Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ИЗО, 2 класс » тематическое планирование по ИЗО программа Неменского |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
тематическое планирование по ИЗО программа Неменского |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно – тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного стандарта на основе авторской учебной программы Изобразительное искусство. 2 класс для четырёхлетней начальной школы образовательной системы «Школа 21 века». Программа соответствует компоненту государственных образовательных стандартов. Авторы: Б.М. Неменский, Н.А. Горяева, Л.А. Неменская, А.С. Питерских. Издательство «Просвещение», Москва, 2006 год и поддерживается УМК:
- учебник «Изобразительное искусство» Е.И. Коротеева под редакцией Б.М. Неменского «Просвещение», 2007 год. Рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации. Программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю и отвечает требованиям школьного учебного плана, БУП 2004 года. Цель курса • связь искусства с жизнью человека, роль искусства в повседневном человеческом бытии, в жизни общества, значение искусства в развитии каждого ребёнка Задачи курса ● развивать способности к эмоционально-ценностному восприятию произведения изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; ● осваивать первичные знания о мире пластических искусств: изобразительном, декоративно-прикладном, архитектуре, дизайне; о формах их бытования в повседневном окружении ребёнка; ● овладевать элементарными умениями, навыками, способами художественной деятельности; ● воспитывать эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного изобразительного искусства; нравственных и эстетических чувств: любви к родной природе, своему народу, Родине, уважения к её традициям, героическому прошлому, многонациональной культуре. Пояснительная записка. Программа “Изобразительное искусство и художественный труд” является целостным интегрированным курсом, который включает в себя все основные виды искусства: живопись, графику, скульптуру, архитектуру и дизайн, народное и декоративно-прикладное искусство, зрелищные и экранные искусства. Систематизирующим методом является выделение 3 основных видов художественной деятельности для визуальных пространственных искусств: конструктивного, изобразительного и декоративного. Приоритетной целью художественного образования в школе является духовно-нравственное развитие ребёнка, то есть формирование у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. Программа построена так. Чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием освоения детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления. 25 10 Образ здания и его назначение. Конструирование здания с определённым образом. 26 11 В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроения. Как говорит искусство – 8 часов. 27 1 Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета. Изображение угасающего костра. 28 2 Цвет как средство выражения: «тихие» («глухие) и «звонкие» цвета. Изображение солнечного города или царства Снежной королевы. 29 3 Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение весенних ручьёв. 30 4 Линия как средство выражения: характер линий. Изображение ветки с определённым характером и настроением. 31 5 Ритм пятен как средство выражения. Ритмическое расположение летящих птиц на плоскости. 32 6 Пропорции выражают характер. Конструирование птиц с разным характером пропорций. 33 7 Ритм линий и пятен, цвет пропорции – средства выразительности. Создание панно «Весна. Шуи птиц». 34 8 Обобщающий урок. «Мы художники и зрители». Прогнозируемые результаты. В результате изучения программы учащиеся должны знать/понимать: • Основные жанры и виды произведений изобразительного искусства; Уметь: • Различать основные и составные, тёплые и холодные цвета; • Узнавать отдельные произведения выдающихся ответственных художников (В.М. Васнецов, И.И.Левитан); • Сравнить различные виды изобразительного искусства (графики, жмвописи, декоративно-прикладного искусства); • Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель, бумага); • Применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных и конструктивных работах: иллюстрациях к произведениям литературы и музыки; Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: • Для самостоятельной и творческой деятельности; • Обогащения опыта восприятия произведений изобразительного искусства; • Оценки произведений искусства (выражения собственного мнения) при посещении выставок. Литература для учителя. ● Сборник программ общеобразовательных учреждений “Изобразительное искусство и художественный труд” под руководством Б.М. Неменского Москва “Просвещение”, 2006 год. Пожалуйста, оцените конспект - тематическое планирование по ИЗО программа Неменского: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
18340 |
Конспект прислал: flisainna 21 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||