"); Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Учитель Шерстобитова Е. В.Аспектный анализ урока (Анализ содержания урока)


Тема урока Закрепление изученного: равенства и неравенства.

Оборудование урока:
- какие средства обучения использовал учитель
‪технические –
рабочее место учителя, оснащённое ПК и проектором;
‪ информационные
слайд – фильм учителя.


- подготовлены ли наглядные пособия и ТСО Презентация урока.

Тип и структура урока:
-Какой тип урока избран Урок закрепления изученного материала
(исследовательского типа)
-Место урока в системе уроков по данному разделу Урок закрепления.
- Как осуществлялась связь урока с предыдущими уроками На уроке учащиеся включаются в различные виды деятельности на основе полученных знаний сравнивать выражения, решать задачи изученных видов.
- Каковы этапы урока, их последовательность, логическая связь организационный, постановка цели, оперирование знаниями и способами деятельности в стандартных и нестандартных ситуациях, подведение итогов и формулирование выводов, определение и разъяснение домашнего задания.

- Соответствие структуры данному типу урока Структура урока соответствует типу урока
- Как обеспечивалась целостность и завершенность урока структура урока хорошо продумана учителем; не оставляется без внимания ни один вопрос; обеспечивается преемственность обучения; на учебном занятии используются те методы обучения, которые соответствуют данному возрасту детей и их развитию.

Содержание урока:
- Соответствует ли содержание программе, задачам урока Дидактическая и развивающая задачи соответствуют задачам урока.
- Формированию каких знаний, умений, навыков он способствует выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках
- С каким материалом уч-ся работали впервые, какие знания, умения и навыки формировались и закреплялись на уроке закреплять у учащихся навыки применения приёмов сложения и вычитания изученных видов, а также умения сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать мышление детей, прививать интерес к предмету, аккуратность.


- Как материал урока способствовал развитию творческих сил и способностей уч-ся учитель задавал вопросы, которые способствовали самостоятельному решению проблемы учащимися. Они замечали и исправляли ошибку отвечающего, продолжали ответ, приводили свой пример.

- Какие общеучебные и специальные умения и навыки развивались Проводятся беседы, дискуссии, практикуется выполнение заданий, решение задач.
Учитель ставит задачи творческого характера, позволяющие по-новому взглянуть на ранее изученное.
Применялась групповая форма учебной работы. На урокех восстанавливались знания, которые предупреждают забывание.


- Как осуществлялись межпредметные связи Связь с жизнью( практическое применение знаний).

- Соблюдались ли внутрипредметные связи Сложение и вычитание в пределах 100; нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания; решение задач изученных типов.

- Способствовало ли содержание урока развитию интереса к учению Использование разнообразных приемов урока способствовало развитию интереса к учению.


Авторские права: Шерстобитова Е. В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства." 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Аспектный анализ урока (Анализ содержания урока)
  • Конспект урока математики:"Закрепление изученного: равенства и неравенства ...
  • тематическое планирование по математике 2 класс программа "Школа России"
  • Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс
  • схема анализа урока
  • Планирование уроков, математика, 2 класс
  • Тематическое планирование, математика 2 класс
  • Календарно - тематическое планирование. Математика. 1 класс.ФГОС.
  • Рабочая программа по математике 2 класс. БУП-2004г.
  • Тематическое планирование по математике 2 класс УМК "Гармония"


  • 2160
    Конспект прислал: Sherstobitova_ev 8 ноября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата