Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ
Программа: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Грамматика, лексика, орфография, речевое развитие (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). Ч.1. М.: Просвещение,2001. с.103-112). Учебник: Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. Русский язык. 1 класс., М.: Просвещение, 2006. Всего: 50 часов. четверть Всего часов III четверть 13 Синтаксис и пунктуация – 10 ч Слово – 3 ч IV четверть 37 Слово – 9 ч Звуки и буквы – 28 ч 50 Синтаксис и пунктуация (10ч) 112 1 Предложение. Интонация. 03.03 113 2 Знаки препинания в конце предложения. 04.03 114 3 Предложения, различные по цели высказывания 05.03 115 4 Основа предложения 06.03 116 5 Предложения с восклицательной и невосклицательной интонацией 10.03 117 6 Закрепление знаний об интонации. 11.03 118 7 Закрепление знаний о знаках препинания в конце предложения. 12.03 119 8 Заглавная буква в начале предложения 13.03 120 9 Прописная буква в начале предложения 16.03 131 10 Фамилии – имена собственные 09.04 132 11 Названия стран, городов, сёл, деревень, рек, морей – имена собственные. 10.04 133 12 Обобщение знаний об именах собственных 13.04 Звуки и буквы (27 ч) 134 1 Звуки и буквы 14.04 135 2 Гласные звуки 15.04 136 3 Согласные звуки: звонкие и глухие 16.04 137 4 Гласные звуки и буквы.Буквы Е, Ё, Ю, Я 17.04 138 5 Звук[й] и буква Й 20.04 139 6 Мягкие и твёрдые согласные звуки. 21.04 140 7 Обозначение мягкости согласных звуков на письме мягким знаком. 22.04 141 8 Произношение согласных звуков перед [и] 23.04 142 9 Обозначение мягкости согласных на письме буквами е.ё,я,ю 24.04 143 10 Произношение и написание слов с сочетаниями жи, ши 27.04 144 11 Произношение и написание слов с сочетаниями ча,ща 28.04 145 12 Произношение и написание слов с сочетаниями чу,щу 29.04 146 13 Деление слов на слоги. 30.04 147 14 Односложные, двусложные и трёхсложные слова. 4.05 148 15 Перенос слов . 5.05 149 16 Перенос слов с ь в середине слова. 6.05 150 17 Деление слов для переноса с буквой й 7.05 151 18 Ударение 8.05 152 19 Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных 12.05 153 20 Роль ударных гласных звуков в слове 13.05 154 21 Согласные парные и непарные 14.05 155 22 Парные звонкие и глухие согласные звуки 15.05 156 23 Произношение и написание парных согласных 18.05 157 24 Непарные звонкие и глухие согласные звуки 19.05 158 25 Обозначение на письме непарных звонких и глухих согласных звуков в конце слова 20.05 159 26 Способ проверки написания слов с парными согласными звуками в конце слов. 21.05 160 27 Повторение и обобщение знаний уч-ся по основным разделам программы «Русский язык»(предложение, слово, звуки и буквы) 22.05 161 28 Обобщение знаний уч-ся по основным разделам учебной программы «Русский язык» 25.05 Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по русскому языку в 1 классе: |
|
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3192 |
Конспект прислал: u9506086863 11 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||