Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Самоанализ урока чтения |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Самоанализ урока чтения |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе.
В данном классе 28 учащихся. Уровень подготовки детей средний, хотя по чтению качество знаний составляет 82,1 %. Техника чтения у 2 учеников ниже нормы, у остальных норма и выше нормы. Результаты анкетирования показали, что уроки чтения находятся не на первом месте, а после уроков математики, русского языка и окружающего мира. Дети любят больше слушать, излагать свои мысли и анализировать. В коллективе между собой дружны, с интересом участвуют в коллективных делах класса, проявляют самостоятельность. Свою точку зрения доказывают, не унижая другого. Больше 50 % детей гиперактивны, поэтому на уроках необходимо использование различных видов работ, с целью занять каждого ученика. Предлагаемое занятие является вторым по произведению В.Осеевой «Волшебное слово», на изучение которого по программе отводится 2 часа. На предыдущем занятии дети познакомились с содержанием произведения, его идеей и главной мыслью. Занятие построено в соответствии с программными требованиями. Темой данного занятия является «Волшебное слово помочь всегда готово. В.Осеева. Волшебное слово», которая была введена на занятии после этапа актуализации знаний. Я расширила тему занятия для того, чтобы установить связь изучаемого произведения с личным жизненным опытом второклассников. Занятие результативно, действенно, имеет непосредственное отношение к интересам детей, их родителям, обществу. Выбранная мною форма проведения занятия – урок – закрепление пройденного с использованием игрового и занимательного материала, который помог развивать познавательный интерес учащихся. Я старалась быть катализатором этого процесса, думаю, что этот интерес приблизит к формированию познавательной активности ребят. В ходе работы задавала познавательные вопросы, начинающиеся со слов «Почему?...», «Является ли?...», «Можно ли?...», отвечая на которые, учащиеся повторяли и закрепляли знания, учились анализировать факты, строить гипотезы, ориентировались в областях применения своих знаний. Класс был разделён на группы, что позволило существенно повысить мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечило работу всего класса, позволило учащимся раскрыть свои способности, «раскрепостить» мышление. 2. Развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет. Главным моментом учебного занятия считаю расширение словаря вежливости учащихся и обучение умению использовать вежливые слова в различных жизненных ситуациях. Считаю, что занятие цели достигло, прошло с эмоциональным подъёмом, показалось детям интересным и увлекательным. Это было видно по глазам ребят, по тому, как они работали, какую высокую активность продемонстрировали при выполнении заданий. Методы обучения являлись инструментом развития, способствовали вооружению школьников прочными знаниями, а также умениями переносить их на новые ситуации. Выбранные мною методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся.Так, были использованы словесные методы: объяснение, беседа с учащимися по теме; наглядные методы: изобразительная наглядность, иллюстрации, опоры, необходимые для подготовки собственного высказывания. У детей появилась возможность к проявлению рефлексии. Каждый ребёнок смог заглянуть вглубь самого себя, соотнёс свой жизненный опыт с полученными знаниями. Итог занятия наглядно представлен на вазах. Пожалуйста, оцените конспект - Самоанализ урока чтения: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
17246 |
Конспект прислал: soia1969 4 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||