Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 Давай познако¬мимся Рассказ учителя о себе. Рассказы учащихся «Какой я?». Дидактическая игра «Узнай по описанию, кто это». Работа с учебником: что мы будем делать в школе
* Давай познако¬мимся Речевая разминка: «Спроси, какое у меня настроение». Чте¬ние и обсуждение английской песенки «Жила-была дев¬чушка!». Рассказы детей «Мое любимое занятие» * Экскурсия по школе Знакомство с помещениями школы и правилами поведения в них 2 Дорога от дома до школы Работа с учебником: дорога от дома до школы. Игра-моде¬лирование (со значками — Магазин, Стадион, Поликлини¬ка, Кинотеатр и др.) - моя дорога от дома до школы 3 Правила ДД Игра-моделирование со значками: «Правила дорожного движения». Обсуждение вопроса «Зачем нужны ПДД?». Выполнение упражнений в рабочей тетради * Поиграем: «Улицы города» Игра в спортивном зале «Улицы нашего города». Роли: пешеход, старушка, милиционер, ребенок и др. Рисование знаков ДД 4 Твоя семья Работа с учебником: члены твоей семьи. Рассказы детей «О маме». Чтение потешек: «как мама заботится о малыше и воспитывает его» * Поиграем: семья Речевая разминка: поговори с мамой по телефону. Роли сын, дочь, мама. Ролевая игра: «Моя семья. Воскресенье» Роли: мама, папа, дочь, сын, бабушка, дедушка, соседка, дядя, двоюродный брат 5 Расскажи сказку Литературная игра «Узнай сказку» (с иллюстрациями). Рас сказы детей «Моя любимая сказка». Выполнение упражнений в рабочей тетради * Мой воскресный день . Речевая разминка: «Спроси, какое у меня настроение». Беседа «Как можно провести воскресный день». Работа с учебником: беседа по рисункам 6 Прогулка в парк Золотая осень: признаки неживой и живой природы. Сбор природного материала для выставки «Природа и фантазия» Выполнение упражнений в учебнике и рабочей тетради 2 3 4 * Поиграем: «сообра¬жалки» Логическая задача «Кто обедал в птичьей столовой». Рассма¬тривание рисунков различных кормушек для птиц. Обсужде¬ние вопроса «Почему птиц нужно зимой подкармливать?» 19 Поиграем в ново- Речевая разминка «Поздравляем родных и знакомых с Новым годом». Разыгрывание сценок: «Бабушка и внучка», «Маль¬чик и собачка», «Два брата», «Мама, папа и дочка» и др. годний театр * Поиграем: сочинялки Сочинялки: «В новогоднюю ночь в чулане разговорились старые вещи...» 20 Январь Прогулка в парк. Измерение глубины снежного покрова. Дидактическая игра «Узнай дерево по силуэту». Сравнение: «лиственные и хвойные деревья, сосна—ель» * Поиграем: «сообра¬жалки» Сравнение веток сосны и ели. Зарисовка сосновых и еловых шишек. Выполнение заданий в рабочей тетради 21 Наша страна — Рос¬сия Рассказ учителя (с иллюстрациями): права и обязанности граждан России. Беседа: кто ты по национальности? Какие народы живут в России? Рассматривание национальных костюмов * О гербе, флаге и гимне Рассматривание герба, флага, слушание гимна. Обсуждение вопроса: зачем каждому государству свои символы? 22 Москва Беседа с иллюстративным материалом «Москва — столица России». Чтение учителем стихов о Москве. Коллективная аппликация — панно «Кремль» * Какого народа ты сын? Ролевая игра: «К нам в гости приехали люди разных нацио¬нальностей. Они рассказывают, где и как живут» 23 Золотые руки на¬родные Речевая разминка: «Жили-были три Матрешки. Пошли они как-то на прогулку». Рассматривание предметов декоратив¬ного искусства разных народов России. Игра «Вспомним сказки разных народов» * Поиграем: «Мы при¬ехали в Москву» Ролевая игра «Покажем и расскажем нашим гостям о Москве» 24 Растения уголка природы Описание растений уголка природы. Труд: как вырастить растение из листа, черенка, луковицы. Правила ухода за рас¬тениями уголка природы * Лесные новости Речевая разминка «Какое у людей настроение весной и по¬чему?». Беседа «Что происходит в феврале в лесу». Работа с учебником и рабочей тетрадью 25 8 Марта — праздник женщин Встреча с мамами и бабушками. Концерт в честь 8 Марта 26. Закаляться может каждый 27 Здоровье и питание. 28 Умеешь ли ты есть 29 Здоровье и осторожность Игра «приглашаем в гости» 2 3 4 30 Звуки весны: апрель Речевая разминка: угадай звуки весны (капель, голоса птиц, журчание ручьев, урчание лягушек и др.). Рассказ учителя, раскрытие понятия «животное — живое существо». Заполне¬ние схемы, выполнение упражнений в рабочей тетради 31 Поиграем: сочи-нялки Сочинялки: «Вылез из-под снега подснежник, обернулся и увидел...», «Вылез из берлоги медведь, посмотрел но сторо¬нам и сказал...», «Выбрался из-под старых листьев еж, греет¬ся на солнышке и ворчит...» 32 День космонавтики Речевая разминка «Если бы я попал на другую планету...». Беседа о космонавтах (с иллюстративным материалом). Чтение учителем рассказа В. Гагарина «Подкидыш» 33 Поиграем: «Мы — космонавты» Коллективное рисование «Мы прилетели на другую пла¬нету» 34 Здоровая пища Рассказ учителя «Какая пища полезная» (с иллюстратив¬ным материалом). Решение логической задачи (по учебни¬ку) «Кто из детей питается правильно?». Чтение-драматиза¬ция дагестанской потешки «Кому что» (по учебнику) 35 Чтобы не уставать Обсуждение правил организации труда и отдыха 36 Твои друзья взрослые и дети Понятия «правила поведения» 37 Как семья отдыхает Как моя семь проводит свободное время 38 О дружбе Составление памятки «законы дружбы» 39 О дружбе Речевая разминка, разыгрывание сценок. 40 Мы пришли в театр Обсуждение вопроса «Как вести себя в театре» 41 Май Экскурсия в парк: весенние явления в неживой и живой природе. Рассматривание листвы разных деревьев и кустар¬ников. Игра «Найди дерево по названию» 42 Из истории родного края Экскурсия в краеведческий музей. 43 Экскурсия на предприятие Наблюдение труда родного края 44 Родной край – частица Родины Экскурсия по городу. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4624 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: natalina6 | ||
14 ноября 2009 11:14 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||