Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по обучению грамоте (письмо) для 1 класса общеобразовательной шко¬лы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). - М.: Просвещение, 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования. Программа по обучению грамоте построена как органическая часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребёнка. Цель программы: ^ - освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овла¬дение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка; - овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять не¬сложные монологические высказывания; - воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного инте¬реса к родному слову; стремления совершенствовать свою речь. Рабочая программа рассчитана на 116 учебных часов (+ 1 ч - резерв). Количество часов в неделю - 5. Количество часов в I четверти - 45. Количество часов во II четверти - 35. 68-69 Буква Ь - знак мягкости. Буква Ь в середине слова 3 Комби-ниро-ванный Письмо слов с Ь Знать, что Ь - пока-затель мягкости со-гласных звуков; Ь не обозначает звука Чтение наизусть Игры со словами. Ребусы 30-31-32 Пропись 4 70-71-72 Строчная и про-писная бук¬вы ш, Ш 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв ш, Ш, слов и предложений с ними. Упот¬ребление прописной буквы в начале предложения, в име¬нах собственных Уметь дифференци-ровать парные звон-кие и глухие соглас-ные Фронталь-ный опрос Многозначные слова 3-4-5 73-74-75- 76 Строчная и про-писная буквы ж, Ж. Написание слов жи-ши 4 Комби-ниро-ванный Слоговой и звукобуквенный анализ слов «лужа», «жук», «ежи». Написание жи-ши, слов и предложений Знать правописание жи-ши Индивиду¬альный опрос Ребусы 6-7-8-9 77-78- 79 Строчная и про-писная буквы ё, Ё. Буква Ё после согласных 3 Комби-ниро-ванный Слоговой и звукобуквенный анализ слов «ёжик», «ёлка». Письмо слов и предложений Знать, что буква Е всегда ударная, обо-значает два звука в начале слова и перед гласной, после Ь Фронталь-ный опрос Звукобуквенный анализ слов с бук¬вой ё 10-11-12 80- 81 Буква й. Слова с буквой й 2 Комби-ниро-ванный Письмо буквы и, слов и предложений Уметь дифференци¬ровать и распозна¬вать изучаемый звук, писать букву Фронталь-ный опрос Сочинение сказки по рисункам 13-14 82-83-84- 85 Строчная и про-писная бук¬вы х, X 4 Комби-ниро-ванный Письмо букв X, X, СЛОВ и предложений. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах соб¬ственных Уметь дифференци-ровать и распознавать изучаемый звук, пи-сать букву, писать слова и предложения с изученными буква-ми, ставить ударение, делить слова на слоги Чтение наизусть Анализ и нахожде-ние общих элемен-тов букв х, с, X, С 15-16-17-18 86-87-88 Строчная и про-писная буквы ю, Ю. Письмо строчной буквы ю после соглас¬ных 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв ю, Ю, слов и предложений. Анализ и за-пись слов «юла», «юг». За-пись предложений после ана¬лиза. Употребление пропис¬ной буквы в начале предло¬жения, в именах собственных Знать, что в начале слова буква Ю обо-значает два звука, а после согласного - мягкость согласного Фронталь-ный опрос Игры со словами 19-20-21 89-90-91 Строчная и про-писная бук¬вы г/, Ц 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв Ц, ц. Употреб¬ление прописной буквы в начале предложения, в име¬нах собственных. Письмо слов и предложений Знать непарные твердые и непарные мягкие согласные, особенности написа-ния букв И, Ы после Ц, слова-исключения Индивиду-альный опрос Ребусы. Слова-исключения 22-23-24 92- 93 Строчная и про-писная бук¬вы э, Э 2 Комби-ниро-ванный Слоговой и звукобуквенный анализ и запись слов: «Эдик», «Эмма». Письмо предложений Знать, что Э не пи-шется после Ч, Ш, ц,ж Чтение наизусть Сочинение сказки по рисункам 25-26 94-95- 96 Строчная и про-писная буквы щ, Щ. Слог ща 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв щ, Щ. Списы-вание напечатанного пред-ложения письменными бук-вами Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв Фронталь-ный опрос Игры со словами 27-28-29 97- 98 Строчная и про-писная бук¬вы ф, Ф 2 Комби-ниро-ванный Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом. Запись предложений. Упот-ребление прописной буквы в начале предложения, в име-нах собственных Уметь находить сло¬ва со слабой позици¬ей написания парных согласных Индивиду-альный опрос Ребусы 30-31 99 Буквы Ь, Ъ 1 Комби-ниро-ванный Правописание разделитель-ный Ь и Ъ Знать, в каких случаях пишется разделительный Ъ, а в каких раздели-тельный Ь Фронталь-ный опрос Ребусы 32 100 Алфавит 1 Комби-ниро-ванный Алфавит. Гласные и соглас¬ные звуки Знать алфавит. Уметь соотносить печатную и письмен¬ную буквы Фронталь-ный опрос Сочинение сказки. Создание рукопис-ной азбуки 101 Повторение по теме «Парные согласные зву¬ки». Списывание тек-ста (15 мин) 1 Комби-ниро-ванный Гласные и согласные звуки. Парные согласные звуки. Списывание текста Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв, соот¬носить печатную и письменную буквы Самостоя-тельная работа Игры со словами 102 Словарный дик-тант (15 мин) 1 Запись под диктовку слов. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв Диктант (15 мин) Развитие орфогра-фической зоркости Послебуквенный этап - 15 часов (3 недели) 103 Оформление предложений в тексте 1 Комби-ниро-ванный Составление предложений и запись их. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах соб¬ственных Уметь составлять предложения из слов Фронталь-ный опрос Ребусы 104 Слова, отве-чающие на во-просы «Кто?», «Что?» 1 Комби-ниро-ванный Анализ предложения. Орфо-графическая работа. Слова, обозначающие предметы. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь находить име-на существительные в тексте Фронталь-ный опрос Слова-антонимы 105 Слова, отве-чающие на во-просы «Что де-лать?», «Что сделать?» 1 Комби-ниро-ванный Запись предложения, его анализ. Слова, обозначаю¬щие действие предмета Уметь находить в тексте слова, обозна¬чающие действие предмета Индивиду¬альный опрос Слова-синонимы 106 Слова, отве-чающие на во-просы «Какой?», «Какая?», «Ка-кое?», «Какие?» (15 мин) 1 Комби-ниро-ванный Запись предложения, его анализ. Слова, обозначаю¬щие признаки предметов Уметь находить в тексте слова, обозна¬чающие признаки предметов Индивиду¬альный опрос Слова-антонимы 107 Слуховой дик-тант (15 мин) 1 Комби-ниро-ванный Запись под диктовку текста. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв Диктант (15 мин) Слова-синонимы. Использование их в речи 108- 109 Правописание безударных гласных в корне слова 2 Комби-ниро-ванный Подбор проверяемых слов для безударных гласных букв в корне слова Уметь подбирать проверочные сл</ва Индивиду¬альный опрос Сочинение сказки 110- 111 Правописание звонких и глу¬хих согласных на конце слова 2 Комби-ниро-ванный Подбор слов для проверки написания парных соглас¬ных на конце слова Уметь проверять на-писание парных со-гласных на конце слова Самостоя-тельная работа Паронимы 112 Правописание жи-ши 1 Комби-ниро-ванный Запись текста по вопросам. Сочетание жи-ши Знать правописание сочетаний жи-ши Фронталь-ный опрос Ребусы 113 Правописание ча-ща 1 Комби-ниро-ванный Запись и анализ предложе-ний. Сочетание ча-ща Знать правописание сочетаний ча-ща Фронталь-ный опрос Произношение и обозначение на письме слов с соче¬таниями ча-ща 114 Правописание чу-щу 1 Комби-ниро-ванный Запись и анализ предложе-ний. Слоговой и звукобук-венный анализ слов «щука», «чудеса» Знать правописание сочетаний чу-щу Фронталь-ный опрос Игры со словами. Произношение и обозначение на письме слов с соче-таниями чу-щу 115 Правописание чк-чн, щн 1 Комби-ниро-ванный Запись и анализ предложе-ний. Сочетания чк-чн, щн Знать правописание сочетаний чк-чн, щн Самостоя-тельная работа Ребусы 116 Заглавная буква в именах собст-венных 1 Комби-ниро-ванный Письмо предложений с име¬нами собственными Знать правописание имен собственных Фронталь-ный опрос Сочинение сказки 117 Контрольное списывание (15 мин). Заглавная буква в именах собст¬венных 1 Списывание текста с доски. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь списывать слова без искажений, замены и пропусков букв, соотносить пе-чатную и письмен¬ную буквы Списыва-ние текста Ребусы Авторские права: авторский Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9751 |
Конспект прислал: taibascheva 8 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||