Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Требования к современному уроку |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Требования к современному уроку |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТРИЕДИНАЯ ЗАДАЧА УРОКА
Образовательная : вооружить обучающихся системой знаний, умений и навыков. Воспитательная : формировать научное мировоззрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения. Развивающая : при обучении развивать у детей познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, мышление. КЛАССИЧЕСКИЕ ТИПЫ УРОКА • Вводный ( урок изучения нового материала) • Тренировочный • Урок закрепления ЗУН • Урок самостоятельной работы • Урок с использованием ТСО и ЭВТ • Урок практической работы • Комбинированный урок • Повторительно-обобщающий урок • Урок овладения ЗУН • Контрольный ( проверочный) НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА • Ролевые игры • Урок-сказка • Урок-игра • Деловая игра • Урок взаимообучения МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ 1. Четкое формулирование задач урока. Урок должен быть нацелен на конкретные результаты, на определенный вклад в развитие личности ребенка, на повышение качества и эффективности обученности, уровня учебной мотивации. Урок – относительно самостоятельное звено в целостной системе обучения. 2. Определение оптимального содержания урока на основе : а) учета программных требований, учебных стандартов; б) целей данного урока; в) потребностей и возможностей обучающихся, их подготовленности; г) самооценки возможностей учителя. 3. Прогнозирование уровня усвоения обучающимися научных знаний, сформированности умений и навыков как на уроке в целом, так и на отдельных его этапах. 4. Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля, обеспечивающий познавательную активность, сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы, максимальную эффективность урока. 5. Реализация на уроке всех дидактических принципов, создание условий для успешного учения. 6. Проведение самоанализа урока. Способствуют успеху урока: • Хорошее знание материала • Продуманный план урока • Бодрое самочувствие • Чувство раскованности, свободы на уроке • Правильный выбор методов обучения • Разнообразие методов • Интересное содержание материала • Ярко выраженное эмоциональное отношение учителя к излагаемому материалу, занимательность изложения, богатство выразительной стороны речи учителя • Выраженная заинтересованность учителя в успехе учеников. Затрудняют проведение урока: • Неуверенность в своих знаниях и «учительских силах» • Нерациональная структура и темп урока • Безразличное отношение ко всему происходящему на уроке • Бесстрастность, монотонность и сухость при изложении учебного материала, скованность движений • Однообразие методов обучения • Неумение учащихся работать предложенными методами обучения • Отход от темы урока, увлечение посторонними вопросами. Пожалуйста, оцените конспект - Требования к современному уроку: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5604 |
Конспект прислал: barievagala 4 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||