Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть японки видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1 Что такое
окружающий
мир? Сравнение понятий «объект природы», «изделие». Анализ стихотворения «Чудо» Н. Юрковой. Выпол¬нение заданий в рабочей тетради
2 Что изучает история? Сравнение понятий «настоящее», «прошлое», «буду¬щее». Обсуждение текста учебника
3 Человек —
живой
организм Речевая разминка «О себе двумя словами». Обсужде¬ние статьи учебника. Работа с рубрикой «Картинная галерея»
4 Наши
помощники — органы чувств Повторение пройденного: как человек воспринима¬ет мир? Дидактические игры «Кто позвал?», «Чудес¬ный мешочек». Выполнение заданий в рабочей тет¬ради 5 Что такое здоровье Сравнение понятий «здоровье — болезнь». Обсужде¬ние статьи учебника. Составление режима дня
6 Чтобы
не уставать... Обсуждение правил организации труда и отдыха. Иг¬ровые ситуации «Как подготовить рабочее место», «Правильная поза». Выполнение заданий в тетради
7 Физическая культура Обсуждение вопроса «Что такое физическая культу ра». Работа с иллюстрациями. Работа с рубрикой «Картинная галерея».
8* Урок в спортив¬ном зале Игры-соревнования
9 Закаляться
может
каждый Работа с иллюстрациями и текстом учебника. Сочинялки: «Придумай веселую историю про мальчика, который не любит физкультуру»
10 Здоровье и питание Обсуждение вопросов: зачем человек питается, ка кую работу выполняют белки, жиры, углеводы? Ра та с рисунком-схемой в учебнике
11 Умеешь ли ты есть Игра «Приглашаем в гости». Рассматривание и об
суждение иллюстраций и текста учебника
12, 13 Здоровье
и осторожность Обсуждение вопросов: Как определить, что ты заболел? Когда и как нужно проявлять осторожность
Составление памятки: правила пребываний на солнце.
14 Можно ли изме¬нить себя? Упражнения — элементы аутотренинга. Обсуждение вопроса: «Почемучка — это хорошо или плохо?»
15 Что такое семья Обсуждение вопроса «Что такое семья». Работа с ри¬сунком-схемой. Выполнение заданий «Соображалки» и «Смешинки»
16 Труд в семье Обсуждение вопроса: «Существует ли «женский» и «мужской труд?» Анализ стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой» и статьи учебника «Помощник»
17 Как семья отды¬хает Работа с иллюстрациями и текстом учебника. Расска¬зы детей: «Как моя семья проводит свободное вре¬мя?». Работа с рубрикой «Картинная галерея»
18 Твои друзья —
взрослые
и дети Обсуждение понятия «правила поведения». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Выполнение заданий в тетради
19* Твои друзья —
взрослые
и дети Урок творчества. Составление рассказов про мальчи¬ка Васятку. «Радость», «Удивление», «Жалость»
20 Мы пришли в театр Обсуждение вопроса «Как мы должны вести себя в театре». Разыгрывание сценок «В театре». Выполнение заданий в тетради
21 О дружбе Составление памятки «Законы дружбы». Беседа «Как сделать друг другу приятное»
22* О дружбе Речевая разминка: разыгрывание сценок «Узнай по жестам, о чем я говорю». Работа с текстом учебника «Могут ли обидеть жесты и мимика?»
23 Что такое Родина Беседа на тему «Наша Родина — Россия». Обсуждение текста учебника. Работа с рубрикой «Картинная га¬лерея»
24 Родной край —
частица
Родины Экскурсия по родному городу (селу)
2$ Из истории родного края Экскурсия в краеведческий музей
26;
27* Из истории нашей Родины Беседа на тему «Славянское поселение». Чтение и об¬суждение текста «Первые русские князья». Работа с рубрикой «Картинная галерея»
28 Зачем человек трудится Обсуждение рисунка-схемы (в учебнике). Выполне¬ние заданий в тетради
29* Экскурсия
на предприятие Наблюдение труда людей родного края
30 Из истории нашей Родины Беседа о занятиях славян. Сравнение орудий труда разных времен (по рисункам). Выполнение заданий в тетради 31 Хлеб — главное
богатство
России Обсуждение пословиц и поговорок о хлебе. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Рассказы уча¬щихся о хлебе и хлеборобах
32 Как работают
в пекарне
(на хлебозаводе) Экскурсия в пекарню (на хлебозавод)
33 Все профессии важны Встреча с родителями учащихся класса. Беседа «Про¬фессии наших родителей»
34 О труде
фермера
и экономиста Обсуждение текстов учебника
35 Города России. Москва Беседа с использованием иллюстраций «Москва — столица России». Воображаемая ситуация «Если бы мы приехали в Москву». Выполнение заданий в тет¬ади
36 Древние города России Урок-путешествие по древним городам России («Зо¬лотое кольцо России»). Работа с рубрикой «Картинная галерея»
37 Мы — граждане России Обсуждение прав граждан и прав детей (с использо¬ванием рисунков и текста). Работа с рубрикой «Картинная галерея»38 Народы России Рассказы детей о своей национальности. Рассматривание и обсуждение рисунков и текста учебника. Выполнение заданий в тетради 39 Первое знакомство со звездами Обсуждение вопросов: «Что входит в Солнечную сис¬тему», «Чем Земля отличается от других планет». Сравнение рисунков: «Планета без жизни» и «Зем¬ля». Выполнение заданий в тетради
40 Животные —
живые
существа Знакомство с царствами живой природы. Работа с рисунком-схемой в учебнике. Выполнение задании в учебнике
№ урока Тема урока Методические приемы
41 Растения —
живые
существа Сравнение понятий «дерево—кустарник—трава». Анализ рисунков и текстов учебника. Рассматривание частей растения
42 Лес Экскурсия в лес (лесопарк)
43 Человек и лес Обсуждение проблемы «Что дает человеку лес». Бе¬седа с использованием иллюстративного материала «Обитатели леса». Описание травянистых растений
44 Лесная аптека Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Рассматривание рисунка-схемы. Беседа о грибах
45 Животные леса Речевая разминка «Встретились в лесу...». Работа с иллюстративным материалом и текстом учебника
46 Подземные жители Беседа о кроте. Чтение и обсуждение текста. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»
47 Голоса леса Беседа о лесных птицах. Слушание голосов птиц (звукозапись). Игра «Заселим лес птицами»
48 Вода Опыты с водой. Определение свойств воды. Анализ схемы-рисунка в учебнике. Работа с рубрикой «Кар¬тинная галерея»
49 Обитатели водоемов Наблюдение за рыбами в аквариуме. Составление коллективного рассказа «Рыба — живое существо». Выполнение заданий в рабочей тетради
50 Земноводные Беседа с использованием иллюстративного материа¬ла «Кто такие земноводные». Дидактическая игра «Плавает-прыгает». Обсуждение проблемы «Почему природе нужны все»
51 Растения рек и озер Игра с использованием рисунка-схемы «Заселим раз¬ные водоемы». Выполнение заданий в рабочей тет¬ради. Работа с текстом «Когда цветут кувшинки»
52 Животные и растения болот Работа с учебником. Обсуждение текста рубрик «Путешествие в прошлое» и «Смешинки». Рисование растений водоемов 53 Жизнь луга Обсуждение текста учебника, работа с рубрикой «Картинная галерея». Речевая разминка: сочинялки (рассказ-этюд) «Животные луга»
54 Какие бывают поля Беседа с использованием иллюстративного материа¬ла. Работа с рисунком-схемой. Выполнение заданий в рабочей тетради
55 Растения поля Обсуждение вопроса «Какие культуры растут на полях?». Работа с рубрикой «Картинная галерея»
56 Животные поля Работа в парах: составление рассказов о животных поля. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое»
57 Жизнь сада Беседа о плодовых растениях. Дидактическая игра «Какого дерева плод?». Выполнение заданий в рабочей тетради
58 Жизнь сада весной Экскурсия во фруктовый сад
59 Животные сада Работа с иллюстрациями и текстом учебника
60 Природа и человек Беседа «Человек — часть природы». Анализ стихо¬творения «Про всех на свете», обсуждение ситуации «Дядя, купи котенка!»
61 Красная книга Беседа «Как человек помогает природе?». Работа в парах «Что такое Красная книга? Рассматривание ил¬люстраций. Создание плаката «Будем беречь приро¬ду»
62 Урок-«экзамен» Выполнение заданий в рабочей тетради
63, 64 Резервные уроки





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (1)
 

  #1 написал: natalina6

Почему бесплатно! Даже удивительно! wink
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн