Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Занятия с будущими первоклассниками №8 |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Занятия с будущими первоклассниками №8 |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Школа будущего первоклассника
Занятие №7 1.Развитие математических способностей (30мин) Тема: закрепление навыков счета до 10. Число и цифра «5». Понятия: выше, ниже, под, над. 1. Повторение и закрепление пройденного материала.(6мин): • Закрепление счета в прямом и обратном порядке. - считать хором с хлопками в ладоши, глядя на цифры (по ленте цифр). - считать, не глядя на цифры. - счет по цепочке: каждый называет последующее число (в прямом порядке). • Упражнение в счете. «Сколько?» - у каждого ребенка набор фишек (или карточек). Дети должны ответить на вопрос задачи, помогая себе фишками. 1. Сколько всего ребят? Я, Сережа, Коля, Ванда - Волейбольная команда. Женя с Игорем пока – Запасных два игрока. А когда подучатся, Сколько нас получится? 2. Сколько вещей? Дама сдавала в багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок. Считай быстрей, Сколько осталось вещей? • Игра «Молчанка». Карточки с цифрами расположены перед детьми. Дети выполняют задания, поднимая нужную карточку. -Какое число является предыдущим числу 3? -какое число следует за числом 2? -Какое число находится между числами 3 и 5? Подними соседей числа 2. • Игры у доски: 1.Покажи пропущенные в клетках цифры. 2.»Яблочки»: -сколько всего цифр? -сколько разных цифр? 2. Число и цифра «6»(14мин) • Повторение пройденного: -с какой цифрой мы познакомились на прошлом занятии? -решите задачку: на доске нарисована ветка, на ветке сидит 5 птичек. Учитель прибавляет еще одну. -Сколько птичек было на ветке? -Сколько стало? -сегодня мы познакомимся с новой цифрой, которая обозначает число 6. (показываю рисунок) Цифра «шесть» - Дверной замочек: Сверху крюк, Внизу кружочек. - попробуем написать цифру на листочках. Образец показываю на доске. 3. Физминутка:(1мин) Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок все тише – тише, Деревцо все выше – выше. 4. ориентирование на листе бумаги. (3мин) • Нарисуй: Учитель рисует на доске, а дети у себя в тетрадях. Затем проверяем все вместе. -в середине листа – елку. -в правом верхнем углу – облако. -в левом верхнем углу – солнышко. -над елкой – летит птичка.(бабочка) -под елкой грибок. -правее елки - нарисуй пенек. -на пеньке – зайчика. -слева от елки – цветок. -в правом нижнем углу – ручеек. 5. Задачи с геометрическим материалом .(3мин) Лесники ее котят Взять домой не захотят. Ей не скажешь: "Кошка, брысь!" Потому что это...... (рысь) -В реке большая драка - Поссорились два... (рака) -Ра-ра-ра, ра-ра-ра - начинается... (игра). -Ры-ры-ры, ры-ры-ры - у Ромы в руках... (шары). -ру-ру-ру, ру- ру-ру - продолжаем мы... (игру). 6. Физминутка (1мин) Мы листики осенние, На ветках мы сидим. Дунул ветер – полетели. Мы летели, мы летели И на землю тихо сели. (дети садятся по местам) Ветер снова набежал И листочки все поднял. Закружились, полетели И на землю снова сели. 7. Письменная работа: Выполнить задание по листочку. 8. Раскрашивание рисунков. 9. Итог.(1мин) -что нового вы узнали? Чему учились? Что понравилось? Оборудование ко всем урокам: 1. Лента цифр (от 1 до 10); 2. Конверты с цифрами от 1 до 10; 3. Изображение цифры 6; 4. Сказочное изображение цифры 6; 5. Тетрадные листочки с прописанной цифрой 6; 6. 7 яблок с цифрами; 7. 6 птичек; 8. Цветные маркеры или мелки; 9. Буква Р; 10. Листочки с письменными заданиями; 11. Раскраски. Наглядность: Авторские права: Прокопьева А.В. Пожалуйста, оцените конспект - Занятия с будущими первоклассниками №8: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1653 |
Конспект прислал: nastja26 14 апреля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||