Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » схема анализа урока |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
схема анализа урока |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Схема анализа урока коррекционно-развивающей направленности
Дата:____________ Класс:___________ Учитель:____________ Предмет:___________ Структурные элементы урока Оценка деятельности педагога (в баллах) 1. Тип и структура урока: - тип, структура урока, его место в системе уроков по теме и соответствие тематическому планированию; - тема, цели урока (образовательная, коррекционная, воспитывающая), дидактические задачи на отдельных этапах урока; 2. Содержание и методика повторения учебного материала: - полнота и глубина проверки (точность, конкретность формулировки вопросов); - разнообразие форм опроса и методов проверки знаний, дифференциация заданий; - охват учащихся проверкой, занятость класса; 3. Работа над новым материалом: - соответствие учебного материала требованиям программы, теме, цели урока, возрасту учащихся, их возможностям (с учётом психофизического состояния учащихся класса); - объём изучаемого материала (не было ли перегрузки?), связь с жизнью, доступность, систематичность; 4. Методы обучения: - оснащённость урока наглядными пособиями, дидактическими материалами; целесообразность их применения; - междпредметная связь; - логичность изложения; - соблюдение принципа «От простого к сложному»; - использование методов проблемного обучения; - активизация познавательной деятельности учащихся; - выполнение намеченного плана, достижение цели; - степень усвоение учащимися знаний, умений и навыков; - коррекционно-воспитывающее и коррекционно-развивающее назначение урока; 10. Выводы и конкретные предложения по уроку. Оценка деятельности педагога 5 баллов – отлично 4 балла – хорошо 3 балла – удовлетворительно 2 балла – неудовлетворительно Уровни: 18 – 27 – низкий уровень; 28 – 37 – средний уровень; 38 – 45 – высокий уровень; Высокий уровень: все требования к современному уроку, имеющему коррекционно-развивающую направленность, соблюдены в полном объёме (поставленные цели и задачи достигнуты, присутствует валеологический аспект, сформированы умения и навыки по данному учебному материалу, применяемые методы и приёмы обеспечивают коррекционно-развивающую направленность, урок является целостным, завершенным и т.д.); Средний уровень: требования к уроку нуждаются в корректировке и дополнении отдельных аспектов (изучаемый материал не в полной мере соответствует теме, целям, поставленным задачам, возрастным особенностям и т.д., наглядность служит лишь эмоциональным фоном, недостаточная степень владения педагогом методами и приёмами КРО, речь учителя, стиль его поведения, взаимоотношение с учащимися не на должном уровне создают психологическую атмосферу на уроке и т.д.); Низкий уровень: урок не соответствует требованиям программы КРО (поставленные цели и задачи не достигнуты, тема урока не соответствует тематическому планированию, коррекционно-развивающая направленность учебного процесса отсутствует, организационная сторона урока требует корректировки, нерационально использовано время, отведённое на этапы урока, контроль усвоения и характер оценки знаний не служит стимулом учебной деятельности учащихся и т.д.). Пожалуйста, оцените конспект - схема анализа урока: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9058 |
Конспект прислал: nshhitva 28 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||