Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » План работы по преемственности |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
План работы по преемственности |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
План работы по преемственности
дошкольного и начального образования на 2006/07 учебный год № Мероприятия Цель проводимого мероприятия Сроки проведения Ответственный Выход 1. Заседание методического совета прогимназии. Коррекция и утверждение плана работы по преемственности между дошкольным и начальным образованием на год. август Администрация прогимназии Доведение уточненного плана работы по преемственности до педагогического коллектива прогимназии. 2. Собеседование заместителя директора по учебной работе и школьного психолога с учителями начальных классов и воспитателями ГПД. Ознакомление учителей и воспитателей ГПД с окончательным списочным составом учащихся 1-ых классов, особенностями организации обучения в адаптационный период и планом работы по преемственности на этот срок. август Зам. директора по учебной работе Доведение плана работы по преемственности на период адаптации первоклассников. 3. Родительские собрания 1-ых классов при участии воспитателей ГПД и школьного психолога. Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода и методами обучения, с системой требований к учащимся 1-ых классов, с целями и задачами по преемственности между дошкольным и начальным образованием. 2-ая неделя сентября Учителя 1-ых классов Организация работы с родителями по вопросам адаптации учащихся, предупреждение взаимных претензий. 4. Классно-обобщающий контроль 1-х классов: а) посещение уроков б) анкетирование родителей в) анкетирование учащихся; беседа со школьным психологом г) изучение организации работы в ГПД д) анализ уровня здоровья учащихся е) посещение внеклассных мероприятий ж) проверка школьной документации Выявление организационно-психологических проблем классных коллективов, изучение индивидуальных особенностей учащихся, оценка их уровня подготовки к школе, коррекция деятельности педагогов 1-ых классов с целью создания комфортных условий для адаптации детей к школе: - ознакомление с особенностями коллективов, организацией учебной деятельности учащихся, контроль соответствия уровня требований учителей возрастным особенностям учащихся; - определение круга претензий; - определение уровня комфортности учащихся при переходе из дошкольного учреждения в школу; изучение эмоционально – психологического климата в классном коллективе; - ознакомление с организацией деятельности в ГПД в 1-ых классах; контроль соответствия единству требований, предъявляемых учителями и воспитателями ГПД к учащимся 1 классов; - выявление учащихся, требующих индивидуального подхода по состоянию здоровья; - выявление проблем формирования классного коллектива в переходный период; - проверка ведения контроля за дисциплиной учащихся, культурой ведения учащимися тетрадей; сентябрь 2-ая неделя октября сентябрь 1-ая неделя октября 2-ая неделя октября (на роди-тел. соб- раниях) сентябрь - октябрь сентябрь - октябрь 1-ая неделя сентября сентябрь 1-ая неделя октября 3-я неделя сентября Администрация, школьный психолог Администрация, председатель МО Школьный психолог Школьный психолог Зам. директора по учебной работе, школьный психолог Врач, учителя 1-ых классов Зам. директора по вос. работе, председатель МО класс. рук. Зам. директора по учебной работе Разработка системы мер по развитию классных коллективов. Анализ уроков, изучение педагог. подходов, разработка методических рекомендаций и коррекционных мер, индивидуальная психологическая и методическая помощь. Индивидуальная работа с родителями и учителями 1-ых классов. Определение форм индивидуальной работы с учащимися и классом в целом. Изучение педагогических подходов, разработка методических рекомендаций и коррекционных мер, индивидуальная психологическая и методическая помощь. Создание необходимых условий для комфортного обучения детей с ослабленным здоровьем. Помощь классным руководителям и воспитателям ГПД в коррекции класса. Собеседование с учителями и воспитателями ГПД. 5. Родительские собрания 1-ых классов при участии школьного психолога - ознакомление родителей с психоэмоциональным состоянием в классном коллективе на первом этапе адаптационного периода учащихся. 2-ая неделя октября Учителя 1-ых классов, школьный психолог Рекомендации родителям по ликвидации обнаруженных проблем, индивидуальная работа с родителями. 6. Малый педсовет с участием администрации, воспитателей дошкольных групп, учителей нач. классов, воспитателей ГПД, психолога, логопеда. Подведение итогов классно-обобщающего контроля 1-ых классов, итогов работы по преемственности в обучении между дошкольным и школьным звеном в период адаптации учащихся 1-ых классов к обучению в школе. 3-я неделя октября Зам. директора по учебной работе Индивидуальная работа с учителями, воспитателями дошкольных групп, воспитателями ГПД, индивидуальная работа с учащимися, коррекция дальнейшей совместной работы д/сада и начальной школы. 7. Психолого-педагогический консилиум по 1-ым классам. Оценка степени адаптации каждого ученика к условиям и требованиям школы. Определение перспектив дальнейшего развития учащихся и классных коллективов. 1-ая неделя ноября Зам. директора по учебной работе Завершение работы по адаптации учащихся 1-ых классов. 8. Предварительная расстановка кадров для работы в 1-ых классах на следующий учебный год. Определение педагогического состава для осуществления дальнейшего плана совместной работы начальной школы и д/сада по преемственности. 2-ая неделя ноября Администрация прогимназии Собеседование с учителями начальных классов и воспитателями дошкольных групп о целях и задачах предстоящей работы. 9. Совместное заседание учителей будущих 1-ых классов, воспитателей дошкольных групп. Определение целей и задач мероприятий по подготовке детей к успешной адаптации к обучению. 3-я неделя ноября Зам. директора по учебной работе Коррекция и утверждение плана совместной работы школы и д/сада 2006/07 учебном году, согласование расписания взаимного посещения педагогами уроков, занятий в дошкольных группах. 10. Смотр кабинетов начальной школы. Контроль наличия материала для организации самостоятельной работы учащихся. ноябрь Председатель МО, зам. директора по учебной работе Использование дидактического материала, графиков, таблиц и т.д. для самостоятельной работы. 11. Смотр дошкольных групп. Контроль наличия материала для организации работы по подготовке к школе. декабрь ____ Использование дидактического материала, таблиц и т.д. 12. Педконсилиум по подготовительным группам. Анализ результатов диагностики уровня подготовленности дошкольников, соответствия уровня подготовленности каждого ученика потоку обучения. 4-ая неделя декабря Методист д/сада зам. директора по учебной работе Индивидуальная работа с дошкольниками, отстающими по уровню подготовленности и их родителями. Пожалуйста, оцените конспект - План работы по преемственности: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7118 |
Конспект прислал: zavut12 11 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||