Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Самоанализ урока русского языка |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Самоанализ урока русского языка |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Самоанализ урока русского языка в 3 классе
Тема: «Слова с непроизносимыми согласными в корне» Тип, структура: Объяснение нового материала, повторение знаний о корне, орфограммах корня: - безударной гласной и парной согласной. При подготовке к уроку были учтены программные требования: -по работе над орфограммой -по развитию устной и письменной речи -валеологии (физминутки, смена деятельности) -особенности учебной деятельности: - активность, осознанность, системность - психологические особенности младших школьников Исходя из этого, были поставлены цели урока: 1. Формировать у учащихся понятие «непроизносимый согласный в корне слова» 2. Продолжать формировать понятийно-логическое и образно- чувственное мышление, развивать речь учащихся. 3. Продолжить формировать культуру труда учащихся на уроках русского языка. 4. Работать над каллиграфией, воспитывать аккуратность. Выбранный ход урока считаю логичным и наиболее оптимальным: 1. Вначале урока была проведена актуализация имеющих знаний у учащихся, которые понадобятся им для изучения новой темы. 2. Была создана проблемная ситуация, побуждающий диалог- мотив для изучения учебного материала. 3. Организована работа по закреплению нового материала. Основные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная. При построение урока пользовалась принципами: - научности, проблемности, наглядности, активности, доступности, системности и последовательности. Для достижения поставленных целей урока мною были выбраны: методы средства - проблемные - наглядно- иллюстративный материал - контроля - карточки слов - наглядные - карточки для групповой и индивидуальной - игровые,словесные работы На уроке проводилась работа: - по расширению словарного запаса - по овладению умениями и навыками устной и письменной речи - по орфографии Велась работа: - с лексическим значением слова, с корнем слова - с различными группами лексики (синонимы) - по анализу текста Я думаю, что мне удалось решить поставленные задачи, избежав при этом перегрузки и переутомления учащихся, сохранив продуктивную мотивацию учения. Пожалуйста, оцените конспект - Самоанализ урока русского языка: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
48403 |
Конспект прислал: dzhimdim 29 августа 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: ольевг | ||
11 сентября 2009 21:31 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||