Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Занятия с будущими первоклассниками №6 (три урока) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Занятия с будущими первоклассниками №6 (три урока) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Школа будущего первоклассника
Занятие №6 1. Развитие познавательных и творческих способностей. (30мин) • Тест «Переплетенные линии» (10мин) Учитель предварительно к уроку должен на большом листе нарисовать переплетенные линии и подготовить 10 цветных фломастеров. - по очереди выходите к доске и соединяйте цифру с одинаковой цифрой на противоположной стороне. • «Не пропусти растение» Развитие способности к переключению внимания.(5мин) Дети садятся в кружок и слушают слова, которые произносит учитель. Если встречается растения, то дети должны встать и сесть. Кто допустил ошибку – выбывает. - Дорога, тигр, береза, самолет, пшеница, роза, змея, дуб, кукла, гриб, школа, шиповник, ромашка, рама, дом, машина, малина, тополь, тепловоз, муравей, графин, гвоздика, гвоздь, музей, театр, игра, ива, воробей, пальма, палатка, кино, кенгуру, киви, хоккей, город, собака, банан, василек, кувшин, молоко, тюльпан, теремок, ель, сосна, дорога, книга, музыка, осина, балет, тапочки, паркет, одуванчик, мимоза. Физминутка(1мин) (Буратино потянулся……) • «Не пропусти профессию» (5 мин). Дети садятся в кружок и слушают слова, которые произносит учитель. Если встречается название профессии, то дети должны встать и подпрыгнуть на месте. Кто допустил ошибку – выбывает. -лампа, водитель, ножницы, липа, токарь, яблоко, болтун, архитектор, карандаш, строитель, гроза, обруч, мельница, ткач, попугай, пекарь, шахтер, листок, экскурсовод, учитель, сено, терпение, кондитер, очки, река, продавец, тетрадь, закон, парикмахер, фантазия, тракторист, ветеринар, ложка, птица, цветовод, огонь, экономист, стрекоза, машинистка, пулемет, прыгун, чайник, фотограф, бабочка, музыкант, пирог, артист, свеча, газета, шутка. • Упражнение «Дорисуй фигуры»(5мин) - Раздает листочки с незаконченными фигурами. Дети их должны нарисовать. • Отгадай загадки .(3мин) 9. Итог занятия (1мин) - Понравился ли вам урок? -Интересно ли было? -Какие способы ответа на уроке теперь вам известны? 2.Развитие математических способностей (30мин) Тема: закрепление навыков счета до 10. Число и цифра «5». Понятия: выше, ниже, под, над. 1. Повторение и закрепление пройденного материала.(6мин): • Закрепление счета в прямом и обратном порядке. - считать хором с хлопками в ладоши, глядя на цифры (по ленте цифр). - считать, не глядя на цифры. - счет по цепочке: каждый называет последующее число (в прямом порядке). • Упражнение в счете. «Сколько?» - у каждого ребенка набор фишек (или карточек). Дети должны ответить на вопрос задачи, помогая себе фишками. 1. Сколько игрушек расставил Андрюшка? Расставил Андрюшка В два ряда игрушки. Рядом с мартышкой – Плюшевый мишка. Вместе с лисой – Зайка косой. Следом за ним – Еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка? 2. Сколько козлят в избушке? Волк в избушку постучал. - Открывайте! – прокричал. И ребятушки – козлятки Побежали без оглядки, Чтобы спрятаться, укрыться, Тихо – тихо затаиться: Под кроватью – один. Под столом – один. И под печкой – один. И под лавкой – один. А еще один – в кадушке. Сколько же козлят в избушке? 3. Сколько овощей в теплице? Вот стоит стеклянный дом. Кто прописан в доме том? Фонетическая зарядка: Как мычит корова? (Му-у-у…). Вспомним эти картинки. В этих словах звук [м] или [м], первый (называю слова, выделяя звук.) Повторим хором, выделяя звук!!!! Письменная работа: Выполнить задание 2. 2. Чтение слогов (4мин) На доске висит два цветка: в серединках буквы М и Л, а по краям АОИУЫЭ. -Посмотрите на эти цветы, сейчас мы будем соединять гласные буквы с новыми согласными. Сначала вместе читаем, повторяя за мной. -Теперь читаем по цепочке. -Теперь хором, но без меня. -А теперь, можете прочитать весь «цветок» без подсказок, индивидуально. 3. Раскрашивание рисунков (10мин). 4.Итог.(1мин) -что нового вы узнали? Чему учились? Что понравилось? Оборудование ко всем урокам: 1. Плакат с переплетенными линиями; 2. Листочки с незаконченными фигурами; 3. Загадки; 4. Лента цифр (от 1 до 10); 5. Конверты с цифрами от 1 до 10; 6. Изображение цифры 5; 7. Сказочное изображение цифры 5; 8. Тетрадные листочки с прописанной цифрой 5; 9. Изображение домика со зверьми; 10. Таблица с предметами; 11. Буквы ЛМ; 12. Листочки с письменными заданиями для букв Л, М; 13. Слоги для чтения (на больших цветках ); 14. Раскраски. Презентация Наглядность к этим урокам: Авторские права: Прокопьева А.В. Пожалуйста, оцените конспект - Занятия с будущими первоклассниками №6 (три урока): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5145 |
Конспект прислал: nastja26 12 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||