Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Каледарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс УМК "перспективная начальная школа" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Каледарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс УМК "перспективная начальная школа" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Согласовано
Заместитель директора по УВР ___________________________ «___»______________20__года Муниципальное образование Тбилисский район Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По русскому языку___________________ Учитель Вишнякова В. Ф._Глебова М.Н.____________________________ Количество часов: всего____165_______часов; в неделю 5_часов; Планирование составлено на основе рабочей программы «Систематический курс русского языка». Авторы Н.А.Чуракова, М.Л.Каленчук. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Программы четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/; Сост. Р.Г.Чуракова. – изд., испр.-М.: Академкнига/Учебник, 2009. «Примерных программ по учебным предметам» стандарты второго поколения (начальная школа) Москва «Просвещение» 2010. № п/п Содержание (разделы, темы) Кол-во часов Даты Характерная деятельность ученика Обучение грамоте 207 часов Письмо (12/88/15 = 115 часов) 1. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями во время письма. 1 2. Пространственная ориентировка на странице тетради, ее разлиновка. 1 3. Понятие о вертикальных, горизонтальных и наклонных линейках. 1 4. Письмо элементов-линий по алгоритму. Письмо короткой и длинной линии 1 5. Письмо элементов-линий по алгоритму . Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. 1 6. Письмо элементов-линий по алгоритму .Наклонная прямая с закруглением с двух сторон (сверху слева и снизу вправо) (г). 1 7. Письмо элементов-линий по алгоритму. Наклонные прямые с петлёй вверху и внизу. 1 8. Письмо элементов-линий по алгоритму Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке (с). 1 b. 1 105 Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма: четкости, устойчивости и удобочитаемости. 1 c. 106- 107 Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа. 2 d. Диктант. 1 e. 109 Списывание слов и предложений с печатного и письменного текстов, письмо под диктовку 1 f. Работа по исправлению графических ошибок и совершенствованию каллиграфического качества письма. 2 g. 112- 113 Формирование графической грамотности, связности ими каллиграфического качества письма при условиях ускорения его темпа. 2 h. i. 114-115 Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа. 2 j. Русский язык 50 1. Фонетика и орфоэпия 10 часов Классифициро- вать звуки русского языка . Характеризовать звуки. Анализировать звук по его характеристики. Группировать слова с разным соотношением количества звуков и букв. Объяснять принцип деления слов на слоги. 1 Различение гласных и согласных звуков . 1 2 Ударение. 1 2. 3 Нахождение в слове ударных безударных гласных звуков. 1 4 Различение мягких и твёрдых согласных звуков. 1 5 Различение звонких и глухих согласных звуков 1 6-7 Определение качественной характеристики звука . 2 8 Деление слов на слоги. 1 9-10 Фонетический разбор слова. 2 Графика 3 часа 11 Алфавит. 1 Наблюдать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме. Сравнивать звуковой и буквенный состав слова. Объяснять функцию букв ъ и ь. 12 Различение звуков и букв. 1 13 Использование на письме разделительных ь и ъ 1 Состав слова 3 часа 14-16 Овладение понятием «родственные слова» 3 Контролировать правильность объединения слов в группы. Морфология 5 часов 17 Части речи. 1 k. 18-19 Имя существительное. Различение имён существительных, отвечающих на вопросы «Кто?» «Что?» 2 Находить основания для классификации слов. Соотносить слово и набор его грамматических характеристик. 20-21 Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. 2 Синтаксис 7 часов 22-23 Различение предложений. 2 Сравнивать предложения. Наблюдать : находить в тексте повеств.,побуди тельные,вопросит. предложения. Классифициро- вать предложение по цели высказывания. 24 Осознание сходства и различия предложений. 1 25-26 Различение предложений по цели высказывания. 2 27-28 Нахождение главных членов предложений. 2 Орфография и пунктуация 7 часов 29-30 Формирование орфографической зоркости. Использование орфографического словаря. 2 Находить орфографические ошибки. Устанавливать наличие изученных орфограмм. Обосновывать написание слов. Группировать слова по месту орфограмм. 31 . Прописная буква в начале слова 1 32-34 Применение правил правописания жи-ши;ча-ща;чу-щу 3 35 Применение правил правописания переноса слов. 1 Развитие речи 15 часов 36-37 Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения. 2 Анализировать нормы речевого этикета. Соотносить тексты и заголовки. 38-39 Особенности речевого этикета 2 40-41 Текст. Признаки текста. 2 42-43 Смысловое единство текста. Заглавие текста. 2 44-46 Последовательность предложений в тексте. 3 47 Практическое осуществление диалогической формой речи. 1 48-50 Комплексная работа над структурой текста. 3 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического объединения учителей МОУ СОШ № от ________ №__ Руководитель МО _____Казакова Н.П. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МОУ СОШ № ________Дубровская А.Л. «___»____________20___г. Пожалуйста, оцените конспект - Каледарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс УМК "перспективная начальная школа": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2264 |
Конспект прислал: valiavish 8 июля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||