Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ИЗО, 1 класс » Рабочая программа по ИЗО 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по ИЗО 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учебно– тематическое планирование
по ___ изобразительному искусству Классы _______1__________ Учитель _Сусикова Е.А.____________ Количество часов Всего __33___ час; в неделю __1__ часа. Плановых контрольных уроков _-__, зачетов __-_, тестов __1_ ч.; Административных контрольных уроков ___ч. Планирование составлено на основе авторской программы, разработанной под руководством академика Б.М.Неменского (Просвещение, 2004). Программа обеспечена следующим учебником: 1. Л.Н. Неменская . Учебник для 1 класса «Искусство и ты»: М.: Просвещение, 2004. Пояснительная записка: Целью преподавания по данной программе является формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной. В задачи преподавания изобразительного искусства в 1 классе входят: - способность живо откликаться на события жизни: - на красоту осени, на интересные волнующие события этого времени года, - явления зимней природы, на интересные события, связанные с этим временем года (игры, работа, праздник), помогать в подготовке новогоднего праздника, - красоту пробуждающейся весенней природы, пышную красоту лета, - явления окружающей жизни, видеть красоту людей, их поступков и т.д., Мастер Изображения учит видеть и изображать. Чтобы видеть, надо не только смотреть, но и рисовать самому. Этому надо учиться. Здесь закладываются только основы понимания огромной роли изобразительной деятельности в жизни людей. Быть хорошим зрителем тоже нужно учиться. Задачей является и обучение детей первичному опыту владения доступными начальной школе материалами. Ты украшаешь – знакомство с мастером Украшения.(7ч.) Мастер Украшения делает в жизни совсем иное – он Мастер Общения, так как организует общение людей, помогая им открыто выявлять свои роли. Развитие наблюдательности, приобретение детьми опыта эстетических впечатлений. Рассматривание различных поверхностей, развитие чувств фактуры. Ты строишь – знакомство с мастером постройки (11ч.) Мастер Постройки – это Мастер Созидания предметной среды жизни. Каждый народ строит с первобытных времён Разные дома и постройк. Развитие воображения, понимание выразительности пропорции и конструкции формы. Мастера изображения, украшения, постройки всегда работают вместе(7ч.) У каждого Мастера Своя работа, своё назначение. И в конкретной работе один из Мастеров всегда главный. Наблюдение живой природы с точки зрения работы трёх Братьев – мастеров. Восприятие произведений искусства. Особенности художественного творчества: художник и зритель. Образная сущность искусства: художественный образ, его условность, передача общего через единичное. Отражение в произведениях пластических искусств человеческих чувств и идей: отношение к природе, человеку, обществу. Представление о богатстве и разнообразии художественной культуры. Представление о роли изобразительных искусств. Ведущие художественные музеи России. Рисунок. Материалы для рисунка: карандаш, ручка, фломастер, уголь, пастель, мелки и т.д. Приёмы работы с различными графическими материалами. Роль рисунка в искусстве: основная и вспомогательная. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами рисунка. Изображение деревьев, птиц, животных. Живопись. Живописные материалы. Красота и разнообразие природы, человека, зданий, предметов, выраженные средствами живописи. Цвет – основа языка живописи. Выбор средств художественной выразительности для создания живописного образа в соответствии с поставленными задачами. Образы природы и человека в живописи. Перечень учебно-методического обеспечения. 1. Л.А.Неменская . Учебник для 1 класса «Искусство и ты».- М.: Просвещение, 2004. 2. Бушкова Л.Ю. Поурочные разработки по изобразительному искусству. 1 класс. – М.: ВАКО, 2008. Список литературы. 1. Илларионов Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение , 1985. 2. Костерин Н.М. Лепка в начальных классах. – М.: Просвещение , 1995 3. Программа. Изобразительное искусство и художественный труд/ под редакцией Б. М. Неменского .- М.: Просвещение, 2005. Авторские права: Сусикова Е.А. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по ИЗО 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6094 |
Конспект прислал: сусикова 21 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||