Видео смотреть бесплатно

Смотреть 365 видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по обучению грамоте (письмо) для 1 класса общеобразовательной шко¬лы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В. Г. Горецкого, В. А. Кирюшкина (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы (1-4). - М.: Просвещение, 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Программа по обучению грамоте построена как органическая часть общего курса русского языка и литературы средней школы и ориентирована на языковое, эмоционально-нравственное и интеллектуальное развитие ребёнка.
Цель программы: ^
- освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овла¬дение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
- овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять не¬сложные монологические высказывания;
- воспитание позитивного эмоционально-целостного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного инте¬реса к родному слову; стремления совершенствовать свою речь.
Рабочая программа рассчитана на 116 учебных часов (+ 1 ч - резерв).
Количество часов в неделю - 5.
Количество часов в I четверти - 45.
Количество часов во II четверти - 35.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11748

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



68-69 Буква Ь - знак мягкости. Буква Ь в середине слова 3 Комби-ниро-ванный Письмо слов с Ь Знать, что Ь - пока-затель мягкости со-гласных звуков; Ь не обозначает звука Чтение наизусть Игры со словами. Ребусы 30-31-32
Пропись 4
70-71-72 Строчная и про-писная бук¬вы ш, Ш 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв ш, Ш, слов и предложений с ними. Упот¬ребление прописной буквы в начале предложения, в име¬нах собственных Уметь дифференци-ровать парные звон-кие и глухие соглас-ные Фронталь-ный опрос Многозначные слова 3-4-5
73-74-75- 76 Строчная и про-писная буквы ж, Ж. Написание слов жи-ши 4 Комби-ниро-ванный Слоговой и звукобуквенный анализ слов «лужа», «жук», «ежи». Написание жи-ши, слов и предложений Знать правописание жи-ши Индивиду¬альный опрос Ребусы 6-7-8-9
77-78- 79 Строчная и про-писная буквы ё, Ё. Буква Ё после согласных 3 Комби-ниро-ванный Слоговой и звукобуквенный анализ слов «ёжик», «ёлка». Письмо слов и предложений Знать, что буква Е всегда ударная, обо-значает два звука в начале слова и перед гласной, после Ь Фронталь-ный опрос Звукобуквенный анализ слов с бук¬вой ё 10-11-12
80- 81 Буква й. Слова с буквой й 2 Комби-ниро-ванный Письмо буквы и, слов и предложений Уметь дифференци¬ровать и распозна¬вать изучаемый звук, писать букву Фронталь-ный опрос Сочинение сказки по рисункам 13-14
82-83-84- 85 Строчная и про-писная бук¬вы х, X 4 Комби-ниро-ванный Письмо букв X, X, СЛОВ и предложений. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах соб¬ственных Уметь дифференци-ровать и распознавать изучаемый звук, пи-сать букву, писать слова и предложения с изученными буква-ми, ставить ударение, делить слова на слоги Чтение наизусть Анализ и нахожде-ние общих элемен-тов букв х, с, X, С 15-16-17-18

86-87-88 Строчная и про-писная буквы ю, Ю. Письмо строчной буквы ю после соглас¬ных 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв ю, Ю, слов и предложений. Анализ и за-пись слов «юла», «юг». За-пись предложений после ана¬лиза. Употребление пропис¬ной буквы в начале предло¬жения, в именах собственных Знать, что в начале слова буква Ю обо-значает два звука, а после согласного - мягкость согласного Фронталь-ный опрос Игры со словами 19-20-21
89-90-91 Строчная и про-писная бук¬вы г/, Ц 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв Ц, ц. Употреб¬ление прописной буквы в начале предложения, в име¬нах собственных. Письмо слов и предложений Знать непарные твердые и непарные мягкие согласные, особенности написа-ния букв И, Ы после Ц, слова-исключения Индивиду-альный опрос Ребусы.
Слова-исключения 22-23-24
92- 93 Строчная и про-писная бук¬вы э, Э 2 Комби-ниро-ванный Слоговой и звукобуквенный анализ и запись слов: «Эдик», «Эмма». Письмо предложений Знать, что Э не пи-шется после Ч, Ш,
ц,ж Чтение наизусть Сочинение сказки по рисункам 25-26
94-95- 96 Строчная и про-писная буквы щ, Щ. Слог ща 3 Комби-ниро-ванный Письмо букв щ, Щ. Списы-вание напечатанного пред-ложения письменными бук-вами Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв Фронталь-ный опрос Игры со словами 27-28-29
97- 98 Строчная и про-писная бук¬вы ф, Ф 2 Комби-ниро-ванный Письмо слов со слоговым и звукобуквенным анализом. Запись предложений. Упот-ребление прописной буквы в начале предложения, в име-нах собственных Уметь находить сло¬ва со слабой позици¬ей написания парных согласных Индивиду-альный опрос Ребусы 30-31
99 Буквы Ь, Ъ 1 Комби-ниро-ванный Правописание разделитель-ный Ь и Ъ Знать, в каких случаях пишется разделительный Ъ, а в каких раздели-тельный Ь Фронталь-ный опрос Ребусы 32

100 Алфавит 1 Комби-ниро-ванный Алфавит. Гласные и соглас¬ные звуки Знать алфавит. Уметь соотносить печатную и письмен¬ную буквы Фронталь-ный опрос Сочинение сказки. Создание рукопис-ной азбуки
101 Повторение по теме «Парные согласные зву¬ки».
Списывание тек-ста (15 мин) 1 Комби-ниро-ванный Гласные и согласные звуки. Парные согласные звуки. Списывание текста Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв, соот¬носить печатную и письменную буквы Самостоя-тельная работа Игры со словами
102 Словарный дик-тант (15 мин) 1 Запись под диктовку слов. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв Диктант (15 мин) Развитие орфогра-фической зоркости
Послебуквенный этап - 15 часов (3 недели)
103 Оформление предложений в тексте 1 Комби-ниро-ванный Составление предложений и запись их. Употребление прописной буквы в начале предложения, в именах соб¬ственных Уметь составлять предложения из слов Фронталь-ный опрос Ребусы
104 Слова, отве-чающие на во-просы «Кто?», «Что?» 1 Комби-ниро-ванный Анализ предложения. Орфо-графическая работа. Слова, обозначающие предметы. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь находить име-на существительные в тексте Фронталь-ный опрос Слова-антонимы

105 Слова, отве-чающие на во-просы «Что де-лать?», «Что сделать?» 1 Комби-ниро-ванный Запись предложения, его анализ. Слова, обозначаю¬щие действие предмета Уметь находить в тексте слова, обозна¬чающие действие предмета Индивиду¬альный опрос Слова-синонимы
106 Слова, отве-чающие на во-просы «Какой?», «Какая?», «Ка-кое?», «Какие?» (15 мин) 1 Комби-ниро-ванный Запись предложения, его анализ. Слова, обозначаю¬щие признаки предметов Уметь находить в тексте слова, обозна¬чающие признаки предметов Индивиду¬альный опрос Слова-антонимы
107 Слуховой дик-тант (15 мин) 1 Комби-ниро-ванный Запись под диктовку текста. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь записывать предложение, писать слова без искажения и замены букв Диктант (15 мин) Слова-синонимы. Использование их в речи
108- 109 Правописание безударных гласных в корне слова 2 Комби-ниро-ванный Подбор проверяемых слов для безударных гласных букв в корне слова Уметь подбирать проверочные сл</ва Индивиду¬альный опрос Сочинение сказки
110- 111 Правописание звонких и глу¬хих согласных на конце слова 2 Комби-ниро-ванный Подбор слов для проверки написания парных соглас¬ных на конце слова Уметь проверять на-писание парных со-гласных на конце слова Самостоя-тельная работа Паронимы
112 Правописание жи-ши 1 Комби-ниро-ванный Запись текста по вопросам. Сочетание жи-ши Знать правописание сочетаний жи-ши Фронталь-ный опрос Ребусы
113 Правописание ча-ща 1 Комби-ниро-ванный Запись и анализ предложе-ний. Сочетание ча-ща Знать правописание сочетаний ча-ща Фронталь-ный опрос Произношение и обозначение на письме слов с соче¬таниями ча-ща

114 Правописание
чу-щу 1 Комби-ниро-ванный Запись и анализ предложе-ний. Слоговой и звукобук-венный анализ слов «щука», «чудеса» Знать правописание сочетаний чу-щу Фронталь-ный опрос Игры со словами. Произношение и обозначение на письме слов с соче-таниями чу-щу
115 Правописание чк-чн, щн 1 Комби-ниро-ванный Запись и анализ предложе-ний. Сочетания чк-чн, щн Знать правописание сочетаний чк-чн, щн Самостоя-тельная работа Ребусы
116 Заглавная буква в именах собст-венных 1 Комби-ниро-ванный Письмо предложений с име¬нами собственными Знать правописание имен собственных Фронталь-ный опрос Сочинение сказки
117 Контрольное списывание (15 мин). Заглавная буква в именах собст¬венных 1 Списывание текста с доски. Употребление прописной буквы в начале предложе¬ния, в именах собственных Уметь списывать слова без искажений, замены и пропусков букв, соотносить пе-чатную и письмен¬ную буквы Списыва-ние текста Ребусы


Авторские права: авторский


Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по обучению грамоте (письмо), 1 класс ФГОС:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: taibascheva 8 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн