Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по русскому языку 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе примерной программы Москва, «Просвещение» 2006 г.
Автор: Т.Г. Рамзаева. Класс: 1. Кол-во часов: всего 54 часа, в неделю 4 часа. Плановых контрольных работ (количество): диктантов – 5, контрольных списываний - 2. Выполнение программы обеспечивается следующим учебно-методическим комплектом: 1.Т.Г. Рамзаева. Учебник «Русский язык»; Москва, «Дрофа», 2006 г. 2.Л.П. Николаева, И.В. Иванова. Тесты по русскому языку; Москва, «Экзамен», 2007 г. 3.Е.М. Тихомирова. Проверочные работы по русскому языку; Москва, «Дрофа», 2007 г. Пояснительная записка: •Цели и задачи изучения курса: 8.Текст – единица речи. 9.Заглавная буква в словах. 10.Заглавная буква в словах. Словарный диктант. 11.Упражнения в написании слов с заглавной буквы. 12.Повторение о главных членах предложения, об оформлении предложения в письменной речи. Контрольный диктант № 2. 13.Звуки и буквы. Сопоставление. 14.Звуки и буквы. Сопоставление. 15.Согласные буквы и звуки. Гласные звуки в ударных слогах. 16.Гласные и согласные буквы. 17.Азбука, или алфавит. 18.Азбука, или алфавит. 19.Слово и слог. 20.Деление слова на слоги с опорой на количество гласных звуков. 21.Деление слова на слоги с опорой на количество гласных звуков. 22.Ударный слог в слове и его роль в различении смысла слова. Контрольный диктант № 3. 23.Перенос слов. 24.Перенос слов. 25.Перенос слов. 26.Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, и, ю, я. 27.Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, и, ю, я. 28.Обозначение мягкости согласного на конце слова мягким знаком 29.Слова с сочетаниями жи, ши 30.Слова с сочетаниями жи, ши Обучающий диктант. 31.Гласные буквы в сочетаниях ча, ща, чу, щу 32.Гласные буквы в сочетаниях ча, ща, чу, щу 33.Написание слов с сочетаниями чк, чн, щн. 34.Написание слов с сочетаниями чк, чн, щн. 35.Написание слов с сочетаниями чк, чн, щн. Контрольный диктант № 4. 36.Парные звонкие и глухие согласные звуки. 37.Парные звонкие и глухие согласные звуки. 38.Обозначение парных согласных звуков на конце слова. Обучающий диктант по теме. 39.Обозначение парных (по звонкости – глухости) согласных на конце слов. 40.Гласные звуки в ударном и безударном слогах. Зрительный диктант 41.Обозначение безударных гласных звуков в двусложных словах. 42.Обозначение безударных гласных звуков в двусложных словах. 43.Слова, которые отвечают на вопросы кто? что?44.Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Контрольное списывание №2. 45.Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 46.Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 47.Слова, обозначающие признаки предметов; их роль в речи. 48.Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? 49.Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? 50.Слова, обозначающие действия предметов. Их роль в речи. 51.Сопоставление слов, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета. 52.Контрольный диктант № 5. 53.Повторение сведений о тексте. 54.Повторение. Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7740 |
Конспект прислал: Крылова Наталья 4 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||