Online video hd

Смотреть измена видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » тематическое планирование по ИЗО программа Неменского


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


тематическое планирование по ИЗО программа Неменского


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Изобразительное искусство. 2 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века». Программа соответствует компоненту государственных образовательных стандартов. Авторы: Б.М. Неменский, Н.А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских. Издательство «Просвещение», Москва, 2006 год и поддерживается УМК:

- учебник «Изобразительное искусство» Е.И. Коротеева под редакцией Б.М. Неменского «Просвещение», 2007 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации.

Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года.









































Цель курса

• связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном человеческом бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребёнка


Задачи курса
● развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;
● осваивать первичные знания о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребёнка;
● овладевать элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности;
● воспитывать эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре.



























Пояснительная записка.

Программа “Изобразительное искусство и художественный труд” является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно-прикладное искусство, зрелищные и экранные искусства.
Систематизирующим методом является выделение 3 основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивного, изобразительного и декоративного.
Приоритетной целью художественного образования в школе является духовно-нравственное развитие ребёнка, то есть формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира.
Программа построена так. Чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 6838

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


25 10 Образ здания и его назначение. Конструирование здания с определённым образом.
26 11 В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроения.
Как говорит искусство – 8 часов.
27 1 Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета. Изображение угасающего костра.
28 2 Цвет как средство выражения: «тихие» («глухие) и «звонкие» цвета. Изображение солнечного города или царства Снежной королевы.
29 3 Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение весенних ручьёв.
30 4 Линия как средство выражения: характер линий. Изображение ветки с определённым характером и настроением.
31 5 Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости.
32 6 Пропорции выражают характер. Конструирование птиц с разным характером пропорций.
33 7 Ритм линий и пятен, цвет пропорции – средства выразительности. Создание панно «Весна. Шуи птиц».
34 8 Обобщающий урок. «Мы художники и зрители».




Прогнозируемые результаты.

В результате изучения программы учащиеся должны знать/понимать:

• Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства;

Уметь:

• Различать основные и составные, тёплые и холодные цвета;
• Узнавать отдельные произведения выдающихся ответственных художников (В.М. Васнецов, И.И.Левитан);
• Сравнить различные виды изобразительного искусства (графики, жмвописи, декоративно-прикладного искусства);
• Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага);
• Применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

• Для самостоятельной и творческой деятельности;
• Обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства;
• Оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выставок.




























Литература для учителя.

● Сборник программ общеобразовательных учреждений “Изобразительное искусство и художественный труд” под руководством Б.М. Неменского
Москва “Просвещение”, 2006 год.





Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по ИЗО программа Неменского:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн