Online video hd

Смотреть русское видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по русскому языку


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по русскому языку


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Русский язык

Пояснительная записка

Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторских про-грамм В. Г. Горецкого, В. А Кирюшкина, А. Ф. Шанько «Обучение грамоте» и Т. Г. Рамзаевой «Русский язык», утвержденных МО РФ в соответствии с требования-ми Федерального компонента государственного стандарта начального образо-вания.
Учебный предмет «Русский язык» занимает ведущее место в начальном обучении, поскольку направлен на формирование функциональной грамотности младших школьников. Успехи в изучении русского языка во многом определяют качество подготовки ребенка по другим школьным предметам.
Цель и задачи обучения школьников родному языку определяются, прежде всего, той ролью, которую выполняет язык в жизни обще¬ства и каждого челове-ка, являясь важнейшим средством обще¬ния людей, познания окружающего ми-ра. Именно в процессе об¬щения происходит становление школьника как лично-сти, рост его самосознания, формирование познавательных способностей, нрав-ственное, умственное и речевое развитие. У детей возникает потребность по-знать свойства родного языка, чтобы получить возможность более точно и сво-бодно выражать свои мысли, по¬нимать собеседника, обогащать себя всем тем, что уже создано народом – носителем этого языка.
Языковое образование и речевое развитие учащихся – это широкая соци-альная задача, которую можно решать только на межпредметной основе. Под развитием речи в узком смысле по¬нимается овладение учащимися совокупно-стью речевых умений, обеспечивающих готовность к полноценному речевому общению в устной и письменной форме. При этом знания и умения по язы¬ку и речеведению составляют для учащихся фундамент, на кото¬ром происходит ов-ладение речевыми умениями. Безусловно, усвоение лингвистических знаний – это только одно из условий развития речи. Не менее важное значение имеет также эмоцио¬нальное и литературное развитие школьника, формирование его научного мировоззрения, постоянное обогащение знаниями об окружающем ми-ре, что, в свою очередь, связано с такими каче¬ствами личности, как любозна-тельность, целеустремленность, трудолюбие.
Важно подчеркнуть еще и то обстоятельство, что для школь¬ника родной язык – это не только предмет изучения, но и сред¬ство обучения другим дисцип-линам. На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умения-ми, связанными с полноценной речевой деятельностью. Фактически все специ-аль¬ные речевые умения младшего школьника – умение анализиро¬вать прочи-танное, устанавливая причинно-следственные связи и обобщая существенное, умение составлять план, создавать текст – повествование, описание или рассу-ждение с учетом его структуры, подробно, сжато или выборочно передавать его со¬держание – являются для него и общеучебными умениями. По¬этому речевая направленность обучения родному языку понима¬ется и как установка на овладе-ние средствами познания.
Таким образом, основная цель обучения родному языку – развитие школь-ника как личности, полноценно владеющей устной и письменной речью.
Конкретные задачи обучения русскому языку в начальных классах разно-образны и тесно взаимосвязаны между собой:
– овладение речевой деятельностью в разных ее видах (чтение, письмо, говорение, слушание);
– усвоение основ знаний из области фонетики и графики, грам¬матики (морфологии и синтаксиса), лексики (словарный состав языка), морфемики (со-став слова: корень, приставка, суффикс, окончание);
– формирование каллиграфических, орфографических и пунктуационных навыков, речевых умений, обеспечивающих восприя¬тие, воспроизведение и соз-дание высказываний в устной и пись¬менной форме;
– обогащение словарного запаса, умение пользоваться слова¬рями разных типов;
– эстетическое, эмоциональное, нравственное развитие школь¬ника;
– пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Установкой на полноценное овладение учащимися коммуни¬кативной функ-цией языка обусловлены не только основные зада¬чи его изучения в школе, но и содержание обучения, его методы, средства и организационные формы.
Обучение русскому языку в начальной школе представляет собой перво-начальный этап системы обучения родному языку. На данном этапе осуществ-ляется не только подготовка к изучению языка (период обучения грамоте), но и изучение языка на понятийном уровне, доступном детям 6 – 10 лет. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи с лите-ратурным чтением. Эти два предмета представляют собой единый филологиче-ский курс, в котором изучение родного языка сочетается с первоначальным ли-тературным образованием и обучением чтению.
Изучение русского языка в первом классе начинается интегрированным курсом «Обучение грамоте и развитие речи» его продолжительность (приблизи-тельно 21 – 25 учебных недель, 9 час в неделю) определяется темпом обучае-мости учеников, их индивидуальными особенностями и спецификой используе-мых учебных средств. В Рабочей программе содержание обучения грамоте представлено соответственно как в курсе русского языка, так и в курсе литера-турного чтения. В обучении грамоте различаются три периода: добукварный – подготовительный; букварный – основной, послебукварный – завершающий. По-следовательность работы, характер упражнений на каждом из этапов обучения грамоте определяются закономерностями звукового аналитико-синтетического метода. На уроках дети учатся делить пред¬ложения на слова, слова на слоги, слоги на звуки, устанав¬ливать порядок следования звуков в слове, связь между звуками. Они учатся обозначать звуки буквами, составлять и читать слоги и сло-ва, овладевают процессом сознательно¬го, правильного и плавного слогового и частично целыми словами чтения предложений и связных текстов. В период обу-чения грамоте получает дальнейшее разви¬тие связная речь учащихся, повыша-ется культура их речево¬го общения.
Обучение письму идет параллельно с обучением чтению, с учетом принци-па координации устной и письменной речи. Дети овладевают начертанием новой буквы, учатся соединять ее с ранее изученными буквами, упражняются в письме буквосочетаний в слогах, словах предложениях, небольших текстах. Основа элементарного графического навыка формируется наряду с речевыми умениями, обогащением и активизацией словаря, становлением и развитием фонематиче-ского слуха, а также грамматико-орфографической пропедевтикой.
После курса «Обучение грамоте и развитие речи» начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.
В программу русского языка отобраны те знания из области фонетики, гра-фики, лексики, морфемики, грамматики (морфологии, синтаксиса), а также орфо-графии и пунктуации, которые наиболее часто используются (или уместно было бы использовать) детьми 7 – 10 лет в процессе речевого об¬щения. Такой прин-цип отбора программного материалу по рус¬скому языку можно определить как частотно-речевой. Наряду с лингвистическими знаниями в программу включены и элементарные сведения из области речеведения: текст, тема и основная мысль текста, заголовок, структура, типы речи (пове¬ствование, описание, рассу-ждение), стили речи, изобразительно-выразительные средства речи.
Успешность обучения родному языку во многом зависит от методов обуче-ния. Создание на уроке атмосферы творческого по¬иска благотворно влияет на общее развитие учащихся, на фор¬мирование у них интереса к родному языку и познавательных умений: поставить познавательную задачу, найти способ ее ре¬шения, провести анализ языкового материала в целях выделе¬ния существенных признаков изучаемого понятия или составных частей правила, сравнивать, обобщать, точно формулировать вы¬вод, применять правило в условиях разной степени сложности. Важно формировать у детей общие подходы к решению ор-фогра¬фических, грамматических, речевых задач. Ученик активен в процессе по-знавательной деятельности.





















Требования к уровню подготовки обучающихся

К концу 1 класса учащиеся должны знать:
– все буквы русского алфавита и правильно называть их;
– основное отличие звука от буквы (звуки произносим и слышим, буквы видим и называем).
Учащиеся должны уметь:
– вычленять звуки из слова, правильно их произно¬сить;
– различать гласные и согласные звуки и буквы;
– правильно называть мягкие и твердые согласные в слове и вне слова;
– обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я и мягким знаком;
– делить слово на слоги;
– выделять в слове ударный слог;
– переносить слово по слогам (простые случаи);
– вычленять слова из предложений;
– четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
– правильно списывать слова и предложения с печат¬ного и рукописного шриф-та;
– грамотно (без пропусков и искажений букв) списы¬вать и писать под диктовку слова, предложения из трех-пяти слов, правописание которых не расходится с произношением;
– употреблять заглавную букву в начале, точку в кон¬це предложения;
– писать с заглавной буквы имена и фамилии людей, клички животных;
– устно составлять текст из трех-пяти предложений на определенную тему;
– знать гигиенические правила письма;
– правильно писать формы букв и соединения между ними;



Календарно – тематический план
Письмо (110 ч)
№ п/п Планируе-мая дата Тема урока, цели раздела Коли-чество часов
I четверть
Цели:
1. Ознакомить учащихся с новым предметом, с гигиеническими навыками письма.
2. Научить находить рабочую строку и прописывать элементы букв, как в рабочей строке, так и за ней.
3. Развивать навык плавного безотрывного письма с наклоном вправо.
4. Формировать осознанное написание слогов, слов с изученными буквами. 45
1. История возникновения письма. 1
2. Знакомство с новым предметом. 1
3. Гигиенические навыки письма. 1
4. Гигиенические навыки письма. 1
5. Рабочая строка. 1
6. Рабочая строка. 1
7. Письмо наклонных прямых. 1
8. Письмо наклонных прямых с закруглением внизу. 1
9. Письмо наклонных прямых с закруглением вверху и внизу. 1
10. Письмо удлинённой петли вверху и внизу. 1
11. Письмо левых и правых полуовалов. 1
12. Письмо овалов. 1
13. Строчная буква а. 1
14. Прописная буква А. 1
15. Строчная буква о. Прописная буква О. 1
16. Строчная и прописная буквы и,И. 1
17. Письменная буква ы. 1
18. Строчная буква у. 1

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2709

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


45. Строчная буква б. 1
II четверть 35
1. Прописная буква Б. 1
2. Строчная буква д. 1
3. Прописная буква Д. 1
4. Строчная и прописная буквы Д,д. 1
5. Строчная буква я. 1
6. Прописная буква Я. 1
7. Строчная и прописная буквы Я, я. 1
8. Строчная буква г. 1
9. Прописная буква Г. 1
10. Строчная и прописная буквы Г, г. 1
11. Строчная буква ч. 1
12. Письмо слов с сочетанием ча, чу, чк, чн. 1
13. Прописная буква Ч. 1
14. Письмо слов и предложений с изученными буква-ми. 1
15. Письмо буквы ь. 1
16. Письмо слов с буквой ь. 1
17. Письмо слов с буквой ь в середине. 1
18. Строчная буква ш. 1
19. Прописная буква Ш. 1
20. Строчная и прописная буквы ш, Ш. 1
21. Строчная буква ж. 1
22. Прописная буква Ж. 1
23. Слова с сочетанием жи. 1
24. Письмо слов с сочетаниями жи, ши. 1
25. Строчная буква ё. 1
26. Прописная буква Ё. 1
27. Строчная буква й. 1
28. Письмо слов с буквой й. 1
29. Повторение. 1
30. Строчная буква х. 1
31. Прописная буква X. 1
32. Письмо слов с буквой х. 1
33. Строчная буква ю. 1
34. Прописная буква Ю. 1
35. Письмо слов с буквой ю. 1
III четверть 30
1. Строчная буква ц. 1
2. Прописная буква Ц. 1
3. Письмо слов с буквой ц. 1
4. Строчная буква э. 1
5. Прописная буква Э. 1
6. Строчная буква щ. 1
7. Письмо слов с сочетаниями ща-щу. 1
8. Прописная буква Щ. 1
9. Письмо слов и предложений с изученными буква-ми. 1
10. Строчная буква ф. 1
11. Прописная буква Ф. 1
12. Письмо слов с ъ и ь. 1
13. Алфавит. 1
14. Обобщение и закрепление изученного материала. 1
15. Повторение изученного. 1
16. Закрепление изученного материала. 1
17. Повторение пройденного. 1
18. Закрепление изученного материала. 1
19. Проверочная работа. 1
20. Обобщение и закрепление изученного материала. 1
21. Повторение пройденного. 1
22. Закрепление изученного материала. 1
23. Повторение пройденного. 1
24. Повторение пройденного. 1
25. Обобщение и закрепление изученного материала. 1
26. Повторение пройденного. 1
27. Закрепление изученного материала. 1
28. Обобщение и закрепление изученного материала. 1
29. Диктант. 1
30. Повторение. 1
Календарно – тематический план
Русский язык (50 ч)

№ п/п Планируе-мая дата Тема урока, цели раздела Коли-чество часов
III четверть
Слово, предложение, текст. Имена собственные. Предлоги.

Цели:
1. Ознакомить детей с новым предметом, дать представление об основ-ных грамматических единицах.
2. Научить устанавливать связь слов в предложении, отличать имена соб-ственные от нарицательных.
3. Развивать умение употреблять большую букву в именах собственных, писать предлоги раздельно с другими словами. 15

10
1. Речь. Для чего нужна речь? 1
2. Из чего состоит наша речь? Слово и предложе-ние. 1
3. Основные функции предложений в речи. Интона-ция законченности предложения. 1
4. Главные члены предложения. 1
5. Текст. Признаки текста. 1
6. Признаки текста. Опорные слова. Запись текста по опорным словам (изложение). 1
7. Ты и твое имя. Заглавная буква в именах, фами-лиях и отчествах. 1
8. Заглавная буква в кличках животных. Употребле-ние имен собственных в тексте. 1
9. Предлог как служебное слово. 1
10. Значение предлогов. 1
Звуки и буквы. Слово и слог. Перенос слов. Твёрдые и мягкие соглас-ные звуки.

Цели:
1. Познакомить с основными признаками согласных и гласных звуков и букв, с русской азбукой.
2. Формировать умение отличать звуки от букв, ударные и безударные гласные, умение делить слово на слоги, переносить его по слогам.
3. Развивать умение составлять текст, делить его на предложения, слова на слоги, различать количество слогов по гласным звукам. 17
11. Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. 1
12. Гласные и согласные звуки. Обозначение гласных звуков буквами. Созвучие гласных в поэтической речи. 1
13. Согласные звуки. Буквы для обозначения соглас-ных звуков. Согласные звуки в поэтической речи. 1
14. Азбука, или алфавит. 1
15. Закрепление темы «Звуки и буквы». 1
IV четверть
35
1. Слог. 1
2. Ударение. Ударение как средство смыслового различия слов. 1
3. Особенности русского ударения. 1
4. Упражнение в списывании. 1
5. Перенос слов. 1
6. Буквы Й, Ь при переносе слов. 1
7. Диктант. 1
8. Работа над ошибками. 1
9. Твердые и мягкие согласные звуки. 1
10. Мягкий знак — показатель мягкости согласных звуков. 1
11. Диктант. 1
12. Работа над ошибками. 1
Шипящие согласные звуки. ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧН, НЧ, ЧК, НЩ, ЩН
Цели:
1. Формировать представление о звуках Ж и Ш как твёрдых и зву-ках, Ч и Щ как мягких.
2. Развивать умение правильно писать данные буквосочетания.
7
13. Шипящие звуки. Созвучия шипящих звуков в ху-дожественной речи. 1
14. Сочетания ЖИ и ШИ. 1
15. Сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. 1
16. Сочетания ЧН, НЧ, ЧК, НЩ, ЩН. 1
17. Закрепление темы «Шипящие согласные звуки и гласные после шипящих. Написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу». 1
18. Диктант. 1
19. Работа над ошибками. 1
Парные звонкие и глухие согласные звуки. Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
Цели:
1. Ознакомить с особенностями проверочных и проверяемых слов.
2. Развивать навыки различать парные и глухие согласные.
3. Формировать умение сопоставлять произношение и написание слов. 9
20. Парные звонкие и глухие согласные звуки. Диф-ференциация согласных звуков. 1
21. Парные звонкие и глухие согласные звуки. Силь-ная и слабая позиции согласного звука. 1
22. Обозначение парных согласных звуков буквами на конце слова. 1
23. Предупредительный диктант. 1
24. Работа над ошибками. 1
25. Ударные и безударные слоги. Сильная и слабая позиции гласного звука. 1
26. Сопоставление написания букв гласных в ударных и безударных слогах. 1
27. Орфограмма. 1
28. Самостоятельная работа. 1
29. Работа над ошибками. 1
Части речи

Цели:
1. Формировать умение различать предмет и слово, соотносить вопросы КТО и ЧТО.
2. Дать представление о роли слов, обозначающих признаки пред-метов.
3. Ознакомить со словами, обозначающими действие предмета и отвечающими на вопрос «что делает?». 6
30. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? 1
31. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 1
32. Слова, которые отвечают на вопросы что де-лает? что делают? 1
33. Слова, обозначающие предмет, признак предме-та, действие предмета. 1
34. Контрольная работа. Диктант. 1
35. Работа над ошибками. 1
Содержание тем учебного курса
Обучение письму (110 ч)
Выработка правильной осанки, наклонного расположения тетради на парте и умения держать карандаш и ручку при письме и рисовании.
Подготовительные упражнения для развития глазомера, кисти руки и мел-ких мышц пальцев: обводка и штриховка контуров, соединение линий и фигур, рисование и раскра¬шивание узоров и бордюров непрерывным движением руки. Знакомство с начертанием всех больших (заглавных) и маленьких (строчных) букв, основными типами их соедине¬ний. Обозначение звуков соответствующими буквами руко¬писного шрифта. Выработка связного и ритмичного написа¬ния букв и их соединений в словах, правильное расположе¬ние букв и слов на строке. За-пись слов и предложений после их предварительного звукослогового анализа. Списывание слов и предложений с образцов (сначала с рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помо¬щи сличения с текстом-образцом и послогового орфографи¬ческого чтения написанных слов.
Письмо под диктовку слов, написание которых не расхо¬дится с произно-шением, и предложений.
Правильное оформление написанных предложений (боль¬шая буква в на-чале предложения, точка, восклицательный или вопросительный знак в конце). Выработка умения пи¬сать большую букву в именах людей и кличках животных. Привлечение внимания детей к словам, написание которых расходится с произ-ношением (безударные гласные, сочета¬ния ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ).
Знакомство с правилами гигиены письма.

Русский язык (50 ч)

Слово. Предложение. Текст. Заглавная буква в словах. Предлог. (10 ч)
Слово, предложение, текст — единицы речи. Их роль в общении. Предло-жение как два или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих закон-ченную мысль. Заглавная буква в начале предложения, точка в конце предложе-ния. Составление предложений и небольших текстов на определенную тему, по сю¬жетным картинкам, по наблюдениям.
Заглавная буква в именах и фамилиях людей, в кличках животных, назва-ниях населенных пунктов.
Предлог как слово. Наиболее распространенные предлоги русского языка. Раздельное написание предлогов с другими словами.
Звуки и буквы. Слово и слог. Перенос слов. Обозначение мягкости соглас-ных звуков на письме (17 ч)
Обобщение знаний по фонетике и графике: звуки и буквы, звуки гласные и согласные. Распознавание звуков в слове и правильное произнесение их в слове и вне слова, определение места звука в слове; правильное произношение звука и название буквы или букв, которыми он обозначается на письме; распознавание гласных и согласных звуков; передача на письме звуковой структуры слова. Пра-вильное название буквы алфавита; место буквы в алфавите.
Слог как часть слова; количество слогов в слове; ударный и безударный слоги; деление слов на слоги. Перенос слов по слогам.
Согласные мягкие и твердые, обозначение твердости со¬гласных звуков бу-квами А, О, У, Ы, Э, обозначение мягкости со¬гласных звуков буквами Е, Ё, И, Ю, Я. Использование Ь для обозначения мягкости согласных звуков в конце и в се-редине слова.
Шипящие согласные звуки.
Гласные буквы после шипящих: ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ (7 ч)
Звуки [Ж], [Ш] всегда твердые; звуки [Ч], [Щ] всегда мягкие. Написание со-четаний ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Написание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ.
Парные звонкие и глухие согласные.
Обозначение парных согласных звуков на конце слова. Гласные буквы в ударном и безударном слогах. (9 ч)
Парные звонкие и глухие согласные звуки, их обозначение буквами на кон-це слова; особенности произношения звонких и глухих согласных. Проверка на-писания парных согласных на конце слова.
Ударные и безударные слоги; выделение в слове безударного слога. Обо-значение буквами ударных и безударных гласных звуков в двусложных словах. Гласные звуки, которые требуют проверки: [О], [А], [Я], [И], [Е]; способ их провер-ки. Сопоставление гласных букв в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова.
Части речи (6 ч)
Слово как единица речи. Слово как название предметов, признаков пред-метов, действий предметов (ознаком¬ление).
Обобщение знаний по фонетике и графике. Речь. Для чего нужна людям речь. Слово, предложение, текст – единицы речи. Их роль в общении. Слово как название предметов, признаков предметов, действий предметов.

Перечень обязательных лабораторных, практических, контрольных и дру-гих видов работ
Контрольные работы:
Итоговая контрольная работа (20 – 25 апреля)
ДИКТАНТ
Чудесная башня
Дождик стучал по трубе. Он бил по стеклам. Алеша и Яша скучали. Они стали строить из кубиков башню. Хороша башня! Там будут жить волшебные игрушки.
Слово для справки: волшебные.







Список литературы

1. Закон «Об образовании».
2. Приказ министерства образования РФ от 05.03.2004 г №1089 «Об утвер-ждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
3. Письмо министерства образования РФ от 20.02.2004г №0351101403 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»
4. Приказ министерства образования РФ от 09.08.2004 г №1312 «Об утвер-ждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программ общего образования»
5. Письмо министерства образования РФ от 07.07.2005 «О примерных про-граммах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
7. Жиренко О. Е., Обухова Л. А. Поурочные разработки по обучению грамоте: 1 класс. – М.: ВАКО
8. Круковер В. И. Поурочные разработки по русскому языку: 1 класс. – М.: ВА-КО
9. Рамзаева Т. Г. Русский язык. 1 класс: Книга для учителя: Тематическое и поурочное планирование. – М.: Дрофа, 2004
10. Я иду на урок в начальную школу: Русский язык: Книга для учителя. – М.: Первое сентября, 2004
11. В. А. Лебедев, Г.И. Мишуринская Поурочные разработки по русскому язы-ку: 1 класс. – М.: Дрофа, 2004





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: botiy 18 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн