазами друг на друга глядят.
(улица)
3. Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек домики везут.
(автобус)
4. Стою с краю улицы в длинном сапоге.
Чучело трёхглазое на одной ноге.
(светофор)
Помеха-Неумеха: С первым заданием вы справились, молодцы. А теперь следующее.
Вбегает Кот, обращается к Помехе-Неумехе.

Кот: А, вот ты где. А я тебя везде ищу.
Ведущий: А вы кто такой.
Кот: Я Кот, друг Помехи-Неумехи.
Ведущий: Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?
Кот: А зачем мне их знать? Я без них прекрасно обойдусь!
Ведущий: Ну, что ж, сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как нужно ходить по улице и переходить её?
Кот: Как? Да как хочешь, хочешь бегом, хочешь вприпрыжку, хочешь на четырёх лапах, хочешь на двух.
Ведущий: Ребята, правильно Кот ответил? А как надо?
Дети читают стихи: С.В. Михалков «Шагая осторожно»
Движеньем полон город: бегут машины в ряд.
Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи-
И только там, где можно, и только там, где можно,
И только там её переходи.
И там, где днём трамваи спешат со всех сторон,
Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон.
Шагая осторожно, за улицей следи-
И только там, где можно, и только там, где можно,
И только там её переходи.
Монтаж: 1.Бурлит в движенье мостовая:
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны-
Держитесь правой стороны.
2. Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар-
Мостовая для транспорта,
Для тебя - тротуар.
3. Иди через улицу там, пешеход,
Где знаком указан тебе «Переход».
4. Где улицу надо тебе перейти-
О правиле помни простом:
С вниманьем налево сперва посмотри,
Направо взгляни потом.
Ведущий: Правильно ребята. А тебе, Кот, другой вопрос: как следует себя вести, если ты вышел из
транспорта, а тебе надо перейти на другую сторону?
Помеха-Неумеха: Я знаю, я знаю. Автобус, троллейбус надо обойти сзади, а у трамвая надо пролезть
под колёсами.
Кот: Нет, Помеха-Неумеха, ты не права. Трамвай надо обходить сзади.
Ведущий: Ребята, давайте поможем Коту и Помехе-Неумехе разобраться, а то они совсем запутались.
1. Глупо думать:«Как-нибудь
Проскачу трамвайный путь».
Никогда не забывай,
Что быстрей тебя трамвай.
2. С площадки трамвая сходя, не забудь,
Направо взглянуть: безопасен ли путь.
Трамвай ты сзади не огибай,
Легко под встречный попасть трамвай.

Ведущий: А теперь, Кот и Помеха-Неумеха, ответьте на последний вопрос. Можно ли играть на
проезжей части?
Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя.
Ведущий: Почему?
Помеха-Неумеха: Машины все фигуры посбивают. А вот в мячик играть можно и на велосипеде кататься
тоже можно.
Ведущий: А вы, ребята, согласны с ними?
1 Глупый ребёнок играет в футбол,
Хочется очень забить ему гол.
Гонит по улице мяч со двора,
Разве для улицы эта игра?
Сразу за домом, рядом со школой,
Есть у ребят уголок для футбола.
Там целый день, хоть вприпрыжку, хоть вскачь,
Будешь гонять в безопасности мяч.
2. Видит мальчишка: родителей нет,
Вмиг оседлал он велосипед,
Только сверкнули на солнышке спицы,
Решил он к машине прицепиться.
Страшно прохожим смотреть на мальчишку-
Может попасть под машину глупышка.
Всюду машины: и слева, и справа-
Очень опасная эта.
Все дети хором: На мостовой не играть, не кататься,
Если хочешь здоровым остаться!
Помеха-Неумеха (обращается к Коту):
Не слушай ты их, не слушай! Здорово, да ещё как здорово играть на мостовой!
А вам, дорогие детки, следующее задание:
Задание 2 (игра «Угадай знак»)
Дети отгадывают знаки, которые показывает Помеха-Неумеха.
Помеха-Неумеха: И с этим заданием справились. Кот, пойдём со мной, придумаем задание для них по-трудней.
Кот и Помеха-Неумеха уходят, дети поют частушки.
Как шофёр не тормозит,
А машина всё скользит.
На колёсах, как на лыжах,
Ближе, ближе, ближе, ближе.
Для спасенья есть возможность:
Лучший тормоз- осторожность.
Жизнь свою побереги:
Перед машиной не беги.
Мы подруженьки-подружки,
Есть глаза у нас и ушки:
По дороге мы идём,
Всё читаем и поём.
Дорогие вы подружки,
Наш послушайте совет:
Ведь дорога – не читальня
И не место для бесед.
Мы хорошие спортсмены,
Любим мы играть в футбол.
Мостовую превратили
В наше поле- стадион.
Мне, бесспорно, вывод ясен,
Что для жизни пас опасен.
Не дороги, а дворы-
Место для такой игры.
За дверями слышится грохот.
Ведущий: Ой, ребята, слышите? Это наверно авария. Может нужна наша помощь?
Входит Кот с перевязанной лапой.
Ведущий: Кот, что с тобой случилось?
Кот: Я попал в аварию, повредил лапку. Ребята, можно я буду с вами учить правила дорожного движения? Я понял, что очень важно знать правила.
Ведущий: Конечно, Кот, оставайся с нами. Только нам ещё нужно спасти светофор, его похитила Помеха-
Неумеха.
Кот: Я знаю, как спасти светофор. Надо из деталей собрать его и сказать волшебные слова:
«Раз, два, три - светофорик, выходи!»
Игра «Собери светофор».











Дети хором повторяют слова, собирают светофор. Появляются светофор и регулировщик.
Вбегает Помеха-Неумеха: Ой, пропала я, пропала. Моё колдовство теперь бессильно. Вы всё-таки спасли светофор.
Светофор: Спасибо, друзья! Выручили вы меня. Теперь в стране дорожных знаков опять будет порядок.
Ребята, а вы знаете, зачем нужен на дорогах светофор?
Стихотворение М.Пляцковского «Светофор».
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофёр!
Красный глаз глядит в упор-
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает,
Дальше ехать не пускает.
Обождал шофёр немножко,
Снова выглянул в окошко,
Светофор на этот раз
Показал зелёный глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт».
Кот: Зачем нужен светофор, я понял. Он управляет движением машин и людей. А зачем нужен регулировщик?
Стихотворение Я. Пишумова «Постовой»:
Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой.
Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.
Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали.
Дружно встали в три ряда и не едут никуда.
Не волнуется народ, через улицу идёт.
И стоит на мостовой, как волшебник, постовой.
Все машины одному подчиняются ему.
Помеха-Неумеха: Теперь я тоже знаю, зачем нужны светофор и регулировщик. Ребята, простите нас. Мы бы хотели вместе с вами
изучать правила дорожного движения.
Ведущий: Мы будем рады, если вы будете учиться вместе с нами. Сегодня мы смогли совершить два хороших поступка-
вернули светофор в страну дорожных знаков и доказали Коту и Помехе-Неумехе, как важно знать и соблюдать
правила дорожного движения.
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!
Все дети хором: Знайте правила движения, как таблицу умножения!
Светофор и регулировщик дарят детям подарки.


Авторские права: http://www.openclass.ru/blogs/54556


Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное занятие "Путешествие в страну дорожных знаков":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий праздника.Путешествие в страну дорожных знаков 1 класс
  • Внеклассное занятие:"Посвящение первоклассников в пешеходы"
  • Конспект занятия Путешествие в страну Светафорию
  • Конспект урока:Путешествие в страну дорожных знаков
  • Внеклассное мероприятие для учащихся 2-го класса:"Путешествие в страну "Д ...
  • Праздник по ПДД для 2 класса: « Помни, правила ГАИ - это правила твои!»
  • Сценарий "Знай правила движения как таблицу умножения"
  • Сценарий по ПДД ''Незнайка на улице''
  • Конспект занятия по ПДД "В гостях у светофора"
  • Конспект урока по ПДД:"Правила дорожного движения"


  • 4436
    Конспект прислал: Kiss 23 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата