Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТА: • освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка; • овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять не-сложные монологические высказывания; • воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательно-го интереса к родному слову; стремления совершенствовать свою речь. Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) составлено на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). – М.: Просвещение, 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. В авторскую программу не внесены изменения, т.к. она соответствует федеральному компо-ненту гос.стандарта. Программа по обучению грамоте построена как органическая часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. Учебно-методический комплект: 1. Горецкий, В.Г. Пропись 1, 2, 3, 4 к «Русской азбуке» для 1 кл. нач.шк. / В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2009. 2. Горецкий, В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму: кн.для учителя / В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2005. 3. Жиренко О.Е. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо / О.Е. Жи-ренко, Л.А. Обухова. – М.: ВАКО, 2005. Рабочая программа рассчитана на 116 учебных часов + 1ч.резерв. Количество часов в неделю – 5. Количество часов в 1 полугодии – 80. Количество часов во 2 полугодии - 36 Основные требования к ЗУНам уч-ся к концу обучения грамоте (чтение) Уч-ся должны уметь: • четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, их соединения в слогах и словах; • правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шриф-том; • грамотно (без пропусков, искажений букв) писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, написание которых не расходится с произношением; • употреблять большую букву в начале, точку в конце предложения; • правильно писать формы букв и соединения между ними. Уч-ся должны знать: гигиенические правила письма. Обучение грамоте (письмо)(116 ч. + 1 резерв) № урока Тема урока Стр. про-писи Требования к уровню подготовки уч-ся Вид кон-троля Дата прове-дения Подготовительный этап (20 часов) Пропись 1 1 История возникновения письма. с.3-6 Уметь составлять рассказ по сюжетно¬му рисунку ИО 2 Знакомство с новым предме¬том. Правило письма с.7-9 Уметь обводить по контуру предметы 3 Гигиенические правила письма с.10-12 Знать гигиенические правила письма 4 Гигиенические правила письма. Письмо наклонных прямых с.13-15 ФО 5 Знакомство с рабочей строкой. Письмо наклон¬ных прямых с закруглением внизу с.16-17 Знать рабочую строку. Уметь находить схожие элементы в рисунке ИО 6 Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху с.18-19 Уметь писать по образцу элементы букв, делить слова на слоги; составлять рассказ по сюжетному рисунку; делать анализ слов. Знать гигиенические правила письма ФО 7 Письмо наклонных прямых с закругление внизу с.20-21 8 Письмо овалов и коротких палочек. с.22-23 9 Письмо наклонной прямой с закруглением вверху и внизу с.24-26 10 Письмо палочек с закруглением вверху и внизу и удлиненной петли вверху и внизу с.27-29 11 Удлиненные петли вверху и внизу. Письмо полуовалов «левых» и «правых» с.30-31 12 Письмо овалов. с.32 Пропись 2 13 Строчная буква а. с.3 Знать формы всех изученных письменных букв ЧН 14 Прописная буква А. с.4 Уметь писать и распознавать изучаемую букву. ФО 15 Строчная буква о. Прописная буква О. с.5-6 Знать формы всех изученных письменных букв. Уметь писать под диктовку изученные письменные буквы. ЧН 16 Строчная буква и. с.7 Уметь писать и распознавать изучаемую букву. ФО 17 Прописная буква И. с.8 18 Письмо буквы ы. с.9-10 ЧН Послебуквенный этап (15 часов) 103 Оформление предложений в тексте. Уметь составлять предложения из слов. ФО 104 Слова, отвечающие на вопросы «Кто? Что?» Уметь находить имена существительные в тексте ФО 105 Слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Что сделать?» Уметь находить в тексте слова, обозначающие действие предмета ИО 106 Слова, отвечающие на вопросы «Какой? Какая? Какое? Какие?». Уметь находить в тексте слова, обозначающие признаки предметов ИО 107 Слуховой диктант. Уметь записывать предложение, писать слова без искаже-ния и замены букв. Дикт. 108 Правописание безударных гласных в корне слова. Уметь подбирать проверочные слова ИО 109 Правописание слов с безударными гласными в корне 110 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Уметь проверять написание парных согласных на конце слова СР 111 Звонкие и глухие согласные на конце слова 112 Правописание ЖИ-ШИ Знать правописание жи-ши.. ФО 113 Правописание ЧА-ЩА Знать правописание сочетаний ча-ща.. 114 Правописание ЧУ-ЩУ Знать правописание сочетаний чу-щу.. 115 Правописание сочетаний чк-чн, щн. Знать правописание сочетаний чк-щк, щн.. СР 116 Заглавная буква в именах собственных. Знать правописание имен собственных ФО 117 Контрольное списывание. Заглавная буква в именах собственных. Уметь списывать слова без искажений, замены и пропусков букв, соотносить печатную и письменную буквы. Спис. текста Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по обучению грамоте (письмо) 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
11745 |
Конспект прислал: solaire81 16 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||