");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » использование проблемого обучения при реализации ФГОС


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


использование проблемого обучения при реализации ФГОС


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Использование технологии проблемного обучения при реализации ФГОС.
Сегодня нашему обществу необходим образованный человек, (слайд 2) умеющий принимать самостоятельные решения, готовый к самообразованию, умеющий жить среди людей, готовый к сотрудничеству для достижения требуемого результата. В процессе модернизации современного образования важным в обучении считается не только усвоение учащимися определённой суммы знаний, умений и навыков, но и развитие личности ребёнка, его познавательных и созидательных способностей.
В основе ФГОС лежит системно-деятельностный подход реализовать который учителю помогают современные образовательные технологии: (слайд 3 )
Технология проблемного обучения предполагает организацию таких занятий, когда под руководством учителя создаются проблемные ситуации и учащиеся в процессе активной самостоятельной деятельности решают их, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями и развитие мыслительных способностей.
(слайд 4 ) «Технология проблемного обучения универсальна, - считает Е.Л.Мельникова, разработчик технологии проблемного диалога, ведь открывать знания можно на любом предмете».
Мельникова дает практические рекомендации как подготовить проблемный урок, чтобы каждый ученик (слайд 5 ) прошел четыре звена научного творчества: постановку проблемы и поиск решения; выражение решения и реализацию продукта.
Я сегодня остановлюсь на постановке учебной проблемы.
(слайд 6 ) Проблемная ситуация возникает, если у детей появился эмоциональный отклик: они широко открывают глаза и рот, недоуменно смотрят на учителя. И по реакции детей
проблемные ситуации можно разделить на два типа: «с удивлением» и «с затруднением».
(слайд 7 )
Приведу несколько проблемных ситуаций и выход из них.
Ситуация - удивление
Прием 1. (противоречивые факты) (слайд 8,9 )
2 класс Русский язык « Однозначные и многозначные слова»

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 16675

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- результативной, поскольку обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей младших школьников, воспитание активной личности обучающихся, развитие универсальных учебных действий;
- (щелчок)здоровьесберегающей, потому что позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.
- (щелчок)носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.
(слайд ) Учащиеся осваивают роль исследователей, которая определяет заинтересованность младших школьников в процессе познания.
Воспитание ученика-исследователя – это процесс, который открывает широкие возможности для развития активной и творческой личности, способной вести самостоятельный поиск, делать собственные открытия, решать возникающие проблемы, принимать решения и нести ответственность за них. (слайд 18 )





Пожалуйста, оцените конспект - использование проблемого обучения при реализации ФГОС:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Проблемно-диалогическое обучение в рамках УМК "Школа 2100" Обоснование в ...
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • Правила и законы!
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Статья "Современные подходы вобучении младших школьников"
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.


  • 631
    Конспект прислал: перловка 9 ноября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата