Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Программа воспитательной работы "Первокласник открывает мир" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Программа воспитательной работы "Первокласник открывает мир" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа воспитательной работы
«Первоклассник открывает мир» Пояснительная записка Воспитание в широком смысле есть воздействие на человека, оказывающее влияние на его развитие. С этой точки зрения воспитывает ребёнка не только школа, семья, но и природа, среда, средства массовой информации и т.д. Воспитание в узком смысле – это целенаправленное воздействие на ребёнка с целью формирования у него заранее определённых качеств. Воспитывать – создавать систему взаимозависимостей между людьми, которые порождают определённые отношения данной личности к другим людям, труду, обществу, самой себе. Воспитание есть процесс сознательного развития личности, формирование разносторонне образованного и гармонически развитого человека. Роль воспитания, пути достижения поставленных целей посредством государственной политики в области образования определены Национальной доктриной образования в российской Федерации, Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года. В соответствии с этими основополагающими документами в школе осуществляется программа развития воспитания, а также первоочередные меры, связанные с развитием воспитательной практики в средней общеобразовательной школе. Программа воспитательной работы с учащимися 1 «а» класса составлена на основе целей, задач, принципов, изложенных в программе развития воспитания школы. Воспитательная система школы призвана обеспечивать возможно более полное всестороннее развитие личности каждого ребёнка, формирование его самостоятельности и ответственности, гражданского становления. Функции классного руководителя определяются необходимостью создания условий существования ребёнка в общеобразовательном учреждении для его успешной жизнедеятельности, содействия разностороннему творческому развитию личности, духовному становлению, постижению смысла жизни. Классный руководитель, получая и обрабатывая информацию о своих воспитанниках, их психофизическом развитии, социальном окружении, семейных обстоятельствах, контролирует ход целостного воспитательного процесса, процесс становления личности каждого ребёнка, его нравственных качеств; анализирует характер оказываемых на него воздействий; координирует учебную деятельность каждого воспитанника и всего классного коллектива, самоопределение, самовоспитание и саморазвитие обучающегося, формирование классного коллектива, развитие творческих способностей воспитанников, взаимоотношения с другими участниками воспитательного процесса. Цель: Развитие духовно-нравственных и творческих сил ребёнка, создание оптимальных условий для самораскрытия. Педагогические задачи: 1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности. 2. Вооружать учащихся учебными умениями и навыками, знаниями о морали и раскрытии её сущности. 3. Расширять кругозор ребят, удовлетворять их любознательность в познании окружающего мира. Большинство учеников владеют навыками самообслуживания, умеют помогать друг другу. В классе ___ детей умеют читать, считать до десяти и обратно. Имеют развитые пространственные представления, понимают значения слов «больше», «меньше», «столько же». Первые недели обучения в школе выявили группу детей, которые внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся можно отнести _____________________ __________________________________________________________________________. В классе есть дети, которые пока присматриваются, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя правильно отвечают на вопросы, правильно выполняют задания, осознанно воспринимают новый материал. Это _________ __________________________________________________________________________. В состав класса входят и дети, которые с трудом адаптируются к школьной жизни, требованиям учителя. Они обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают ответы с места. К таким учащимся относятся ____________________ _____________________________________________________________________________. И, конечно же, в классе есть «молчуны», на уроках редко проявляют себя, хотя на переменах общительны: это_____________________________________________________ _____________________________________________________________________________. Данные медицинского обследования показали, что большая половина детей класса имеют средний уровень физического развития, у __________________________________ ослабленное зрение. Выявлены дефекты произношения у ___________________________ ___________________. В классе есть леворукие дети: это ___________________________ __________________________. ….. детей из малообеспеченных семей, ….. воспитываются в неполных семьях и …. из многодетной семьи. В семьях родители занимаются воспитанием детей, в них созданы все необходимые условия для занятий дома. Родители заинтересованы школьной жизнью. Неблагополучных семей пока не выявлено. Авторские права: Васильева Татьяна Алексеевна Пожалуйста, оцените конспект - Программа воспитательной работы "Первокласник открывает мир": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5700 |
Конспект прислал: васильева та 18 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||