Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Беседа об осанке, походке, жестах, поклонах. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Беседа об осанке, походке, жестах, поклонах. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Беседа об осанке, походке, жестах, поклонах.
Ход классного часа. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: -познакомить детей с манерами поведения культурного, воспитанного человека; -прививать этические нормы поведения в обществе. а) Рассказ учителя об осанке. Никакая, даже самая идеальная фигура не сделает человека красивым, если ему не хватает подтянутости, собранности, умения держаться. Проверьте свою осанку, подойдите к зеркалу и встаньте так, как вы всегда стоите, не напрягайтесь. Привычная, непринуждённая поза человека и есть осанка. При правильной осанке голова держится прямо, плечи развёрнуты, живот подобран, ноги прямые, пятки вместе. Надо самому следить за своей осанкой. Например, как манекенщицы, которым красивая походка и красивая осанка необходимы для работы: встаньте без туфель у стены и плотно прислонитесь к ней головой, спиной, пятками. Положите на голову книгу, и не придерживая её руками, идите вперёд по прямой линии. Когда научитесь делать это легко, свободно без напряжения, одну книгу замените двумя-тремя. Жестикулирование не должно быть беспрерывным и сумбурным. Но выразительный и точный жест может очень украсить нашу речь. Слишком бурное жестикулирование угрожает окружающим вещам (не один стакан был сметён со стола широким жестом) Не рекомендуется: бесцельно вертеть в руках какой- нибудь предмет; трогать и тереть руками глаза; барабанить пальцами по столу; дергать кого-нибудь за рукав; болтать ногами; беспрестанно охорашиваться перед зеркалом. Вывод: воспитанность и красота человека ясно проявляются в его движениях. Они должны быть целесообразными (никаких бессмысленных действий), естественными. г) Рассказ учителя о поклонах При поклоне корпус должен оставаться прямым, руки опущены по бокам и пятки соединены. Лёгкий поклон представляет плавное опускание головы. Глубокий поклон также начинается с опускания головы и затем переходит в наклон верхней части тела. Беседа о том как сидеть На стуле рекомендуется сидеть прямо и свободно, не горбясь и не облокачиваясь, не следует раскачиваться на стуле, сидеть на краешке или «верхом». Садиться и вставать нужно бесшумно. Стул не передвигают, а переставляют, держа его за спинку. Постукивание ногой по стулу, а тем более по чужому, действует раздражающе. Сидя, не качают ногой и не ёрзают. Сидеть нужно, держа колени вместе, ступни, по возможности, одна возле другой. Можно одну ногу немного выставить вперёд либо слегка скрестить ноги в лодыжках. Считается некрасивым подпирать щеку рукой или класть голову на руки. В такой небрежной позе невежливо разговаривать с другими, особенно со старшими. Руки должны спокойно и легко лежать на коленях или на столе. Вежливый человек никогда не поворачивается к другим спиной при разговоре. Рассказ учителя о руках .Незанятые руки нужно держать спокойно, избавиться от привычки теребить что- нибудь, стучать пальцами по столу, щёлкать пальцами, чесать затылок или за ухом. Во время еды руки до кистей находятся на столе. Неприлично при разговоре прикрывать рот рукой, хлопать собеседника по плечу, теребить пуговицу его пиджака. Чтобы поправить у знакомого одежду, например, снять нитку или волос, спрашивают у него разрешения. Неприлично показывать пальцем. Рассказ учителя о взгляде. Беседуя с кем-либо, надо смотреть в глаза собеседнику. Нужно уметь владеть своим взглядом, ибо взгляд может быть как вежливым, так и вызывающим, презрительным, заносчивым, нахальным. Примеры: глаза сердечного человека излучают теплоту и доброжелательность, при хорошем настроении во взгляде отражаются радость и веселье. Нельзя смеяться с широко открытым ртом. Раскатистый смех так же неуместен, как и всякий другой шум, беспокоящий окружающих. Самый приятный смех- сердечный. Подведение итогов классного часа Для подведения итогов можно за несколько минут проиграть небольшие сюжеты об осанке (за партой, столом и во время ходьбы), о походке, о том, как держат руки, о жестах. как правильно сидеть, как и куда смотреть. Пожалуйста, оцените конспект - Беседа об осанке, походке, жестах, поклонах.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3441 |
Конспект прислал: gulnarakasimovagud 1 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||