Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » классный час "Что и как мы носим за спиной" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
классный час "Что и как мы носим за спиной" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Классный час: «Что и как мы носим за спиной»
Задачи: привлечь внимание учащихся к проблеме сохранения осанки; воспитывать в детях стремление выглядеть красиво и иметь хорошую осанку; вызвать интерес к вопросам здоровья. Ход классного часа. 1. Что предпочтительнее: ранец или портфель? - Ребята, а что у школьника за спиной? - Давайте посмотрим, в чем вы носите свои учебники и тетрадки. Я прошу выйти к доске одного человека с ранцем, одного – с портфелем, одного – с сумкой. - А теперь давайте внимательно посмотрим на каждого ученика. Как вы думаете, ребята, кому из ваших товарищей легче всего нести свои учебные принадлежности? Почему? В чем преимущества рюкзака перед другими вещами? (нагрузка распределяется равномерно, руки свободны) - Как вы думаете, а для здоровья имеет значение, что носит ученик - портфель, ранец или сумку? На что влияет ношение этих вещей? Почему именно в детском возрасте так важно бережно относиться к спине? - Правильная осанка формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период – с 4 до 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. - Что такое осанка? По происхождению, осанка – слово русское, означает привычку держать свое тело в покое и движении. Каждый человек с детства должен постоянно следить за правильной осанкой, то есть правильным положением тела при стоянии, ходьбе и сидении. Тогда скелет будет нормально развиваться, и фигура станет стройной и красивой. При правильной осанке происходит нормальное движение, хорошо работает сердце, свободно движется кровь по телу. - Давайте посмотрим на вашу осанку. Встаньте, пожалуйста. Выпрямитесь. Грудная клетка развернута и выдвинута вперёд; Лопатки не выступают. Живот подтянут. Ноги в коленях выпрямлены. Это - правильная осанка ученика. Я прошу встать тех, у кого получилось число больше реального веса рюкзака. Поздравляю, вашему здоровью с этой стороны ничего не грозит. А теперь я прошу встать тех, у кого получилось число меньше, чем весит ваш рюкзак. У вас перевес, это может угрожать вашему здоровью. Срочно примите меры. 4. * Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? 5. Групповая работа. А сейчас в группах вы попробуете дать советы ученикам, родителям и работникам школы – как уменьшить вес ранца. 6. Итог - Какой вывод мы можем сделать из сегодняшнего классного часа? - Народная мудрость гласит: «Без осанки конь - корова». Мне хотелось бы вам пожелать оставаться как можно дольше стройными, красивыми и здоровыми. Если хочешь быть здоров – следи за тем, что носишь за спиной! Авторские права: Уколова Галина Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - классный час "Что и как мы носим за спиной": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
935 |
Конспект прислал: ukolova.galka 22 января 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||