Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., информатика, 2 класс » Пояснительная записка к рабочей программе по информатике, “Школа 2100”, |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Пояснительная записка к рабочей программе по информатике, “Школа 2100”, |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящий рабочая программа по информатике составлена применительно к учебной программе “Школа 2100”, автора Горячева А.В., в рамках системы обучения по модели “Школа 2100”. Программа ориентирована на использование учебника “Информатика в играх и задачах. 2 класс” А.В.Горячев, 2008 г. Учебно-методический комплекс для учителя: “Информатика в играх и задачах. 1 класс. Методические рекомендации для учителя” А.В.Горячев, 2005 г. Информатика 1 класс. Поурочные планы по учебнику А.В.Горячева., А.М Горностаева, 2008г. Образовательной программой «Школа 2100» на изучение информатики отводится 34 часа (1 час в неделю). Содержание программы: 1. Описание предметов – 7 часов 2. Алгоритмы – 9 часов 3. Множества – 9 часов 4. Логика – 9 часов При составлении рабочей программы учитывались цели обучения информатики: Формирование представлений об информации как одном из трех основополагающих понятий науки – вещества, энергии, информации, на основе которых строится современная научная картина мира; Подготовка школьников к последующей профессиональной деятельности; Развитие теоретического, творческого мышления, формирование операционного мышления, умение грамотно пользоваться источниками информации, умение правильно организовать информационный процесс, оценить информационную безопасность; • находить лишний предмет в группе однородных; • предлагать несколько вариантов лишнего предмета в группе однородных; • выделять группы однородных предметов среди разнородных и давать названия этим группам; • разбивать предложенное множество фигур (рисунков) на 2 подмножества по значениям разных признаков; • находить закономерности в расположении фигур по значению двух признаков; • рисовать схему отображения множеств; • называть последовательность простых знакомых действий; • приводить примеры последовательности действий в быту, сказках; • находить пропущенное действие в знакомой последовательности; • составлять и записывать простые алгоритмы; • точно выполнять действия под диктовку учителя; • отличать заведомо ложные фразы; • называть противоположные по смыслу слова; • отличать высказывания от других предложений, приводить примеры высказываний, определять истинные и ложные высказвания; • составлять высказывания и определять истинность высказываний; • строить отрицание высказывания. Пожалуйста, оцените конспект - Пояснительная записка к рабочей программе по информатике, “Школа 2100”,: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7747 |
Конспект прислал: YSvet 25 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||