");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » воспитательная программа"Надежда"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


воспитательная программа"Надежда"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Индивидуальная программа формирования воспитательно-развивающей среды "Надежда" для детей 1-4 классов.
Автор: Кулешова Светлана Пантелеевна, Тел: 8(908)1708281, E-mail: svetlana_kul68@mail.ru

Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия.
В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветка.
В воспитании все главное - и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе.
В.А.Сухомлинский.
Концепция воспитательной системы:
«Самореализация личности ребёнка и раскрытие его творческих способностей».
Автор: Мансфельд Д. П.
Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогами. Мы живем во время крушения всех нравственных идеалов: у большинства людей коммунистические идеалы изжили себя, в сознании многих - вакуум. Воспитывая детей, мы должны обращать их взор к доброму, вечному, благому. Предназначение школы – воспитывать и образовывать человека, это, значит, помочь познать самого себя, развить все лучшее, что в нем заложено, т. е. научить самостоятельно регулировать свое поведение и деятельность, чтобы обеспечить оптимальную жизнь среди других людей и окружающей природы.
Если принять воспитание как целенаправленную организацию процесса вхождения ребенка в современное общество, развитие его способностей жить в нем достойно, формирование системы ценностных отношений ребенка к окружающему миру во всех проявлениях, становится ясно, что главным результатом воспитания будет ЛИЧНОСТЬ, способная строить жизнь, достойную человека.
ЦЕЛЬ:
Создание единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка; с целью подготовки учащихся к самореализации личности в семейной, трудовой и гражданской жизни.
ЗАДАЧИ:
 Осуществление в учебно-воспитательном процессе индивидуально-дифференцированного подхода к учащимся (работа детской организации «Надежда», органов ученического самоуправления).
 Создание условий для развития и совершенствования системы дополнительного образования (работы кружков).
 Координация деятельности и взаимодействие вех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи.
 Использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы (праздники, экскурсии, КТД, проектная деятельность).
 Способствовать противопоставлению бездуховности и негативным тенденциям современной жизни (укрепление и совершенствование традиций страны, города, лицея).
Виды деятельности:
- познавательная,
- коллективная,
-индивидуальная,
- групповая.
Формы воспитывающей деятельности:
• Классные часы, беседы.
• Походы, экскурсии (дальние и ближние).
• Конкурсы, интеллектуальные игры, поисково-исследовательские работы, посещение музеев и выставок.
• Сборы, митинги, линейки, благотворительные акции.
• Праздники, встречи с интересными людьми.
• Концерты.
• Оформление класса, лицея.
• Создание газет и журналов (тематических, предметных, творческих, отчетных).
• Трудовая деятельность, самообслуживание.
• Военно-спортивные соревнования, эстафеты.
• Участие в районных, всероссийских и международных конкурсах, олимпиадах, фестивалях, форумах и других и мероприятиях.
Возможности педагогического коллектива в реализации воспитывающей деятельности.
1. Опора на сложившиеся годами воспитательные традиции школы,
их развитие, обогащение в ходе воспитательной деятельности.
2. Осуществление взаимодействия с родителями.
3. Организация деятельности органов ученического самоуправления, детского движения, сотрудничество и сотворчество учителей и учащихся в организации внеучебной школьной жизни.
Модель выпускника начальной школы:
По окончанию школы у выпускника сформировано:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16620

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Классные часы: «Уступи девочке место, защити ее от обидчиков», «Говори с мальчиком уважительно, благодари его за помощь», «Темперамент как особенность человека», «Особенности различия мышления по половым признакам».
7. Формирование культуры труда.
Беседы: «Умственный и физический труд», «Тысяча профессий».
-Распределение поручений в классе, формирование актива.
Праздники: «Книжкины праздники».
Практикумы: уход за школьной территорией, культура работы с ручным инструментом, уход за садово-огородными растениями.
Экскурсии: на предприятия города и области (Семикаракорский фаянсовый завод, Батайский хлебокомбинат, Ростовский завод мягкой игрушки и др.)
8. Формирование правовой культуры, гражданских и патриотических качеств
Классные часы: «Мои права и обязанности», «Как я понимаю обязанности перед собой», «Символы моего государства», «Закон № 346\347 об усилении ответственности за несовершеннолетними…»
Экскурсии: в школьный музей, краеведческие музеи города и области.
9. Воспитание эстетического и психологического видения жизни человека.
Классные часы: Что такое духовное богатство человека», «Мир человеческих чувств», «Как изучить свой характер», «Герои и антигерои».
Практикум: заполнение карты самооценки качеств личности на основе самопознания своих черт характера.
10. Познай самого себя
Классные часы: «Красота истинная и искусственная», «Когда добро творит зло», «ответственность меры добра и зла», «Объективная самооценка».
Диспуты: «Что такое дружба?»
11. Развитие творческой деятельности, социально-значимых дел
-Участие в предметных неделях, общешкольных праздниках.
-Развитие ученического самоуправления в классах,
-Участие в конкурсах «Лучший класс года», «Самый уютный кабинет».
-Проведение благотворительных мероприятий: «Мы – детям», «От всей души».
12. Семейное воспитание, приобщение к культурным традициям
Исследовательские работы: «История моей семьи в фотографиях», «Семейные династии», «Народные умельцы».
Беседы: «Моя помощь по дому», «История моего села, школы», «Народные праздники».
Вечера: «Семья вся вместе – и душа на месте», «Праздник русской песни», «Масленица».


Авторские права: Кулешова Светлана Пантелеевна


Пожалуйста, оцените конспект - воспитательная программа"Надежда":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • План внутришкольного контроля воспитывающей деятельности
  • методические рекомендации по планированию воспитательной работы в классе
  • План реализации воспитательной работы
  • Анализ воспитательного процесса в 4 классе
  • Разное, полезное. Программа взаимодействия классного руководителя с родител ...
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • "Азбука классных дел"представлена в виде азбуки.
  • Программа досугового лагеря при муниципальном образовательном учреждении
  • План воспитательной работы 3 класс
  • памятка родителям по созд благоприятной семейной атмофер


  • 1032
    Конспект прислал: svetlana_kul68 12 октября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата