Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Календарно-тематическое планирование. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык (170 ч)
По учебнику «Русский язык», автор Т.Г.Рамзаева, 2006г. № урока тема дата 1 Повторяем то, что знаем. 2 Повторяем то, что знаем. 3 Повторяем то, что знаем. 4 Повторяем то, что знаем. 5 Повторяем то, что знаем. 6 Входной диктант. 7 Работа над ошибками, обобщение пройденного материала. 8 Речь. 9 Устная и письменная речь. 10 Устная и письменная речь. 11 Контрольное списывание с заданием. 12 Звуки и буквы. 13 Гласные и согласные звуки. 14 Гласные и согласные звуки. 15 Гласные звуки и буквы. 16 Слова с буквой Э. 17 Написание слов с буквой Э. 18 Согласные звуки и буквы. 19 Согласный звук и буква Й. 20 Согласный звук и буква Й. 21 Шипящие согласные звуки. 22 Сочетание ЖИ – ШИ. 23 Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ – ШИ. 24 Упражнение в написании слов с сочетаниями ЖИ – ШИ. 25 Изложение текста по сюжетным картинкам. 26 Слова с сочетаниями ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ. 27 Слова с сочетаниями ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ. 28 Слова с сочетаниями ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ. 29 Сочетания ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ. 30 Сочетания ЧА-ЩА и ЧУ-ЩУ. 31 Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. 32 Слова с сочетаниями ЧК, ЧН. 33 Диктант. 34 Работа над ошибками. Обобщение пройденного. 79 Проверка безударных гласных. 80 Проверка безударных гласных. 81 Проверяемые и непроверяемые гласные. 82 Проверка безударных гласных. 83 Проверка написания безударных гласных в словах. 84 Закрепление знаний о безударных гласных , проверяемых ударением. 85 Разделительный мягкий знак. 86 Слова с разделительным мягким знаком. 87 Слова с разделительным мягким знаком. 88 Слова с разделительным мягким знаком. 89 Слова с разделительным мягким знаком. 90 Диктант. 91 Работа над ошибками, допущенными в диктанте. 92 Слова с двойными согласными. 93 Перенос слов с двойными согласными. 94 Слова с двойными согласными. 95 Слово и предложение. 96 Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО? 97 Упражнение в классификации слов и постановке вопросов к словам. 98 Распознавание слов, отвечающих на вопрос КТО? и на вопрос ЧТО? 99 Упражнения на распознавание слов, отвечающих на вопрос КТО? и на вопрос ЧТО? 100 Заглавная буква. 101 Большая буква в именах, отчествах и фамилиях. 102 Большая буква в кличках животных. 103 Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. Письменное изложение по вопросам. 104 Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек. 105 Обобщение знаний о словах, которые пишутся с большой буквы. 106 Понятии о словах, обозначающих действие предмета. 107 Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?, ЧТО ДЕЛАЮТ? 108 Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЕТ?, ЧТО ДЕЛАЮТ? 109 Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЛ?, ЧТО ДЕЛАЛИ?, ЧТО ДЕЛАЕТ?, ЧТО ДЕЛАЮТ? 110 Слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАТЬ?, ЧТО СДЕЛАТЬ? 111 Закрепление знаний о глаголах. 112 Контрольное списывание с заданием. 113 Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. 114 Различие слов, отвечающих на вопросы КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?, КАКИЕ? 115 Слова, отвечающие на вопросы КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?, КАКИЕ? 116 Слова, отвечающие на вопросы КАКОЙ?, КАКАЯ?, КАКОЕ?, КАКИЕ? Наблюдение над словами противоположными по смыслу. 117 Диктант. 118 Работа над ошибками. 119 Раздельное написание предлогов со словами в предложении. 120 Раздельное написание предлогов со словами в предложении. 121 Упражнение в раздельном и единообразном написании предлогов. 122 Обобщение знаний о предлогах. 123 Общее понятие об однокоренных (родственных) словах. 124 Закрепление знания об однокоренных словах. 125 Упражнение в выделении корня. 126 Сочинение по картинке и вопросам. 127 Работа над ошибками. 128 Наблюдение над единообразным написанием корня в однокоренных словах. 129 Упражнение в единообразном написании корня в однокоренных словах. 130 Проверка безударных гласных в корне слова. 131 Проверка безударных гласных в корне слова. 132 Проверка безударных гласных в корне слова. 133 Обобщение изученного о безударных гласных в корне слова. 134 Диктант. 135 Работа над ошибками. 136 Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова. 137 Проверка парных согласных в корне слова. 138 Изложение по вопросам. 139 Работа над ошибками. 140 Повторение темы «Однокоренные слова». 141 Повторение темы «Однокоренные слова». 142 Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. 143 Упражнение в установлении связи между членами предложения. 144 Упражнение в установлении связи слов в предложении. 145 Обобщение знаний о предложении. 146 Обобщение знаний о предложении. 147 Диктант. 148 Работа над ошибками 149 Обобщение знаний об алфавите. 150 Ударение. Упражнение в правильном произношении слов. 151 Разделительный мягкий знак. 152 Перенос слов. 153 Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. 154 Слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК,ЧН 155 Изложение текста по вопросам. 156 Закрепление умения составлять текст по серии картинок. 157 Повторение по теме «Слова, обозначающие предмет». 158 Повторение по теме «Слова, обозначающие признак предмета». 159 Повторение по теме «Слова, обозначающие действие предмета». 160 Повторение по теме «Слова, обозначающие предмет, признак и действие предмета». 161 Повторение по теме «Текст. Виды текстов». 162 Повторение по теме «Безударные гласные в корне слова» 163 Повторение по теме «Парные согласные в корне и на конце слова» 164 Повторение по теме «Двойные согласные» 165 Осложненное контрольное списывание. 166 Повторение по теме «Предлоги» 167 Контрольный диктант. 168 Работа над ошибками. 169-170 Повторение по теме «Предложение». Диктанты – 9 Контрольное списывание – 4 Обучающее изложение - 6 Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5276 |
Конспект прислал: elenakirovsk 6 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||