Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Обучение грамоте, 1 класс forex |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Обучение грамоте, 1 класс forex |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Обучение грамоте
1 класс Составлена на основе авторской программы В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, А. Ф. Шанько (24 недели х 9 = 216 ч) Поурочное календарное планирование № Тема Часы Дата Изучаемые понятия Подготовительный период 39 1. Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков. Знакомство с «Прописью» и разлиновкой на ее страницах. 2 «Речь письменная и устная», «звук», «знак» 2. Предложение. Строка и междустрочное пространство. Подготовка к написанию букв. 2 Классификация слов, обозначающих школьные и нешкольные предметы. 3. Предложение. Строка и междустрочное пространство. Штриховка. 2 4. Предмет и слово. Строка и междустрочное пространство. Контур. Письмо элементов букв. Прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2 Формы устного ответа (полный ответ и краткий); согласование слов в предложении; обучать пересказыванию небольших сказок и рассказов. 5. Письменная речь. Слог. Ударение. 1 6. Устная речь. Вн. чт. Знакомство с понятием «Внеклассное чтение». Ст 5 Хр. Овал, полуовал. 2 «Диалог», деление на слоги, понятие об ударение, ударные и безударные слоги. 7. Слово. Слог. Ударение. (закрепление) Письмо элементов букв. Прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2 8. Слог. Ударение. Письмо элементов букв. Длинная прямая линия с закруглением внизу. 2 Логическое ударение. 9. Деление слова на слоги. Вн. чт Потешки. Ст 6 Хр. Письмо элементов букв. Прямая линия с петлей внизу. 2 10. Деление слова на слоги. Письмо элементов букв. Прямая линия с петлей вверху. 1 11. Гласные и согласные звуки. Длинная прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2 Различать гласные и согласные звуки. 12. Гласные и согласные звуки. Длинная прямая линия с закруглением внизу и вверху. 2 Мимика. Смысловое значение интонации. Монолог. 13. Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков. Письмо элементов букв. 2 Алфавит. Буква как знак звука. 14. Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков. Письмо элементов букв. 2 15. Гласные буквы А, а, обозначающие гласный звук [а ]. Вн. чт Скороговорки, считалки, небылицы ст. 7 ХР Строчная письменная буква а. 1 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой А. 16. Гласные буквы А,а, обозначающие гласный звук [а ]. Заглавная буква А. 2 17. Гласные буквы О,о, обозначающие гласный звук [о ]. Строчная письменная буква о. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой О. 18. Гласные буквы О,о, обозначающие гласный звук [о ]. Заглавная буква О. 2 19. Гласные буквы И и, обозначающие гласный звук [и ]. Строчная письменная буква и. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой И. Твердые - мягкие согласные. 20. Гласные буквы И и, обозначающие гласный звук [и ]. Заглавная буква И. 1 21. Гласные буквы ы, обозначающие гласный звук [ы ]. Строчная письменная буква ы. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой ы. Твердые - мягкие согласные. Противоречие 22. Гласные буквы ы, обозначающие гласный звук [ы ]. 2 23. Гласные буквы У у, обозначающие гласный звук [у ]. Строчная письменная буква у. 2 Умение выделять звук из речи. Знакомство с буквой У. Назначение заглавных букв. Познакомить с «У» как целым словом. 24. Гласные буквы У у, обозначающие гласный звук [у ]. Вн. чт Русские народные сказки. Заглавная буква У. 2 Схемы предложений. Учить выделять главную мысль в сказке. 25. Урок – обобщение. 1 Букварный период. 144 26. Согласные буквы Н н, обозначающие согласные звуки [н ], [ н’ ]. Строчная письменная буква н. Р/р Основа предложения 2 Сонорные звуки. 27. Согласные буквы Н н, обозначающие согласные звуки [н ], [ н’ ]. Заглавная буква Н. 2 28. Согласные буквы Н н, обозначающие согласные звуки [н ], [ н’ ]. Письмо слов с изученными буквами. 2 29. Согласные буквы С с, обозначающие согласные звуки [с ], [ с’ ]. Строчная письменная буква с. Р/р Рассуждение 2 Имена собственные. 30. Согласные буквы С с, обозначающие согласные звуки [с ], [ с’ ]. Заглавная буква С. 1 31. Согласные буквы К к, обозначающие согласные звуки [к ], [ к’ ]. Вн. чт Б. Заходер «Кит и кот» Строчная письменная буква к. 2 32. Согласные буквы К к, обозначающие согласные звуки [к ], [ к’ ]. Заглавная буква К. 2 33. Согласные буквы Т т, обозначающие согласные звуки [т ], [ т’ ]. Вн. чт Русские народные сказки. Строчная письменная буква т. 2 34. Чтение слогов, слов, предложений с буквами Т т (продолжение). Заглавная буква Т. Списывание предложений. Р/р Сокращать предложения до основы. 2 Безударные гласные. Беседа по иллюстрации ст 59 35. Согласные буквы Л л, обозначающие согласные сонорные звуки [л ], [ л’ ]. Строчная письменная буква л. 1 «Корень слова». Многозначность слов. 36. Чтение слогов, слов, предложений с буквами Л л (продолжение). Заглавная буква Л. Р/р Распространенные предложения. 2 37. Чтение слогов, слов, предложений с буквами Л л (продолжение). Письмо слов с изученными буквами. 2 38. Согласные буквы Р р, обозначающие согласные сонорные звуки [р ], [ р’ ]. Вн. чт Сказки народов мира. Ст 27-29 Хр Строчная письменная и заглавная буква р. 2 Знакомить со сказками народов мира. 39. Согласные буквы Р р, обозначающие согласные сонорные звуки [р ], [ р’ ]. Письмо слов с изученными буквами. 2 40. Согласные буквы В в, обозначающие согласные звуки [в ], [ в’ ]. Строчная письменная буква в. 1 Однокоренные слова. 41. Согласные буквы В в, обозначающие согласные звуки [в ], [ в’ ]. Заглавная буква В. 2 42. Гласные буквы Е е, обозначающие гласные звуки [йэ]. Строчная письменная и заглавная буква е. 2 Буква Е в начале слова и после гласной буквы. 43. Буква Е – показатель мягкости согласного звука. Письмо слов с изученными буквами. 2 44. Буква Е – показатель мягкости согласного звука. Р/р Загадки. Синонимы и антонимы. 2 45. Согласные буквы П п, обозначающие согласные звуки [п ], [ п’ ]. Строчная письменная буква п. 1 46. Согласные буквы П п, обозначающие согласные звуки [п ], [ п’ ]. Вн. чт Сказки народов мира. Заглавная буква П. 2 47. Чтение слогов, слов, предложений с буквами П п . Заглавная буква при написании имен, отчеств, фамилий. Р/р Работа с текстом. 2 48. Согласные буквы М м, обозначающие согласные звуки [м ], [ м’ ]. Строчная письменная буква м. Р/р Антонимы и синонимы 2 49. Чтение слов и текстов с буквами М м. Заглавная буква М. Р/р Слова противоположные по смыслу. 2 «Рифма» 50. Согласные буквы З з, обозначающие согласные звуки [з ], [ з’ ]. Строчная письменная и заглавная буква з. 1 Парные звонкие и глухие согласные. Проверочные слова. 51. Согласные буквы З з, обозначающие согласные звуки [з ], [ з’ ]. Вн. чт Г. Х. Андерсен Принцесса на горошине Письмо слов с изученными буквами. 2 52. Чтение слов и текстов с буквами З з. Пересказ текста. Р/р Текст. Тема текста. Главная мысль. 2 Перенос слов. 53. Согласные буквы Б б, обозначающие согласные звуки [б ], [ б’ ]. Строчная письменная и заглавная буква б. Р/р Работа по иллюстрациям. 2 54. Согласные буквы Б б, обозначающие согласные звуки [б ], [ б’ ]. Различие понятий: форма слова, родственные слова. Письмо слов с изученными буквами. 2 «Форма слова», «родственные слова». 55. Согласные буквы Д д, обозначающие согласные звуки [д ], [ д’ ]. Строчная письменная буква д. 1 56. Согласные буквы Д д, обозначающие согласные звуки [д ], [ д’ ]. Вн. чт Братья Гримм «Золотой гусь». Заглавная буква Д. 2 57. Чтение слов и текстов с буквами Д д. Закрепление изученного. Письмо слов с изученными буквами. 2 Заголовок текста. 58. Гласные буквы Я я, обозначающие гласные звуки [йа ]. Строчная письменная буква я. 2 59. Буква Я – показатель мягкости согласного звука. Заглавная буква Я. Зрительный диктант. 2 60. Буква Я – показатель мягкости согласного звука. 1 61. Чтение текстов. Повторение изученного. Вн. чт Ш. Перро Подарки феи. Письмо слов с изученными буквами. 2 62. Согласные буквы Г г обозначающие согласные звуки [г ], [ г’]. Строчная письменная и заглавная буква г. 2 «Акростих» 63. Чтение слов и текстов с буквами Г г. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2 64. Буквы Ч ч, обозначающие мягкий согласный звук [ ч’]. Строчная письменная и заглавная буква ч. 2 65. Звук [ ч’]. Чтение слов, предложений с буквой Ч. Диктант: чулок, чулан, стучат, кричат, мычат. 1 66. Буква Ь – показатель мягкости согласных звуков. Строчная письменная буква ь. 2 Ь – не обозначает звука. 67. Разделительный Ь. Строчная письменная буква ь. 2 Ь - разделительный знак. 68. Разделительный Ь. Письмо слов с изученными буквами. 2 69. Буквы Ш ш, обозначающие согласный звук [ш ]. Строчная письменная и заглавная буква ш. 2 Орфограмма ШИ. 70. Буквы Ш ш, обозначающие согласный звук [ш ]. 1 71. Чтение слов, предложений с буквой Ш. Вн. чт В.И. Даль Старик Годовик. Письмо слов с изученными буквами. Списывание с доски. 2 Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?» и слова, обозначающие действие предметов. 72. Чтение слов, предложений с изученными буквами. Шутки, скороговорки, загадки (закрепление). Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2 73. Согласные буквы Ж ж обозначающие согласный звук [ж ]. Орфограмма ЖИ, ШИ. Строчная письменная и заглавная буква ж. 2 Орфограмма ЖИ, ШИ. Слова, отвечающие на вопрос «Кто?» и слова, отвечающие на вопрос «Что?». Словообразовательная роль суффикса (без обязательного ввода термина). 74. Чтение слов, предложений с буквами Ж, Ш. Правописание сочетаний «ЖИ» – «ШИ». 2 75. Гласные буквы Е ё, обозначающие гласные звуки [йо]. Строчная письменная и заглавная буква е. 1 76. Гласные буквы Е ё, обозначающие гласные звуки [йо]. Вн. чт В.А. Жуковский Жаворонок. Строчная письменная и заглавная буква е. 2 Род имен существительных. 77. Чтение слов, предложений с буквами Е е. Буква ё – показатель мягкости согласного звука. Письмо слов с изученными буквами. 2 Различие частей речи. 78. Буквы Й й , обозначающие согласный звук [ й’ ]. Строчная письменная буква й. 2 Логические ударения в предложениях. Практическое ознакомление с основой предложения. 79. Буквы Й й , обозначающие согласный звук [ й’ ]. Письмо слов с изученными буквами. Р/р Волшебные слова, культура общения. 2 80. Звук [ й’], буква й. Повторение и обобщение. 1 81. Согласные буквы Х х, обозначающие согласные звуки [х ], [ х’ ]. Вн. чт И.А. Крылов Стрекоза и муравей. Строчная письменная и заглавная буква х. 2 82. Чтение слов и текстов с буквами Х х. Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2 83. Повторение и обобщение изученного Р/р Работа с текстом. 2 84. Гласные буквы Ю ю, обозначающие гласные звуки [йу]. Многозначные слова. Строчная письменная и заглавная буква ю. 2 Многозначность слов. 85. Гласные буквы Ю ю, обозначающие гласные звуки [йу]. 1 86. Чтение слов, предложений с буквами Ю ю. Буква ю – показатель мягкости согласного звука. Вн. чт К.Д. Ушинский «Ветер и солнце», «Бимка». Письмо слов и предложений с изученными буквами. 2 87. Согласные буквы Ц ц, обозначающие согласный твердый звук [ц ]. Вн. чт К. Чуковский Мойдодыр. Строчная письменная и заглавная буква ц. Написание букв И, Ы после Ц. 2 Особенности написания букв И, Ы после Ц. 88. Чтение предложений и текстов с буквами Ц ц. Письмо слов с изученными буквами. Зрительный диктант . 2 Непарные твердые и непарные мягкие согласные. 89. Согласные буквы Э э, обозначающие гласный звук [э]. Строчная письменная и заглавная буква э. 2 90. Запись слов, предложений и текстов с буквой Э. 1 Безударная гласная, проверяемая ударением. 91. Согласные буквы Щ щ, обозначающие согласный глухой и мягкий звук [щ ]. Строчная письменная и заглавная буква щ. 2 Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Р/р Распространение простых предложени 1 105. Чт. Наше отечество. 1 «Прошлое», «настоящее». 106. П. Слова, отвечаюшие на вопросы «КАКАЯ?», «КАКОЙ?», КАКИЕ?». Р/р Деление текста на предложения. 1 107. Чт. Первоучители словенские. 1 Создатели славянской азбуки. 108. П. Слуховой диктант. 1 109. Чт. Первый букварь. Вн. чт. Произведения Л.Н. Толстого. 1 110. П. Правописание безударных гласных в корне слова. Диктант. 1 111. Чт. «Литературная сказка» Творчество А.С. Пушкина. 1 «Литературная сказка» 112. П. Правописание безударных гласных в корне слова. 1 113. Чт. Краткая характеристика героев. Быль - литературный жанр. Л. Н. Толстой – детям. 1 «Быль». Краткая характеристика героев. 114. П. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Основа предложения. 1 Основа предложения. 115. Чт. Диалог. Великий педагог К.Д. Ушинский. 1 «Диалог» 116. П. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. Предупредительный диктант. 1 117. Чт. Жанр, тема произведения. Творчество К.И. Чуковского. 1 «Жанр», «тема» произведения. Краткий подробный пересказ, реальное и фантастическое, смешное и комическое. 118. П. Правописание ЖИ –ШИ Р/р Запись текста по вопросам 1 119. Чт. В.В. Бианки. 1 120. П. Правописание ЧА – ЩА 1 Звуки [ч’ ] [щ’ ] – всегда мягкие. 121. Чт. Народная и авторская сказка. С.Я. Маршак. 1 «Народная» и «авторская» сказка. 122. П. Правописание сочетаний ЧУ – ЩУ. Р/р Подбор слов близких по значению. Списывание с заданием. 1 123. Чт. М.М. Пришвин 1 124. П. Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЩН. 1 125. Чт. Анализ стихотворения. А.Л. Барто. 1 Анализ стихотворения, его смысл. 126. П. Заглавная буква в именах собственных. Комментированное письмо. 1 127. Чт. С.В. Михалков. 1 128. П. Словарный диктант. 1 129. Чт. Сравнение произведений разных жанров. В.А. Осеева. Б.В. Заходер. 1 Сравнение произведений разных жанров. 130. П. Списывание с печатного текста. 1 131. Чт. В.Д. Берестов. 1 132. Утренник «Прощание с Русской язбукой». 1 Пожалуйста, оцените конспект - Обучение грамоте, 1 класс forex: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
29655 |
Конспект прислал: admin 12 сентября 2008 Комментарии (1) |
#1 написал: | ||
27 февраля 2009 20:20 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||