Online video hd

Смотреть девушки видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Реализация программы воспитательной работы с классом «Семья – это просто? Семья – это нужно! Семья – это важно!!!»


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Реализация программы воспитательной работы с классом «Семья – это просто? Семья – это нужно! Семья – это важно!!!»


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Реализация программы воспитательной работы с классом
«Семья – это просто? Семья – это нужно! Семья – это важно!!!»
для детей младшего школьного возраста в рамках ФГОС

Федеральный государственный стандарт предусматривает чередование учебной и внеурочной деятельности. Внеурочной деятельности отводится особое место в Стандарте. Она организуется по нескольким направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) через различные формы деятельности.
В Стандарте второго поколения сказано, что духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся осуществляется не только образовательным учреждением, но и семьёй. Именно родители становятся участниками проектирования и развития внутришкольной социальной среды; именно родители подают ребёнку первый пример нравственности.
Духовно- нравственное развитие и воспитание в области формирования семейной культуры решает следующие задачи: •формирование отношения к семье как основе российского общества;
•формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;
•формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;
•знакомство обучающегося с культурно-историческими и этническими традициями российской семьи.
Поэтому возникла идея создания такой воспитательной программы, которая соответствовала бы ФГОС второго поколения и была направлена на организацию взаимодействия с семьями учащихся, с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта.
Представляю Вашему вниманию программу воспитательной работы с классом «Семья - это просто?» Семья – это важно! Семья – это нужно!!!». Данная программа рассчитана на 4 года и предполагает участие детей младшего школьного возраста. Актуальность данной программы также обусловлена «Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников»

Слайд 1
«Семья - это просто?
Семья – это важно!
Семья – это нужно!!!»
Программа воспитательной работы в классе
Срок реализации 4 года
Возраст детей: 1-4 класс

Слайд 2
Цель программы
Развитие сотрудничества школы и семьи для поддержания баланса интеллектуальной, нравственной, творческо-коммуникативной личности ребёнка.
Слайд 3
Основные задачи
1. Формировать чувство уважения к традициям своей семьи, строить отношения с окружающими по законам здоровой семьи.
2. Создавать благоприятную психологическую атмосферу сотрудничества через организацию индивидуальных, групповых коллективных форм творческой деятельности и создание «ситуации успеха» для учеников и для родителей.
3. Способствовать самореализации учащихся, освоению ими навыков творческой деятельности через организацию активной, эмоционально насыщенной жизни детского коллектива.
4.Способствовать интеллектуальному развитию личности и формированию умения самообразования через развитие ключевых компетенций учащихся (учебной, исследовательской, коммуникативной, организаторской).
Слайд 4
Программа ориентирована на становление личностных характеристик выпускника
Портрет выпускника
4 класса
I. Компетенции, относящиеся к самому человеку, как личности, субъекту деятельности, общения:
- человек, обладающий эстетической культурой, понимающий нравственные ценности жизни;
- человек, знающий и соблюдающий права и обязанности гражданина, уважающий государственные символы, традиции, бережно относящийся к истории своей семьи, своего народа.
II. Компетенции, относящиеся к социальному взаимодействию человека и социальной сферы:
- человек, умеющий адаптироваться в коллективе, устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;
- человек, уважающий иные вкусы, обычаи и привычки, умеющий общаться и ориентироваться на согласовании различных точек зрения;
- человек, обладающий этической культурой, высоким коммуникативным потенциалом.
III. Компетенции, относящиеся к деятельности ученика:
- человек, готовый использовать новые идеи и инновации для достижения цели;
- человек, умеющий разрешать проблемные ситуации, сложные вопросы;
- человек, готовый и способный обучаться самостоятельно
Слайд 5
Принципы реализации программы
Реализация программы основывается на принципах:
1. Принцип природосообразности. Принимать ребенка таким, каков он есть. Природа сильнее, чем воспитание. Не бороться с природой ребенка, не переделывать, а развивать то, что уже есть, выращивать то, чего пока нет.
2. Принцип целостности. Целостно все: образ окружающего мира, образ себя, урочная и внеурочная деятельность и т.д.
3. Принцип сотворчества. Каждый учащийся имеет право выбора партнёра по выполняемому делу. Отношения строятся на основе доверия и уважения.
4. Принцип обратной связи. Каждое внеклассное мероприятие должно заканчиваться рефлексией.
5. Принцип успешности. Ребёнку необходимо быть значимым и успешным. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру.
Слайд 6
Для успешной реализации программы используются следующие технологии.

1. Технология организованного общения школьников:
• изучение межличностных отношений детей (метод социометрии);
• организация малых групп, способы организации: «Фонарик», «Магнит», «Предпочтение»;
• обеспечение эффективной деятельности и дружеского общения детей в группе: распределение ролей (лидер, функциональные роли: затейник, артист, художник, поэт и т.д.);
• обучение культуре общения;
• гуманизация отношений мальчиков и девочек, традиции класса.
2. Технология индивидуального воспитательного взаимодействия с учеником:
• изучение интегративных характеристик индивидных свойств личности (типология индивидуальностей);
• формирование образа «Я»;
• изучение интересов и склонностей ребёнка;
• разработка методов индивидуального воздействия на детей.
3. Технология педагогического взаимодействия с родителями школьников:
• изучение социально – культурных и воспитательных возможностей семьи; установление личностного контакта с родителями;
• организация совместной деятельности детей и родителей в условиях школы;
• педагогическое просвещение родителей;
• педагогическая помощь родителям в решении трудных проблем семейного воспитания (коррекция семейного воспитания).
4. Технология организации «ситуации успеха» (Идеи Н.Е. Щурковой):
• культивирование настроения доброжелательности;
• снятие страха перед деятельностью, скрытая помощь;
• авансирование ребёнка, т.е. оглашение его достоинств;
• усиление мотивов деятельности;
• педагогическое внушение; педагогическая оценка
Слайд 7
Содержание деятельности программы организуется по пяти направлениям развития личности с привлечением семьи и учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.

1. «Мы должны узнать так много! Не только знать уметь!» (интеллектуальное).
Цель: включение учащихся и их родителей в исследовательскую деятельность, через разработку индивидуальных проектов, докладов, рефератов, участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях; повышение учебной мотивации, развитие эрудиции учащихся, формирование потребности в самообразовании.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10679

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Слайд 10
Моя семья и мой город Цель: изучение вклада семьи ребёнка на исторический ход развития города, края; укрепление межличностных отношений в коллективе.
Задачи:
- формировать чувство гордости и уважения к своим предкам, внёсшим вклад в развитие нашего города, края;
- изучить влияние профессий на характер взаимоотношений в семье;
- использовать различные формы и способы совместной деятельности.
На данном этапе ребята знакомятся с профессиями своих родных, с предприятиями на которых они работают. Родители проводят мастер – классы. Дети определяют место их семьи в истории города. Составляют семейное древо. Знакомятся с достопримечательностями города, края. Узнают об известных земляках. Изучают историю возникновения нашего микрорайона, школы. Их кругозор постепенно расширяется: семья – город – край.
Слайд 11
Моя семья и моя страна Цель: изучение традиций семей разных стран и народов через разработку творческих проектов «Моя семьи и моя страна»; развитие навыков самоуправления.
Задачи:
- узнать географию проживания своих родных через составление карты своей семьи;
- узнать традиции и обычаи семейных отношений других стран;
- развивать навыки самоуправления в классе как доминирующего вида совместной деятельности.
На данном этапе ребята изучают, где живут их родственники. Знакомятся с историей, достопримечательностями, узнают традиции и обычаи семейных отношений этих мест. Горизонты расширяются: семья – город – край – страна – ближнее и дальнее зарубежье. Наряду с изучением истории и традиций народов, ребята осваивают навыки самоуправления, которое играет особую роль в реализации воспитательной программы.
Самоуправление в классе формируется по форме школьного самоуправления.
Слайд 12 Содержание по ступеням можно представить в виде схемы. На четвёртом году мы из «путешествия» возвращаемся вновь в свою семью.
Слайд 13
Вот какие мы! Цель: создание условий для творческой самореализации интересов и саморазвития личности учащихся; достижение высокой степени активности участия родителей в коллективно-творческих делах и творческих проектах.
Задача: закреплять навыки проектирования через разработку социальных проектов; совершенствовать навыки исследовательской деятельности.
На данном этапе ребята, совершив «путешествие», возвращаются домой, в свою семью. К четвёртому году они обладают достаточными компетенциями для организации социального проектирования. Проводится деловая игра «Мы строим дом!». Цель игры: способствовать возрождению традиций семьи, основанных на любви, нравственности и взаимном уважении всех ее членов. В ходе игры происходит знакомство учащихся с традиционным распределением обязанностей в семье, формирование и развитие соответствующих умений и навыков: заботы о ближних, самообслуживания, распределения бюджета, проведения свободного времени. Ребята составляют проект собственного дома, оформляют его интерьер с учётом эстетичности и функциональности. Занимаются самостоятельной исследовательской деятельностью.
Проводится итоговая диагностика по определению уровня воспитанности учащихся, удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения.
Слайд14
Важнейшими целевыми индикаторами и показателями программы являются: Повышение уровня воспитанности ежегодно на 0,2 %, уровень воспитанности в классе выше среднего по школе (4,5- в классе, 4,1 – в школе).
Роль семьи в формировании нравственных качеств личности ребёнка (на основе анкетирования).
Повышение уровня самообразования учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах, исследовательских проектах, через портфолио).
Удовлетворенность родителей воспитательным процессом в классе (на основе опроса и анкетирования).
Слайд 15
Организация работы с родителями
Целью сотрудничества семьи и школы стало создание условий для развития и расширения сферы взаимодействия в интересах детей (обучение, воспитание и развитие в образовательном учреждении).
Ценности личности формируются в семье. Ребёнок школьного возраста наиболее восприимчив к эмоционально – ценностному, духовно – нравственному развитию, гражданскому воспитанию. Пережитое и усвоенное в детстве отличается большой психологической устойчивостью. Поэтому особое внимание необходимо уделять взаимодействию с семьями учащихся.
Педагогическая культура родителей – один из самых действенных факторов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации младших школьников. Уклад семейной жизни представляет собой один из важнейших компонентов нравственного уклада жизни обучающегося. В силу этого повышение педагогической культуры родителей необходимо рассматривать как одно из важнейших направлений воспитания и социализации младших школьников.
Система работы школы по повышению педагогической культуры родителей основана на следующих принципах:
– совместная педагогическая деятельность семьи и школы;
– сочетание педагогического просвещения с педагогическим самообразованием родителей;
– педагогическое внимание, уважение и требовательность к родителям;
– поддержка и индивидуальное сопровождение становления и развития педагогической культуры каждого из родителей;
– содействие родителям в решении индивидуальных проблем воспитания детей;
– опора на положительный опыт семейного воспитания.
Формы работы: дискуссия, родительское собрание, индивидуальная и тематическая консультация, встречи со специалистами, учителями предметниками, круглый стол, родительские чтения, вечер вопросов и ответов, устный журнал, гостиная, лекторий и др.
Слайд 16
И закончить своё выступление мне хотелось бы словами «Воспитать – трудней, чем обучать. Это очень точно знаю я. Этот путь должны мы вместе прошагать. Только вместе школа и семья»
Слайд 17 Спасибо за внимание!





Пожалуйста, оцените конспект - Реализация программы воспитательной работы с классом «Семья – это просто? Семья – это нужно! Семья – это важно!!!»:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nataschan 4 марта 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн