Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ.
25 нед. х 9 ч = 225 часов: 100 ч. – уроки чтения 125 ч. – уроки письма Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Рекомендовано Управлением общего среднего образования и Министерства общего и про-фессионального образования Российской Федерации. Москва, «Просвещеие», 2006г. Русская Азбука. Учебник для 1 класса трехлетней и четырехлетней начальной школы. Ре-комендовано Министерством образования РФ. Москва, «Просвещение», 2006 г. (Авт. В. Г. Горецкий и др.) Пропись № 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке» для 1 класса начальной школы. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ. Москва, «Просвещение», 2006 г. (Авт. В. Г. Горецкий и др.) № урока Тема урока Кол-во часов Дата Приме-чание На всех этапах обучения грамоте уделять постоянное внимание развитию устной речи учащихся. Совершенствовать звуковую культуру речи, работать над словом, предложением и связной речью. I. Подготовительный период – 16 часов. 1 Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков. 1 С. 5-6 2 Членение речи на предложения. 1 С. 7-8 3 Членение предложения на слова. 1 С. 9 4 Членение слова на слоги с использованием графических схем. 1 С. 10 5 Деление слов на слоги. 1 С. 11 6 Ударение в словах. 1 С. 12 7 Определение количества слогов в слове, ударение. 1 С. 13-15 8 Представление о звуке. Выделение в словах отдельных звуков. 1 С. 16-17 9 Различие на слух гласных и согласных звуков. Отсутствие или наличие преграды в полости рта, наличие или от-сутствие голоса. 1 С. 18-19 10 Различие на слух твердого и мягкого звука. 1 С. 16-18 11 Различие на слух глухих и звонких звуков, слого-звуковой анализ слов. Слогообразующая роль гласных звуков. 1 С. 19-23 12 Гласный звук [а], буквы А, а. Узнавание букв по их харак-терным признакам. 1 С. 24-27 13 Гласный звук [о], буквы О, о. Правильное соотношение звуков и букв. 1 С. 28-31 14 Гласный звук [и], буквы И, и. 1 С. 32-35 15 Звук [ы], буква ы. 1 С. 36-39 16 Гласный звук [у], буквы У, у. 1 С. 40-43 38 Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’ + а]. 1 с. 114-117 39 Буква Я – показатель мягкости согласных звуков. 1 с. 118-119 40 Чтение текстов. Повторение изученного. 1 с. 120-121 41 Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. 1 с. 122-124 42 Чтение предложений, текстов с буквами Г, г. 1 с. 125-127 43 Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. 1 с. 128-130 44 Звук [ч’]. Чтение слов, предложений с буквой Ч. 1 с. 131-133 45 Буква ь – показатель мягкости согласных звуков. 1 с. 134-137 46 Разделительный мягкий знак. 1 с. 138-139 47 Согласный звук [ш], буквы Ш, ш. 1 с. 140-142 48 Чтение слов, предложений, текстов с буквами Ш, ш. 1 с. 143-144 49 Чтение слов, текстов с изученными буквами. 1 с. 145-147 50 Согласный звук [ж], буквы Ж, ж. 1 с. 148-149 51 Чтение слов, предложений с буквами ж, ш. Правописание сочетаний жи, ши. 1 с. 150-153 52 Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [йо]. Внеклассное чтение. 1 с. 154-155 53 Чтение слов, предложений с буквами Ё, ё. 1 с. 156-157 54 Согласный звук [й], буква й. 1 с. 158-159 55 Звук [й], буква й. Повторение и обобщение. 1 с. 160-161 56 Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. 1 с. 162-165 57 Чтение предложений и текстов с буквами Х, х. 1 с. 166-167 58 Повторение и обобщение изученного. 1 с. 168-169 59 Буквы Ю, ю, обозначающие два звука [йу]. Буква ю – пока-затель мягкости согласного звука. 1 с. 170-171 60 Чтение предложений и текстов с буквами Ю, ю. 1 с. 172-173 61 Согласный твердый звук [ц], буквы Ц, ц. 1 с. 174-176 62 Чтение предложений и текстов с буквами Ц, ц. 1 с. 177-179 63 Гласный звук [э], буквы Э, э. 1 с. 180-182 64 Чтение слов и предложений с буквами Э, э. 1 с. 183-185 65 Знакомство с буквами Щ, щ. 1 с. 186-189 66 Формирование навыков чтения. 1 с. 190-193 67 Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. 1 с. 194-196 68 Чтение текстов с буквой Ф. 1 с. 197 69 Знакомство с буквой ъ. 1 с. 198-199 70 Твердый и мягкий разделительные знаки. 1 с. 200-201 71 Разделительные твердый и мягкий знаки. 1 III. Послебукварный период – 28 часов. 72 Л. Толстой «Три калача и одна баранка». 1 с. 202 73 К. Льдов «Господин учитель Жук». 1 с. 202-203 74 Ю. Коваль «Метели летели…». 1 с. 204 75 И. Суриков «Зима». 1 с. 205 76 С. Маршак «Ты эти буквы заучи». 1 с. 206 77 В. Берестов «Читалочка». 1 с. 207 78 Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р» 1 с. 208-209 79 К. Ушинский «Наше Отечество». 1 с. 213 80 В. Крупин «Первоучители словенские». 1 с. 214 81 В. Крупин «Первый букварь». 1 с. 216-217 82 Творчество А. С. Пушкина. 1 с. 218-219 83-84 Л. Н. Толстой – детям. 2 с. 220 85 Великий педагог К. Д. Ушинский . 1 с. 221 86-87 Творчество К. И. Чуковского. 2 с. 222-223 88 Творчество В. В. Бианки. 1 с.224-225 89 Творчество С. Я. Маршака. 1 с. 226-227 90-91 Творчество М. М. Пришвина. 2 с. 228-229 92-93 А. Л. Барто. Стихи. 2 с. 230-231 94 С. В. Михалков. Стихи. 1 с. 232 95 В. А. Осеева «Печенье». 1 с. 233 96-97 Б. В. Заходер «Два и три», «Песенка – азбука». 2 с. 234-235 98-100 В. Д. Берестов. Стихи. 3 с. 236-239 Пожалуйста, оцените конспект - примерное планирование по УМК "Школа России" 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
14688 |
Конспект прислал: gala721 9 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||