Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Представление на аттестацию заместителя директора |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Представление на аттестацию заместителя директора |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
В главную аттестационную комиссию
департамента образования, науки и молодёжной политики ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Ф.И.О. ..................................... Полное наименование образовательного учреждения, должность и дата назначения Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 92, заместитель директора по ВР (01.09.2010г), учитель информатики. Должность до назначения с 01.09.2004г. по 31.08.2009г. - заместитель директора по ВР, с 01.09.2009 по 31.08.2010г - педагог дополнительного образования, учитель информатики Категория до 2009г первая Педагогический стаж 10 лет Стаж работы в данном учреждении 10 лет Образование высшее, Воронежский государственный университет, магистратура, специальность «Математик. Преподаватель математики», 2000г. Профессиональные знания: ............................ имеет знания, соответствующие квалификационным требованиям по должности: приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации; законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенции о правах ребенка; по педагогике; достижений современной психолого-педагогической науки и практики; по психологии; основам физиологии, гигиены; теории и методов управления образовательными системами; методов формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современных педагогических технологий продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методов убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; Большой вклад в воспитательную работу школы вносит организованная ...........................................работа родительского лектория с привлечением социальных партнёров. Она хорошо знает семьи учащихся, их воспитательные возможности, привлекает их к воспитательной работе, проводит совместные мероприятия. Поддерживает тесный контакт с учителями в изучении возможностей учащихся, уровня их развития в организации воспитательной деятельности. Как заместитель директора курирует и корректирует работу нескольких методических объединений. Она живо интересуется новыми технологиями, формами и методами обучения, стремится ознакомить с ними коллектив школы и, по возможности, внедрять их. Методическая работа направлена на всестороннее развитие компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. .................................................является руководителем НОУ учащихся «Лаборатория мысли», под ее руководством учащиеся принимают участие в научно – практических конференциях различных уровней, добиваются хороших результатов. Так в 2009 – 2010 учебном году ученица 11 класса завоевала диплом 1 степени на XXV конференции НОУ ВГУ, два учащихся стали лауреатами областного конкурса детских творческих работ «Страна, в которой мне хотелось бы жить». Организаторские способности: ....................................... обладает организаторскими способностями, пропагандирует и внедряет в школе достижения педагогической науки и передовой опыт, умело оказывает квалифицированную помощь классным руководителям, педагогам дополнительного образования, учителям, показывает примеры педагогического мастерства, проводя общешкольные мероприятия на высоком педагогическом уровне. Умеет организовать программирование деятельности, включить в процесс деятельности педагогов и организовать осознание этой деятельности. Ставит конкретные задачи на решение проблем. Рационально организовывает свое рабочее время. Коммуникативные качества: ............................................... испытывает потребность в коммуникативной и организаторской деятельности и активно стремится к ней; быстро ориентируется в трудных ситуациях; непринуждённо ведёт себя в новом коллективе; инициативна, предпочитает в важном деле или в создавшейся сложной ситуации принимать самостоятельные решения; отстаивает своё мнение и добивается, чтобы оно было принято. Обладает внутренней энергией, уверенностью в себе, сочетающуюся с высоким уровнем самоконтроля. Умеет ясно и логично выражать мысли в устном, письменном и графическом виде. Имеет богатый словарный запас, хорошую дикцию, правильную интонацию. Свободно владеет профессиональной терминологией. Педагогический такт: Социально-психологическая эффективность управленческой деятельности .....................проявляется в ее профессиональном мастерстве, умении найти индивидуальный подход к каждому ребенку и педагогу. ................. отличает корректность, мягкость и одновременно требовательность, прекрасное знание детской психологии, доброжелательность, сердечность, высокая культура, интеллигентность, разностороннее образование, учительское мастерство, необыкновенная работоспособность, внимательное отношение к детям, родителям и учителям, творческий подход к своей работе, педагогический такт. Это обеспечивает ей любовь и уважение детей, учителей и родителей. Вывод: рекомендуем присвоить ............первую квалификационную категорию по должности заместитель директора по воспитательной работе. 01.11.2010 Заместитель директора по УВР ............................... С представлением ознакомлена «___» ________________ 2010 г. Авторские права: Т.И. Шеменева Пожалуйста, оцените конспект - Представление на аттестацию заместителя директора: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13629 |
Конспект прислал: Tashe1960 10 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||