");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Проблемно-диалогическое обучение в рамках УМК "Школа 2100" Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Проблемно-диалогическое обучение в рамках УМК "Школа 2100" Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника
Риторический вопрос: «Как учить?», «Чему учить?» всегда волновал и будет волновать меня как педагога. Меняется общество, ускоряется его темп развития. В настоящее время в нашей стране происходит модернизация образования. В соответствии с современной государственной образовательной политикой основными результатами деятельности общеобразовательных учреждений являются не сами по себе знания, умения, навыки, а набор “ключевых компетентностей”. Новая цель образования – формирование компетентной личности выпускника через освоение им ключевых образовательных компетенций.
Как в условиях модернизации Российского образования помочь ребёнку стать компетентным? Определенные цели образования, ориентируют учителя на компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса и предполагают смену требований к образовательным технологиям.
«Формирование ключевых компетентностей» - ведущая проблема моей деятельности. Работая над этой проблемой, я пришла к выводу, что одним из факторов их формирования является умелое применение современных педагогических технологий, которые направлены на необходимость мыслительной деятельности и коммуникативность, где учитель выступает как учитель-сценарист, режиссер, партнёр.
Переход к обновлённой системе начального образования требует от современного учителя умения помочь ученику самому открыть новое знание, а не давать новый материал в готовом виде.
В связи с этим возникла необходимость использования в учебном процессе новых образовательных технологий.
Проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоения знаний учащимися посредством диалога с учителем. Данная технология является результативной и здоровьесберегающей, поскольку обеспечивает высокое качество знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей, воспитание активной личности.
Она позволяет заменить урок «объяснения» нового материала уроком «открытия» знаний. Технология проблемного диалога представляет собой детальное описание методов обучения и их взаимосвязей с содержанием, формами и средствами обучения. Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т.е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11970

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• в - третьих, все учебники сконструированы на основе этих технологий и снабжены подробными методическими рекомендациями, позволяющими мне, как педагогу осознанно строить деятельность на уроке в соответствии с обозначенным принципом;
• в - четвёртых, все учебники программы построены с учетом психологической специфики возраста, система работы над учебными заданиями ориентирована на индивидуальность ребенка.
Характерной особенностью этой образовательной программы является принцип "минимакса": учебный материал предлагается ученикам по максимуму, а учащийся должен усвоить материал по минимуму стандарта. Таким образом, у каждого ребенка есть возможность взять столько, сколько он может.
Для решения любой возникающей в жизни проблемы надо учиться находить нужную информацию. А принцип минимакса учит определять потребность в информации и самостоятельно ее находить.
Все предметные УМК «Школа 2100» основываются на совокупности нескольких технологий, эффективное использование которых позволяет мне в полном объёме реализовать деятельностный подход в работе с учащимися.
В рамках этой программы я и реализую проблемно-диалогическую технологию, которая является одним из факторов формирования ключевых компетенций.
На мой взгляд, реализация этой программы в наибольшей степени позволяет:

- воспитывать социально-активную творческую личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию;

- организовать такой учебно-воспитательный процесс, при котором каждый ученик имеет возможность не только овладевать базовым уровнем учебного материала, но и развивать свои творческие способности;

- формировать и развивать познавательный интерес к биологическому исследованию, научному поиску, творческой деятельности.

Устойчивые положительные результаты в учебно-воспитательном процессе и положительная динамика развития личностных характеристик учащихся, как показали психолого-педагогические исследования, доказывают оптимальность функционирования созданной педагогической системы.
Для начальной школы приоритетным остаются формирование учебной деятельности как желания и умения учиться, развитие познавательных интересов и готовности к обучению в основном школьном звене.
Правильно выстроенное обучение может и должно осуществляться без принуждения, без насилия над ребенком. Оно, преимущественно, должно осуществляться путем создания специальной развивающей среды, в которой ребенок находил бы стимулы для самообучения и развития.
Отсюда и основные подходы моей деятельности , выступающие для меня в качестве ориентиров:
 Обучать в действии, опираясь на собственный жизненный опыт ребёнка.
 Развивать навыки самостоятельного приобретения знаний на основе передовых педагогических технологий.
 Побуждать к наблюдению и экспериментированию.
 Мотивировать учащихся на здоровый образ жизни.
 Воспитывать гуманные отношения между учениками.


Авторские права: Рабцевич Н.А.


Пожалуйста, оцените конспект - Проблемно-диалогическое обучение в рамках УМК "Школа 2100" Обоснование ведущих идей деятельности педагогического работника:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Возможности УМК "Школа 2100" в условиях внедрения ФГОС
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • использование проблемого обучения при реализации ФГОС
  • Статья "Современные подходы вобучении младших школьников"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Уроки творчества» (Цирулик))
  • Программа досугового лагеря при муниципальном образовательном учреждении
  • Конспект урока по окружающему миру:" Наша страна Россиия" 1 класс
  • План работы методического объединения учителей начальной школы
  • Организация проектной денятельности в начальной школе


  • 5051
    Конспект прислал: раб 2 сентября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата