Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть подборки видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект открытого воспитательного занятия "Путешествие в зимний лес"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект открытого воспитательного занятия "Путешествие в зимний лес"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема:«Путешествие в зимний лес»
Цель:
Учить детей внимательно рассматривать атрибуты игры.
Уточнить представления о зиме. Закреплять представления о зимовье зверей.
Познакомить с новым словом « ухоронка»-дом для ежа.
Учить детей передавать форму круга с помощью элементарных движений, рисовать форму круга на крупе, в воздухе, на листке кистью.
Продолжать учить детей имитировать движения зверей, подражая действиям педагога.
Воспитывать у детей бережное и доброе отношение к обитателям леса, к природе.
Воспитывать простейшие эмоциональные реакции: радость, страх, удивление.
Развивать ориентировку в пространстве.
Обогащать двигательный опыт детей.
Оборудование и материалы:
картины «Нора лисы», «Берлога медведя», «Заячьи следы на снегу»; куклы ежа, медведя, зайца; корзина, костюмы лисы, зайцев; мольберт с изображением кружков; столы с альбомами ,белая гуашь, кисти; вата(для снежков), оформленные уголки- лесные домики: нора лисы, берлога , ухоронка ежа из веток и листьев, сугробы, пеньки, кусты; магнитофон с аудиозаписями; подносы с крупой; ковролин, плоскостное изображение героев сказки «Рукавичка», большая рукавица.
Ход занятия:
Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание на зайца, сидящего около большой корзины.
Дети:
- Здравствуй зайчик.
Воспитатель (берет зайца на руки):
- Потрогайте зайчика, он мягкий, пушистый, белый, погладьте его.
Дети внимательно рассматривают, поглаживают зайца. Заяц предлагает детям заглянуть в корзину и найти там подарки, которые помогут детям отправиться в сказку. В корзине лежат детали костюма зайцев- шапочки с ушками. Воспитатель помогает детям одеть шапочки:
- Давайте попрыгаем как зайчики.
Воспитатель (мама-зайчиха) и дети(зайчата) скачут по лесу и оказываются на зимней поляне. Вокруг лежат большие сугробы, кусты, пеньки.
Мама-зайчиха:
-Зайчата, посмотрите как красиво в зимнем лесу: кругом сугробы, как много снега на поляне. Потрогайте снег, пожмите его в ладонях. Посмотрите, как из снега можно лепить снежки.
(Показ способов действия) Дети из кусков ваты лепят снежки, имитируя круговые движения.
-Зайчата любят играть в снежки друг с другом.
ИГРА В СНЕЖКИ (музыкальное сопровождение «Полька» муз. Ливитина)
Вдруг, появляется Лиса (помощник воспитателя), потихоньку подкрадывается к ним. Зайчата ее замечают, мама-зайчиха начинает бросать в лису снежки, зайчата ей помогают. Зайчиха обнимает зайчат, пытаясь спрятать их от Лисы.
Лиса обращается к зайчатам:
-Зайчата, не бросайте в меня снежки. Я не обижу вас. Бежала я по лесу и увидела, как весело вы играете. Можно мне с вами поиграть? Давайте дружить.
Зайчиха обнимает зайчат и просит их быть добрее и пожалеть лису.
-Зайчата, давайте пожалеем лису, и не будем бросать в нее снежками, улыбнитесь лисе. Зайчата улыбаются лисе и приглашают ее поиграть с ними.
ИГРА В СНЕЖКИ С ЛИСОЙ (музыкальное сопровождение «Полька» муз Ливитана.)
Дети имитируют движение лепки снежков и бросают друг в друга.
Затем Зайчиха объясняет:
-Зайчата, снежки можно не только лепить, но и рисовать. Посмотрите, как можно в воздухе рисовать большие и маленькие снежные комки.
(Показ способа действия) Дети выполняют вместе с воспитателем и помощником воспитателя.
-А еще можно рисовать на снегу. Посмотрите, вот тут есть снег (показывает подносы с крупой). Давайте рисовать большие и маленькие снежные комки.
Дети рисуют совместно с воспитателем на крупе. Зайчиха и Лиса подводят зайчат к столам с краской и учат их рисовать снежные комки белой гуашью ( музыкальное сопровождение «Вальс» муз. Греченинова). После рисования гуашью, Зайчиха зовет зайчат на поляну, спеть песню и поиграть в снежки. Исполняется песня:

ЧТО ЭТО ТАКОЕ, БЕЛЫЙ СНЕГ?
Слова и музыка З. Роот.
1. Что это такое, белый снег?
Лёгкий и пушистый, лучше всех.
Он летает над землей и кружит,
Нарядить деревья в шубки он спешит.
2. Что это такое, зимний день?
Снежные сугробы и метель.
Вылепить из снега белые комки.
Любят все зайчата зимние деньки.

После того как дети нарисовали снежки и спели песню, Зайчиха и Лиса приглашают зайчат погулять по лесу и посмотреть, что делают звери зимой в лесу. Лиса подводит зайчат к своему дому и спрашивает, как он называется.
Она обобщает ответы, говоря:
-Это мой дом, Он называется нора, Когда становится холодно, дует сильный ветер, мне уютно и очень тепло в своей норе.
Затем зайчата подходят берлоге медведя.
Лиса спрашивает:
-Чей это дом?
Зайчата отвечают. Лиса рассказывает детям:
-Летом и осенью медведь ест много ягод, меда. Он накопил много жира и теперь сосёт себе лапу. Сладко спит мишка, до самой весны. Ему не страшен ни холод, ни голод.
Зайчиха и лиса ведут по лесу дальше зайчат:
-Тише, зайчата, не шумите, здесь кто-то спит. Тихонько посмотрите сюда. Это домик ежа, он спит всю зиму под сухими ветками и листьями. Ёжик свернувшись в клубок спит.
Зайчиха тихонько приподнимает сухие ветки и листья. Зайчата находят там ежа:
- Зайчата, послушайте внимательно, дом ежа называется - ухоронка.
- Покажите, как ежик спит.
Дети ложатся на ковер, свернувшись клубком, глубоко дышат. Тихо играет музыка.
РЕЛАКСАЦИОННОЕ УПРАЖНЕНИЕ «ЁЖИК СПИТ» (музыкальное сопровождение «Рябина» рус. нар. мелодия.)
Лиса обращается к зайчатам:
-А где ваши дома, зайчата?
Зайчиха:
-У нас нет домов, поэтому мы прячемся, где придётся: под кустами, за пнями, под деревьями…
Зайчиха просит зайчат рассказать Лисе о том, что у них нет домиков (ребёнок показывает на картине заячьи следы) и показать как они умеют быстро прятаться.
По команде Зайчихи (под музыку) зайчата разбегаются и прячутся за сугробом, под кустом.
ИГРА «СПРЯЧЕМСЯ ОТ ЛИСЫ» (музыкальное сопровождение «Увертюра сюита» муз. Ливитина)
Лиса зовет зайчат:
-Зайчата, хватит прятаться, а то вы замёрзните. Посмотрите, мама-зайчиха стала грустной. Бегите скорее к ней.
Зайчата подбегают к Зайчихе, она обнимает, гладит их по головам. У Зайчихи замёрзли лапы, она греет их в большой рукавице:
-Зайчата, у меня замерзли лапы, погрею их в теплой рукавичке. А вы, помните, какие герои из сказки прятались в теплой рукавичке? ( Показ на ковролине героем сказки «Рукавичка»)
Зайчата вспоминают, выставляют и называют героев сказки на ковролин.
Лиса говорит зайчатам:
-Устала я, хочу отдохнуть. Мне с вами очень понравилось играть, но мне пора уходить. Проводите меня.
Зайчата провожают лису, прощаются с ней, и разбегаются по поляне, скачут. Затем воспитатель предлагает собрать костюмы в корзину и оставить около зайца, поблагодарить его:
-Ребята, вам понравилось путешествие по зимнему лесу?
-С кем вы играли в лесу?
Общая одобрительная оценка и возвращение детей в класс.


Авторские права: Сычева Людмила Петровна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект открытого воспитательного занятия "Путешествие в зимний лес":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: L.lyudmila2013 1 декабря 2013 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн