Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Планирование в 1 классе по УМК Гармония |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Планирование в 1 классе по УМК Гармония |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Календарно - тематическое планирование уроков
математики в 1 классе по учебнику Н.Б.Истоминой из расчета 4 часа в неделю, всего 132 часа. Признаки предметов. Счет предметов (устная нумерация). Взаимное расположение предметов (справа, слева, вверх, вниз и т.д.) – 10 часов; Отношения: столько же, больше, меньше. Счет предметов (устная нумерация) – 4 часа; Число и цифра (введение термина). Счет предметов (устная нумерация). Письмо цифр – 9 часов; Точка. Прямая и кривая линии. Луч. Счет предметов (устная нумерация). Письмо цифр – 4 часа; Длина предметов (уточнение понятий, визуальное сравнение). Счет предметов. Запись чисел – 3 часа; Однозначные числа. Числовой ряд от 1 до 9. Присчитывание и отсчитывание по единице – 6 часов; Отрезок – 2 часа; Измерение длины (циркуль, мерка) – 3 часа; Числовой луч. Знаки «больше», «меньше». Неравенство – 4 часа; Смысл сложения. Выражение. Равенство – 3 часа; Переместительное свойство сложения – 2 часа; Состав однозначных чисел – 8 часов; Вычитание – 2 часа; Резервные часы – 4 часа; Целое и части. Взаимосвязь компонентов и результатов действий сложения и вычитания. Состав однозначных чисел – 8 часов; Увеличить на … Уменьшить на … Состав однозначных чисел – 4 часа; Число и цифра 0. Состав однозначных чисел – 4 часа; Сложение и вычитание отрезков – 4 часа; На сколько меньше? На сколько больше? Состав однозначных чисел – 8 часов; Ломаная – 2 часа; 1 десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых – 6 часов; Двузначные числа. Счет десятками. Число 10. Разрядный состав двузначных чисел. Сложение и вычитание «круглых» десятков – 8 часов; Единицы длины – 4 часа; Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через десяток). Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков – 8 часов; Масса (единица массы – кг) – 2 часа; Симметричные фигуры – 2 часа; Резервные часы – 8 часов. Дата № ур Тема урока I четверть (36 часов) Признаки предметов. Счет предметов (устная нумерация). Взаимное расположение предметов (справа, слева, вверх, вниз и т.д.) – 10 часов; 1. Знакомство с учебником и предметом изучения. 2. Признаки предметов: цвет и форма. 3. Признаки предметов – размер. 4. Счет предметов (устная нумерация), счет вперед. 5. Счет предметов (устная нумерация), обратный счет. 6. Признаки предметов, что одинаково, что изменилось. 7. Пространственные представления. 8. Взаимное расположение предметов (слева, справа, выше, ниже). На сколько меньше? На сколько больше? Состав однозначных чисел – 8 часов; 85. На сколько? (больше, меньше). 86. На сколько больше, запись равенств. 87. Сравнение чисел. Запись выражений. 88. Запись выражений. Состав однозначных чисел. 89. Сравнение чисел. Запись выражений. 90. На сколько больше, меньше. Запись равенств. 91. Запись выражений. Состав однозначных чисел. 92. Запись выражений. Состав однозначных чисел. Ломаная – 2 часа; 93. Ломанная (введение понятия. Построение). 94. Ломанная, виды ломаной. 1 десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых – 6 часов; 95. 1 десяток. 96. 1 десяток. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. 97. Состав числа 10. 98. Запись числа 10 в виде суммы двух слагаемых. 99. Запись выражений, сумма которых 10. 100. Закрепление знания состава числа 10. IV четверть (32 часа) Двузначные числа. Счет десятками. Число 10. Разрядный состав двузначных чисел. Сложение и вычитание «круглых» десятков – 8 часов; 101. Двузначные числа. Число 10. 102. Счет десятками. 103. Двузначные числа. 104. Разрядный состав двузначных чисел. 105. Чтение и запись двузначных чисел. 106. Сложение и вычитание разрядных десятков. 107. Сложение и вычитание «круглых» десятков. 108. Действия с двузначными числами. Единицы длины – 4 часа; 109. Единицы длины - 1см, 1 дм. 110. Построение отрезков, запись выражений. 111. Запись неравенств. 112. Запись выражений к построенным отрезкам. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел (без перехода через десяток). Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков – 8 часов; 113. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. 114. Составление и решение выражений. 115. Запись и решение равенств. 116. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. 117. Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков. 118. Сложение и вычитание двузначных чисел и «круглых» десятков. 119. Составление и решение выражений. 120. Закрепление навыка сложения и вычитания двузначных чисел. Масса (единица массы – кг) – 2 часа; 121. Масса (введение понятия). 122. Масса (единица массы 1 кг.) Симметричные фигуры – 2 часа. 123. Симметричные фигуры. 124. Симметричные фигуры. Резервные часы – 8 часов. 125. Повторение и закрепление пройденного. 126. Повторение и закрепление пройденного. 127. Повторение и закрепление пройденного. 128. Повторение и закрепление пройденного. 128. Повторение и закрепление пройденного. 130. Повторение и закрепление пройденного. 131. Повторение и закрепление пройденного. 132. Повторение и закрепление пройденного. Пожалуйста, оцените конспект - Планирование в 1 классе по УМК Гармония: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6715 |
Конспект прислал: перловка 14 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||