Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
1 Что такое
окружающий мир? Сравнение понятий «объект природы», «изделие». Анализ стихотворения «Чудо» Н. Юрковой. Выпол¬нение заданий в рабочей тетради 2 Что изучает история? Сравнение понятий «настоящее», «прошлое», «буду¬щее». Обсуждение текста учебника 3 Человек — живой организм Речевая разминка «О себе двумя словами». Обсужде¬ние статьи учебника. Работа с рубрикой «Картинная галерея» 4 Наши помощники — органы чувств Повторение пройденного: как человек воспринима¬ет мир? Дидактические игры «Кто позвал?», «Чудес¬ный мешочек». Выполнение заданий в рабочей тет¬ради 5 Что такое здоровье Сравнение понятий «здоровье — болезнь». Обсужде¬ние статьи учебника. Составление режима дня 6 Чтобы не уставать... Обсуждение правил организации труда и отдыха. Иг¬ровые ситуации «Как подготовить рабочее место», «Правильная поза». Выполнение заданий в тетради 7 Физическая культура Обсуждение вопроса «Что такое физическая культу ра». Работа с иллюстрациями. Работа с рубрикой «Картинная галерея». 8* Урок в спортив¬ном зале Игры-соревнования 9 Закаляться может каждый Работа с иллюстрациями и текстом учебника. Сочинялки: «Придумай веселую историю про мальчика, который не любит физкультуру» 10 Здоровье и питание Обсуждение вопросов: зачем человек питается, ка кую работу выполняют белки, жиры, углеводы? Ра та с рисунком-схемой в учебнике 11 Умеешь ли ты есть Игра «Приглашаем в гости». Рассматривание и об суждение иллюстраций и текста учебника 12, 13 Здоровье и осторожность Обсуждение вопросов: Как определить, что ты заболел? Когда и как нужно проявлять осторожность Составление памятки: правила пребываний на солнце. 14 Можно ли изме¬нить себя? Упражнения — элементы аутотренинга. Обсуждение вопроса: «Почемучка — это хорошо или плохо?» 15 Что такое семья Обсуждение вопроса «Что такое семья». Работа с ри¬сунком-схемой. Выполнение заданий «Соображалки» и «Смешинки» 16 Труд в семье Обсуждение вопроса: «Существует ли «женский» и «мужской труд?» Анализ стихотворения А. Барто «Разговор с дочкой» и статьи учебника «Помощник» 17 Как семья отды¬хает Работа с иллюстрациями и текстом учебника. Расска¬зы детей: «Как моя семья проводит свободное вре¬мя?». Работа с рубрикой «Картинная галерея» 18 Твои друзья — взрослые и дети Обсуждение понятия «правила поведения». Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Выполнение заданий в тетради 19* Твои друзья — взрослые и дети Урок творчества. Составление рассказов про мальчи¬ка Васятку. «Радость», «Удивление», «Жалость» 20 Мы пришли в театр Обсуждение вопроса «Как мы должны вести себя в театре». Разыгрывание сценок «В театре». Выполнение заданий в тетради 21 О дружбе Составление памятки «Законы дружбы». Беседа «Как сделать друг другу приятное» 22* О дружбе Речевая разминка: разыгрывание сценок «Узнай по жестам, о чем я говорю». Работа с текстом учебника «Могут ли обидеть жесты и мимика?» 23 Что такое Родина Беседа на тему «Наша Родина — Россия». Обсуждение текста учебника. Работа с рубрикой «Картинная га¬лерея» 24 Родной край — частица Родины Экскурсия по родному городу (селу) 2$ Из истории родного края Экскурсия в краеведческий музей 26; 27* Из истории нашей Родины Беседа на тему «Славянское поселение». Чтение и об¬суждение текста «Первые русские князья». Работа с рубрикой «Картинная галерея» 28 Зачем человек трудится Обсуждение рисунка-схемы (в учебнике). Выполне¬ние заданий в тетради 29* Экскурсия на предприятие Наблюдение труда людей родного края 30 Из истории нашей Родины Беседа о занятиях славян. Сравнение орудий труда разных времен (по рисункам). Выполнение заданий в тетради 31 Хлеб — главное богатство России Обсуждение пословиц и поговорок о хлебе. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Рассказы уча¬щихся о хлебе и хлеборобах 32 Как работают в пекарне (на хлебозаводе) Экскурсия в пекарню (на хлебозавод) 33 Все профессии важны Встреча с родителями учащихся класса. Беседа «Про¬фессии наших родителей» 34 О труде фермера и экономиста Обсуждение текстов учебника 35 Города России. Москва Беседа с использованием иллюстраций «Москва — столица России». Воображаемая ситуация «Если бы мы приехали в Москву». Выполнение заданий в тет¬ади 36 Древние города России Урок-путешествие по древним городам России («Зо¬лотое кольцо России»). Работа с рубрикой «Картинная галерея» 37 Мы — граждане России Обсуждение прав граждан и прав детей (с использо¬ванием рисунков и текста). Работа с рубрикой «Картинная галерея»38 Народы России Рассказы детей о своей национальности. Рассматривание и обсуждение рисунков и текста учебника. Выполнение заданий в тетради 39 Первое знакомство со звездами Обсуждение вопросов: «Что входит в Солнечную сис¬тему», «Чем Земля отличается от других планет». Сравнение рисунков: «Планета без жизни» и «Зем¬ля». Выполнение заданий в тетради 40 Животные — живые существа Знакомство с царствами живой природы. Работа с рисунком-схемой в учебнике. Выполнение задании в учебнике № урока Тема урока Методические приемы 41 Растения — живые существа Сравнение понятий «дерево—кустарник—трава». Анализ рисунков и текстов учебника. Рассматривание частей растения 42 Лес Экскурсия в лес (лесопарк) 43 Человек и лес Обсуждение проблемы «Что дает человеку лес». Бе¬седа с использованием иллюстративного материала «Обитатели леса». Описание травянистых растений 44 Лесная аптека Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое». Рассматривание рисунка-схемы. Беседа о грибах 45 Животные леса Речевая разминка «Встретились в лесу...». Работа с иллюстративным материалом и текстом учебника 46 Подземные жители Беседа о кроте. Чтение и обсуждение текста. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое» 47 Голоса леса Беседа о лесных птицах. Слушание голосов птиц (звукозапись). Игра «Заселим лес птицами» 48 Вода Опыты с водой. Определение свойств воды. Анализ схемы-рисунка в учебнике. Работа с рубрикой «Кар¬тинная галерея» 49 Обитатели водоемов Наблюдение за рыбами в аквариуме. Составление коллективного рассказа «Рыба — живое существо». Выполнение заданий в рабочей тетради 50 Земноводные Беседа с использованием иллюстративного материа¬ла «Кто такие земноводные». Дидактическая игра «Плавает-прыгает». Обсуждение проблемы «Почему природе нужны все» 51 Растения рек и озер Игра с использованием рисунка-схемы «Заселим раз¬ные водоемы». Выполнение заданий в рабочей тет¬ради. Работа с текстом «Когда цветут кувшинки» 52 Животные и растения болот Работа с учебником. Обсуждение текста рубрик «Путешествие в прошлое» и «Смешинки». Рисование растений водоемов 53 Жизнь луга Обсуждение текста учебника, работа с рубрикой «Картинная галерея». Речевая разминка: сочинялки (рассказ-этюд) «Животные луга» 54 Какие бывают поля Беседа с использованием иллюстративного материа¬ла. Работа с рисунком-схемой. Выполнение заданий в рабочей тетради 55 Растения поля Обсуждение вопроса «Какие культуры растут на полях?». Работа с рубрикой «Картинная галерея» 56 Животные поля Работа в парах: составление рассказов о животных поля. Работа с рубрикой «Путешествие в прошлое» 57 Жизнь сада Беседа о плодовых растениях. Дидактическая игра «Какого дерева плод?». Выполнение заданий в рабочей тетради 58 Жизнь сада весной Экскурсия во фруктовый сад 59 Животные сада Работа с иллюстрациями и текстом учебника 60 Природа и человек Беседа «Человек — часть природы». Анализ стихо¬творения «Про всех на свете», обсуждение ситуации «Дядя, купи котенка!» 61 Красная книга Беседа «Как человек помогает природе?». Работа в парах «Что такое Красная книга? Рассматривание ил¬люстраций. Создание плаката «Будем беречь приро¬ду» 62 Урок-«экзамен» Выполнение заданий в рабочей тетради 63, 64 Резервные уроки Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование УМК "начальная школа 21 век": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5787 |
Конспект прислал: swetlana.ku 5 ноября 2009 Комментарии (1) |
#1 написал: natalina6 | ||
7 ноября 2009 10:50 ICQ:-- |
||
|
||
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||