Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Тренажер навыка списывания, 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тренажер навыка списывания, 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала! Д о м а ш н е е с п и с ы в а н и е Комментарии и рекомендации: Дорогой четвероклассник! Для тренировки грамотного письма и красивого почерка предлагаю тебе тексты для домашнего списывания. Рекомендую списывать ежедневно, но тратить на это не более 5-10 минут в день. В этом случае данный тренинг принесет пользу. Если время вышло, а текст не списан полностью, прервись в конце предложения и продолжи работу на следующий день. Выполняй списывание в отдельной тетради. Начинай работу с фиксации даты (на полях в формате ДД.ММ.ГГ). Перед написанием текста сначала прочитай его, выясни значение незнакомых слов (с помощью толкового словаря или задай вопрос взрослому). Когда ты списал текст, обязательно перечитай его. Это поможет отыскать некоторые ошибки. Не забудь также написать автора (внизу справа). Проверь, все ли знаки препинания, расставленные автором, проставлены и в твоем тексте. Некоторые тексты содержат задания. Будь внимателен. Исправления делай аккуратно, карандашом. Если пользуешься корректирующей жидкостью, не забывай возвращаться и дописывать замазанные знаки. Оценивай каждый текст на полях с помощью линеечек с критериями: К (каллиграфия), О (орфография). В день презентации работу предъяви учителю. Надеюсь, ты получишь не только хороший результат, но и удовольствие от списывания интересных познавательных (а иногда смешных) текстов. Желаю удачи! 4.1-1 (1) класс тема № карточки уровень Тексты: 4.1-1 (1) Археология Как узнать о жизни людей, которые жили много тысяч лет назад? Что-то может нам рассказать наскальная живопись. Но толстый тысячелетний слой земли, песка, пыли надёжно спрятал от нас целые города древних людей. На этих местах сейчас расположены лесопарки, водохранилища, сельскохозяйственные угодья, проходят железнодорожные магистрали, газопроводы. Археологи производят раскопки. Тысячелетняя вещь в неумелых руках может превратиться в пыль. Поэтому археологи сначала находку зарисовывают, а уже потом решают вопрос о сохранении найденного. 4.1-2 (1) Бактерии Бактерии – это микроорганизмы. Их можно рассмотреть только под микроскопом. Есть более двух тысяч видов бактерий. Живут они везде. Они обитают во рту, носу. Другие виды живут в опавших листьях, останках погибших животных. Бактерии живут в пресной и солёной воде, молоке и большинстве продуктов питания. Одни виды используют в качестве пищи железо и парафин. Другие бактерии вырабатывают кислоты. Большинство бактерий безвредно. Многие даже полезны. Часто их используют для брожения при производстве продуктов питания. 4.1-3 (1) Масло Кошка шёл по двору. Ей навстречу шла собаки. Я подумали, что кошкам сейчас убежит. Ничего подобного. Она гордо маршировал, стараясь не смотрел по сторонам. Собака остановился, как-будто он был поражена храбростью кошки. Но у кошкам нервы были крепкий. Она не остановился, а гордо прошли около самой собачий нос. Тут собак не выдержало. Она залаяли. Но кошку продолжал своё шествие. Я подумал: «Кошка, наверное, глухой». Но тут позвало её хозяйка. И она побежали к ней. А что делал собак? Она лаял от возмущения. 4.1-8 (3) Восполни словосочетания в тексте: - Холодно. Идет … . Река уже … . Надо тепло … . А у вас в квартире …? - Да, у нас очень … . Я даже форточку … . - А у нас наоборот. Радиаторы почти всегда … . - Об этом надо было летом … . - Завтра я вызову мастера. У нас тоже будет … . - Приходи к нам в гости, если ты совсем … . - Если я …, я надену … . - И ты будешь сидеть дома … ? - … 4.1-9 (2) Спиши текст, затем выбери высказывание, которым можно закончить текст: Зима. Дети катаются на санках. Только Ваня стоит в стороне. У него нет санок. Вдруг подошёл малыш. Он еле тащил свои санки. «Покатай меня», - попросил малыш. Ваня обрадовался: «Садись». • Ваня – злой мальчик. • Малыш потом катал Ваню. • Ребята здорово провели время. 4.1-10 (2) Спиши высказывания. Если считаешь, что в высказывании содержится неправдоподобная информация, рисуй смайлик: Возможно ли это? • Кот испугался мышонка и залез в свою норку. • Круглая молния катилась по полю. • Электрический свет потух во всем доме. Только в одной квартире работал телевизор. • Собаки не решались подойти близко к медведю. • Кошка поползла по мышиной норке. • Космический корабль носился вокруг незнакомой планеты. • Петя посмотрел в телескоп и увидел там микробы. • Орёл схватил быка за рога и поднял его в воздух. • На морском дне извергался вулкан. • Раньше книги писались от руки. Авторские права: Енжевская Марина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Тренажер навыка списывания, 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9875 |
Конспект прислал: MarinaVlad 27 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||